7 страница из 14
Тема
в голову... это... тоже... дисквалификация! И... это… за... месяц... до... осенних... игр?! Да я сама тебя убью, гадёныш!!!

Семён, к его чести, стойко переносил побои, но преподавательница нашла, чем его пронять. Едва Деметра пригрозила рассказать о произошедшем Шарапову‑старшему, как тот тут же раскрылся, умоляя не сообщать об инциденте отцу.

И если для меня такая сцена вызвала лишь усмешку, то остальные смотрели на Семёна с сочувствием. Откуда такое раболепное преклонение? Это ведь отец! Семён его кровь‑от‑крови, и влиятельный магнат за подобное отношение со своим сыном, по идее, должен был сгноить преподавателя‑деспота! Но наблюдая за тем, как Шарапов стойко переносит побои и просит не докладывать о произошедшем отцу, я явно чего‑то не понимаю.

Наконец силы покинули Деметру, и она рухнула на задницу рядом со свернувшимся в позу эмбриона Семеном. Тяжело дыша осмотревшись, она, наконец, заметила очнувшегося меня.

‑ Новичок, ты как? Встать можешь? ‑ участливо поинтересовалась она, но тут же припечатала. ‑ Никуда не уходи, сейчас я отдышусь и настанет твоя очередь.

Кстати да, в этот раз чуйка меня не подвела и при помощи хорошо поставленной "двоечки" Деметра донесла до меня, что за подобные выкрутасы в следующий раз она лично сломает мне руки.

А вообще, мне досталось сильно меньше, нежели Шарапову. Не знаю, было ли тут дело в окровавленной физиономии или в моём статусе новичка, но сорвав с меня гант лысая фурия, отвесив пинок, направила меня в лазарет. Кстати, такой же пинок достался и Антону, который был назначен мне в проводники и, по мнению преподавательницы, двигался недостаточно быстро.

‑ Давай, Рико, ‑ припечатала она. ‑ Проводи новичка в лазарет. Если будут спрашивать подробности, то никакой дуэли не было. Понятно?

Парень кивнул и, схватив меня под локоть, быстро повел прочь.

‑ Слушай, Антоха, ‑ произнес я, едва мы вышли из двери спортзала. ‑ Какого хрена вообще происходит?

‑ Ты про отношение Деметры? ‑ невесело усмехнулся он. ‑ Я же говорил тебе, что не боец. Вот она и срывается…

‑ Я не об этом, ‑ успокоил я его. Очевидно для парня его неспособность показать себя как игрока, была больной мозолью. ‑ Объясни какого хрена здесь вообще происходит? Физрук требует называть себя по прозвищу, ставит учеников в дуэли, не стесняется бить клановых учеников, а в довершение, те умоляют не рассказывать об этом родителям!

Наконец, добравшись до раздевалки, я сбросил с себя шлем и первым делом решил смыть с лица кровь и каменную пыль. Прохладная, даже ледяная вода приятно освежила лицо.

‑ Ты вообще знаешь, кто такая Деметра? ‑ с подозрением спросил он и, получив отрицательный ответ, выдохнул. ‑ Да ты гонишь... Это же Деметра!!! Страйкер "Чёрных Львов" и единственная женщина, которую допустили участвовать в мужской Лиге по ганту! Она легенда!


‑ И очевидно ей настолько отбили голову на арене, что она требует называть себя по псевдониму, ‑ хмыкнул я.

‑ Ты главное при ней такое не ляпни, ‑ серьезно предупредил он. ‑ По поводу дуэли, всё просто ‑ гант это практическая дисциплина. Её нельзя сдать выучив учебник, тут важны только практические навыки и закалка тела. Понимаешь? На спаррингах ничего подобного не происходит. Синяки дело обычное, но вы ведь реально хотели убить друг друга! Вот Деметра и вспылила. Обычно она ограничивается лишь подзатыльниками, но ведь вполне могла просто отчислить вас обоих!

Умывания оказалось недостаточно, от каменной пыли волосы были словно припудренные, да и синяки под бронёй требовали прохлады, поэтому сбросив одежду я забрался в душ.

‑ Ну отчислили бы, и что? Уверен, Шарапов может позволить себе и дистанционное обучение.

‑ Ты дурак? ‑ произнес Антоха смотри на меня, как на идиота. ‑ Семён номинальный преемник отца и лицо клана!

‑ Номинальный? ‑ уцепился я за это слово.

‑ Да, у него ещё семнадцать братьев и сестёр, двое из которых являются игроками. Но по старшинству он приемник, хоть и не игрок. Вот поэтому парень и рвет жилы, стараясь доказать, что он достоин.

‑ Доказать кому? Отцу? ‑ уточнил я, чувствуя, что подобрался к ответу на мучающий меня вопрос. ‑ Хандрит его отец! Кровь от крови, плоть от плоти!

‑ Что ты вообще знаешь о Дмитрие Шарапове? ‑ с подозрением посмотрел на меня Антоха. Я пожал плечами, давая понять, что ничего. ‑ Вот‑вот, я так и думал. Дмитрий Шарапов не просто так носит прозвище "Синяя борода". Он жесткий и даже жестокий человек. Он был женат девять раз, но разводился только единожды. Догадываешься почему?

‑ Многоженство? ‑ решил пошутить я.

Шутник, блин! Ежу же понятно, что прозвище прямо намекает на то, что Шарапов‑старший профессиональный вдовец. Как его до сих пор не взяли за задницу ‑ хороший вопрос, но с такими людьми шутить себе дороже.

‑ Ладно, закроем тему. Если тебе интересно, сам всё в сети найдёшь. Скажу только одно: если Шарапов старший захочет, то может сменить наследника так же, как меняет своих жён.

Я выбрался из душевой и оделся. Всё это время Антон как мог поторапливал меня.

‑ Да пошли же уже!

‑ В лазарет? ‑ уточнил я. ‑ Нет, не пойду. Само заживет. Если честно, я планировал сбежать с уроков. И ты мне в этом поможешь.

Усмехнулся я, хлопая друга по плечу. Мне это было действительно нужно, чтобы решить вопрос со смартом. Сообщить родителям о том, что мне нужен не просто топовый смарт, а еще и с магической линзой из драгоценного камня...

‑Ты ошалел?

‑ Да не парься ты, ‑ похлопал я его по плечу. ‑ Тебе нужно будет просто сказать, что сдал меня в лазарет.

‑ А как ты собираешься выйти из школы? Тебя по смарту считают и выставят прогулы!

‑ Насчет этого можешь не переживать, ‑ усмехнулся я. ‑ Я вернусь к концу уроков, а потом... Покажешь мне город?


Окна раздевалки находились под сигнализацией, поэтому мне пришлось подняться в уборную на втором. Усевшись на подоконник я, достал свой альбом и пенал. Для того, чтобы сбежать из школы, мне нужна была верёвка, которую следует создать. При этом нельзя использовать чернила, ведь от этого качество рисунка возрастает, а значит и верёвка, которую нужно нарисовать сохранится слишком надолго. Оставлять следы своего побега не хотелось, поэтому сейчас мне нужен будет лайнер.

Тонкая ручка, представляющая собой что‑то среднее между маркером и гелевой, будет в самый раз. Верёвка, которую я создам с его помощью, воплотится всего минут на пять, а потом развоплотится, превратившись в маленькую кляксу из чернил ‑ для побега более чем достаточно.

Я ещё раз огляделся, нет я никого поблизости не видел и только после активировал

Добавить цитату