8 страница из 30
Тема
слегка спадавшая на лоб. Голубые глаза так похожие на яркое летнее небо, но… Провела Катя параллель, блеск мужа был тёплым, добрым. А блеск, в глазах сына, с самого начала насторожил. Так хищники смотрят из засады на добычу. Что-то Юра не договаривает, сказав, что Андрей устроился работать в одну частную фирму по доставке разного груза, в том числе и гуманитарного. Да ещё простым сопровождающим рабочим, он и грузчик и механик низшего разряда, своего рода мальчик на побегушках, которым каждый может понукать. Ладно бы ещё наладчиком компьютерного обеспечения, всё повыше.

Посторонние люди, обращавшие внимание на красивую светлую пару, думали, что парень встретил девушку. Красивые!


Жена Юры, Вера ждала их дома, наготовила как на праздник. Глава семейства будет вечером. Оставив мать, Андрей умчался по делам. Предупредил, что тоже вечером заскочит. У женщин было время заняться всякими глупостями. Прогулялись по магазинам – шопинг. Накупили всякой ненужной мелочи.

Вера прекрасно знала, что Катя всего лишь на один день заехала. Все прилетевшие должны были пройти курс реабилитации после долгого нахождения в космосе. Утром Катя получит путёвку и на курорт. Реабилитационный лечебный госпиталь – красота. Сам Юра там периодически подлечивался.

– Может, с кем нибудь познакомишься там. И герой-мужчина растопит твоё заледеневшее сердце – снежная королева.

Вера всё шутила, ей так хотелось, чтобы личная жизнь у подруги, наконец-то, наладилась. Сколько можно себя в «чёрном теле» держать? Ведь после смерти мужа Катя так и не захотела иметь ничего общего с другими мужчинами. Она ни хотела делить свою жизнь ни с кем. Привыкла уже!

– Катя, а как же здоровье? – возмущалась Вера.

– Да я сама себя уважать не буду, если буду об этом «здоровье» думать.


Неприятно, когда тебя ставят перед фактом. Тем более кто? Лучший друг и собственный сын. Сговорились!

А ведь так хорошо всё начиналось. Дружеская вечерняя посиделка. Травля анекдотов и смешных моментов. Давно всё же не виделись.

Через два года у Кати проходит к концу договор найма. И она сможет разорвать контракт. Работать дольше она и не думала, всё же долгое нахождение в космосе хорошо подрывает здоровье. Если честно, то она себе заработала на безбедное будущее. Восемь лет моталась по галактике вслед вспыхивающим стычкам междоусобиц и самых настоящих масштабных войн. В таком напряжённом режиме год за три шёл. Так что на приличную пенсию отложила. Даже не считая тех денег, которые «добыл» из наследства Юра. Добыл и приумножил в несколько раз.

У Катерины были планы, вернуться она хотела на Землю, туда, где жили с мужем долгое время, где работала врачом, где всё было хорошо. Там и знакомые, и друзья – свои люди. Нет! Её планам опять не суждено сбыться. Юра переезжает на ту планету, где они совместно прикупили участок земли – планета под номером восемь из «жемчужной россыпи» из-за своей не преступности названная Гордая.

Андрей, как оказалось, уже живёт там, а сюда приезжает по работе. Да! А раньше сказать…

– Андрей уже фундамент дома заложил, через два года точно будет готов, может даже раньше. Клиника там, на высшем уровне, а вот хороших врачей, как ты, не хватает. Ну, это если захочешь работать. Я тебя знаю! Могу поспорить, что как только пройдёшь акклиматизацию – дома сидеть ни захочешь.

– У меня есть время подумать. Прилечу, так и быть посмотрю. Но ничего не обещаю, – насупилась блондинка, обиженно прикусила губки.

Может вид Кати и говорил, что она недовольна. Но нет. Юра знал, этот жест, с прикусыванием губ. Она думала. Улыбнулся мужчина. На Земле все и всё будет напоминать ей о прошлой жизни, о муже. А жизнь на другой планете подобна жизни с чистого листка. Кто его знает, как оно сложится.

Глава 9

Женщина улыбнулась, потянувшись в пустой постели, узкой и холодной. Скоро уже. Страшно! На пенсию через год, как раз в юбилей. Сорок лет не за горами – жизнь прошла!

Корабль сдала, сложила с себя командование. Вслед ей с корабля, по выслуги лет ушло и больше половины экипажа. Новый состав, молодые, дерзкие, неотёсанные, вступили на потёртый борт.

Кате показалось, что как от командира, командование избавилось от неё с удовольствием, только вот пытались уговорить её на другой контракт, как опытного врача.

Нет! Как оказалось, устала.

Собираясь начать жизнь с чистого листа, Катя начала с себя. Она вернула себе девичью фамилию. Кузнецова Катерина Сергеевна – Амазонка. Оказалась довольно заметной личностью. Женщина, командир космического крейсера, жена погибшего героя. И богатенькая вдова. Да ещё и блондинка с прехорошенькой мордочкой и аккуратненькой фигуркой. Ей и тридцать лет не давали. А вот познакомиться так и липли.

Документы справила, даже трудовую книжку новую завела. Тут инициатива шла не от неё. Вызвали в военное управление, сообщили, что так будет лучше. И вопросов меньше. А она женщина: нежная, хрупкая, уязвимая.

Так и быть.


Тьма. Приземлялись, будто проваливаясь в чёрную пропасть. Предупреждали же, что горы там такие… гордые. Несмотря на все уверения Юры, что планета и инфраструктура прекрасно развиты, Катя не ждала ничего фантастического. Ну, что там можно ожидать от двадцати миллионов поселившихся на планете человек?

Скептически оценила порт, откуда всех пассажиров загрузили в автобусы и отвезли на автостанцию. Ничего заурядного.

Не встречают! Ещё бы. Предупредить о прилёте не представилось возможности. Андрей в командировке. Номер телефона Юры на Гордой планете она не знала. Старый номер сгинул на Земле. Хорошо, что адрес строящегося дома оставили.

– Девушка, вам куда? Может подвезти? – прозвучала заученная фраза, басистым голосом.

Таксовали у автостанции все местные у кого имелась машина. Такой услугой пользовались многие, оценила Катя поток подъезжающих и быстро отъезжающих машин. Тут чуть замешкаешься, по всей видимости, и можно в лоб схлопотать за образованнее затора – дорога одна. Правильно, тут не успеешь и сторговаться, запрыгнешь, и тебя перед фактом поставят, сколько и что тут стоит, приезжие всё равно не знают. Три шкуры сдерут.

Катя никогда бы не села, уехала как некоторые на автобусе. Если бы знала, куда и сколько времени это займёт. А на «дворе» ночь. Позади тяжёлая дорога. А в душе дикая усталость.

– Ну, если только по-божески возьмёте, – чуть не вырвалось у Кати, «сдерёте», – сколько на прибрежную?

– Три-чётыре тысячи, смотря…

– Три с половиной и без смотря, – протянула «глупая» блондинка денежку.

Мужчина свистнул и к ним подскочил бравый водитель. Переговорщик переговорил, заплатил, естественно, часть себе взял. И посадил пассажира, пожелав доброго пути.

Да, да, переплатила. Катерину, именно сейчас это и не волновало. Уж что-что, она знала, что всё имеет «гадость» возвращаться. «Сочтёмся» – уверенна.

Спасибо, что водитель молчаливый попался. Не стал спрашивать, кто и откуда? Спросил только, первый раз на Гордой? Сказал, что самый красивый вид

Добавить цитату