3 страница из 72
Тема
свои плоские головы и уставились на меня жутковатыми дырами глаз.

— Кхм, а есть тут, интересно, какой-нибудь список команд? Инструкция по применению? Механоиды молчали и не двигались.

— Э-м-м… Разжигайте котел. Скоро отправляемся…

Механоиды с щелчком повернули головы. Дернули длинный рычаг. Наклонились и стали руками-лопатами закидывать уголь в топку. Внутри нее что-то щелкнуло и в открытые шторки я увидел разгорающееся пламя.

Вот и хорошо. Я запрыгнул на грузовую палубу. Тут было много разных ящиков и бочек. Всё было аккуратно привязано друг к другу и готово к транспортировке. Девяткой сорвал одну из крышек. Уголь. В другом ящике были механизмы неизвестного назначения. Металлические слитки. Часовые механизмы. Парусина. Канаты. Доски. Просто отлично. Значит отправимся в путь сразу с товаром. Отчего бы не заняться торговлей? Впрочем… Я надеюсь есть еще одно место, где этот груз может пригодиться.

* * *

В особняке было трое слуг-автоматонов. И они теперь тоже принадлежали мне. Высокий и крепкий дворецкий. Огромный, пузатый повар, похожий на блестящий самовар. А еще за домом плавно шелестел садовник. Причем последний производил наиболее удручающее впечатление. Большой многоногий и многорукий автоматон с кучей ножниц, пил, лезвий и лопат. Он мрачно смотрел на меня из кустов сияющими красным глазами. На вопросы не отвечал, только иногда проводил лезвием косы по другому такому же, как будто их затачивая. Я решил, что если я здесь поселюсь, то садовника надо будет сразу продать. Нехороший у него взгляд.

Отдав приказания дворецкому следить за домом, я пошел в гараж. Жаль, что Бруно не успел обжиться в особняке. В ящиках стола я не обнаружил ничего ценного, сейф был открыт и пуст. Жаль. Я, как наследник Бруно, надеялся, а вдруг моя моральная компенсация вырастет еще больше. Но нет. Впрочем, грех жаловаться.

Пламя в топке паровоза яростно гудело. Оранжевые блики плясали по ангару. Пахло дымом. Я с зубанами забрался на мостик. Теперь надо понять как этой махиной управлять.

Я аккуратно подал пар на поршни. Махина вздрогнула и медленно стала выезжать в открытые ворота гаража. Зайцы забрались на котел и приложили уши к металлическим стенкам, чего они там, бульканье что-ли слушают? Тушкан запрыгнул на крышу, открыл пасть и поглядывал на всё свысока. Я аккуратно крутил штурвал выруливая к воротам. Ощущения, что я небольшим движением рук управляю такой горой стали, огня и мощи были восхитительными. Габариты, конечно, большеваты, как бы не разломать тут всё. Хотя, водители огромных фур как-то справляются, значит и я смогу.

Внезапно, выскочив из-за угла, ворота преградил небольшой паромобиль на высоких колесах с ажурными спицами. Оттуда выскочили два игрока. Один из них, в охотничей шапке, поднял руку и прокричал:

— Детективное агентство «Тэйлор и Фосс»! Серый Пароволк, ты арестован!

— Сопротивление бесполезно, сложи оружие и не делай резких движений! — прокричал второй, в черном котелке и с курносым револьвером в руке.

— Стоять! У нас на тебя задание! — прокричал первый.

Я чуть повернул штурвал и поддал пару. Рафаль начал разгоняться, а потом слегка качнулся переезжая паромобиль детективов. Под днищем страшно заскрипело, тонкие колеса с ажурными спицами разлетелись во все стороны. Оба игрока кинулись врассыпную. Детективное агентство «Я попал под паровоз».

Я аккуратно повернул свою махину и поехал вверх по улице. Сзади раздавались панические вопли. Обернувшись, я увидел как мой садовник-автоматон воткнув в одного из детективов две лапы-косы и затаскивал жертву вглубь сада. С другой стороны, к воротам бежал повар-самовар, пуская струи пара и прямо на ходу затачивая друг об друга два длинных тесака. Кхм. Похоже, что с безопасностью в особняке, во время моего отсутствия, будет всё в полном порядке. Успокоенный этой мыслью я направился на северо-восток к Воздушному порту.

* * *

— Вов, привет, это я. Да что ты нервный такой? — спросил я показывая на направленный в мою сторону револьвер.

— Кто это «я»?

— Серёга, — я снял очки и опустил замотанный вокруг рта шарф.

— О! Теперь узнал, — Вован засунул оружие в кобуру. — А не то как в прошлый раз. Вижу тело себе вернул, молодец! А чего секретничаем? Как в Совы назад добрался?

— Контрабандой, в ящике с грибами. Слушай есть пара вопросов.

— Вот ты неуемный, опять что-то не так? Эй! — внезапно крикнул он мне за спину. — Куда поволок! Это во второй док надо везти! Глаз да глаз нужен! Ну, Серёг, рассказывай чего случилось.

— Это про девушку, с которой ты был в Счастье. Дискордия вроде ее звали.

— Такая длинная? Да? Сбежала, как нас накрыло Йорхотепом. Жаль конечно. А чего? Понравилась? Хе-хе, извращуга.

— Можно и так сказать. Мне бы ее найти.

— Ну тут я тебе не помогу, — рассмеявшись, заявил Вова. — Я с ней за полчаса до встречи с тобой познакомился. В кабаке.

— Как назывался кабак?

— М-м-м… Блин, не помню. Название такое зеленое. То ли «Изумрудное окно», то ли «Зеленое зеркало». Что-то в таком, зеленом стиле. Или какой-то шкаф? Но почему он тогда зеленый? — Вован уставился на меня.

— Ты меня спрашиваешь?

— А ты только про ту девчулю хотел узнать? — после продолжительной паузы спросил он. — Чего в почте не спросил?

— На самом деле, я хочу тебя нанять.

— Опять бесплатно?

— Да нет. Деньги теперь есть. Сколько будет забросить меня в Счастье, и кой какой груз на Пик Карнаж? Вроде военные действия кончились.

— Ну, блин! Я вот только что фрахт взял. Хотя, — Вова осмотрел меня с ног до головы явно прицениваясь.

— Ну не столько у меня денег, сколько ты на меня смотришь.

— Что за груз? И кстати где мой плащ, что выпал у Йо?

* * *

— Вот с чем, так с грузоподъемностью тут проблем нет.

Вова смотрел на меня с чувством глубокого превосходства.

— По большому счету, мне всё равно, — продолжил он. — Закинуть тебя с грузом и твоим паровозом или только тебя. Цена от этого не изменится. Тут моя парусность и то больше влияет на расход топлива, чем всё остальное.

— Хорошо уговорил. Только давай быстрее. Я в розыске. Причем похоже в активном.

Вован расстелил карту на ящике.

— Вот смотри, я везу карго вот в эту точку. Ребята доплачивают за секретность, так что будем идти низко. Вот тут долина Пика Карнаж, тут по расщелине можем совсем небольшой крюк сделать и тебя в этой точке выгрузить. Ходу тебе будет минут двадцать на твоем паровозе. Просто поедешь по долине и ты на месте.

— А что твои пассажиры сказали?

— Как ни странно не упирались. Сказали, если ты умеешь держать язык за зубами, то они не против. Восхищались твоей тарантайкой. Приметная вещь.

— А со Счастьем как?

— На обратном пути могу подобрать. Завтра будь в этой точке, — он потыкал в точку моей высадки, — я тебя и подберу. Если планы изменятся, пиши в почту. С тебя тысяча крон.

Я устало вздохнул.

— Говорил же пару