4 страница из 74
Тема
какие-то неполные два месяца в глазах обитателей Цитадели Магии он превратился в ужасного монстра, которого боятся похлеще сатаны.

Это второй коридор, где ученики так на него реагируют. Благо ещё не попались расторопные ребята. Одни лишь перепуганные малолетки. И не встречались Великие Маги. Уж они точно не упустили бы случай поймать зарвавшегося мальчишку.

***

Пузан, спрятавшись за спину высокорослого панка, провожал взглядом уходящего Мартина. На бледном лице градом стекал холодный пот. Руки дрожали, сердце колотилось где-то в пятках.

Кошмар, мучающий последнюю неделю, чуть не стал явью. Сегодня как никогда он был близок к заточению в кокон. Но выскочка его не тронул.

Как только ученик Арханиуса скрылся за поворотом, Рон облегчённо вздохнул и вытер пот со лба. Пронесло.

Словно ужаленный он вдруг дёрнулся. Вспомнил, что не совсем пронесло. Точнее совсем не пронесло.

Осторожно подкравшись к новому кокону, Пузан взглянул на друга. Тот пока не пришёл в сознание. Голова безвольно висит на шее. Руки раскинуты, словно на распятии.

— Говорил же, не надо его трогать! — проговорил Рон, шмыгнув носом. — И он не будет трогать нас!

По пухлым щекам скатились первые градины-слёзы. Влад для него был больше чем просто друг. Идол. Пример для подражания. Самый лучший спарринг-партнер, который в конце боя не чурается подать руку, если ты упал, или подлечить твои увечья. Лучший, единственный друг.

— Он умер? — вдруг раздался голос сзади.

— Нет. Выскочка ещё никого не убивал, — моментально ответил другой голос.

— А по мне, он идиот! Зачем полез на амбразуру? Постоял бы в сторонке, и глядишь, ничего бы не случилось.

Рон замер. Знакомый голос. Очень знакомый. Пузан обернулся. За его плечом стояла русоволосая девушка с татуировкой китайского дракона-змеи на шее. Элис. Последние слова принадлежали ей.

— Зачем полез на амбразуру, говоришь? Постоял бы в сторонке? — зло прошипел Рон, а потом взорвался:

— ТЫ!

Пузан толкнул ничего не подозревающую девушку. Та могла упасть, если б не окружившие их ученики. Кто-то успел поймать теряющую равновесие Элис.

— ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!

Рон продолжал наступать. Снова толчок. На этот раз девушка упала. Ученики расступились, образовав живой коридор.

Никто никогда не видел его таким решительным и злым. Все привыкли к Пузану мягкотелому, Пузану нервничающему, чуть что, сразу прячущемуся за спины более уверенных товарищей. Не ожидали увидеть в нём столько непритворной агрессии. Ученики опешили. Растерялась и русоволосая:

— Я… я… — пролепетела девушка, пытаясь встать.

— Ты дура набитая!!! — Рон стал над русоволосой, мешая ей подняться, и ткнул в неё указательным пальцем. — Из-за тебя он бросил вызов выскочке! Из-за тебя полез на амбразуру!

Пузан продолжал тыкать пальцем в Элис, открыто, во всеуслышание осуждая девушку. Рон не задумывался, что это не слишком-то и вежливо. В этот момент парню было на всё наплевать. Из-за какой-то дрянной девки он потерял лучшего друга!

— Что здесь происходит? — раздался властный голос где-то за скоплением учеников. Со стороны телепортов к ним подошёл Великий Маг.

— Я спрашиваю, что происходит? — наставник начинал сердиться. — Почему не заходите в класс?

Кое-кто из учеников молча показал на кокон с Владом.

— Выскочка проходил…

— Сожалею об утрате, но это нас не касается, — в голосе мужчины слышался металл. — Забудьте о происшествии и проходите в класс. Сейчас начнётся занятие.

— Да, пойдёмте в класс, — согласился с наставником Сид и первым подал пример. Ручеёк ребят последовал за ним.

— Тебе особое приглашение надо?

Посреди пустеющего коридора остался стоять нескладный, пухлощёкий паренёк с выпирающим животом. Несмотря на ободок из бисера, его длинные, тёмные волосы растрепались. На мокром, потном лбу вздулась вена. Рон дышал часто-часто.

— Не касается? — прорычал Пузан. Русоволосая Элис уже забыта. Он переключился на другую цель. — Забудьте?

— Проходи в кабинет! — рявкнул Великий Маг. Крик наставника странным образом подействовал на Рона. Если раньше он стушевался бы и поплёлся выполнять приказанное, то сейчас взбеленился. Ещё больше, чем когда услышал реакцию Элис.

— Он мой друг! — парень указал на распятого в коконе одногруппника. — Это меня касается! И я не могу об этом забыть! Понятно?

Рон ткнул пальцем в Великого Мага. Тот ничего не ответил.

Если бы наставник сейчас что-нибудь сказал, всё равно что, Пузан полез бы драться. Но мужчина промолчал.

Рон вдруг понял, что это выскочка виновник всех его страданий. Если бы он не появился в коридоре, Влад не захотел бы покрасоваться перед Элис, и тогда друг остался бы целым и невредимым.

«— Мартин, этот выродок, он за всё ответит! Надо его догнать!» — пульсировала мысль в мозгу.

Злой на весь мир, Рон направился в сторону телепортов. Внезапно у него появилась цель в жизни. И горе тому, кто попытается его остановить.

— Идите к чёрту! Не пойду я в кабинет!

Великий Маг провёл взглядом сорвавшегося с катушек ученика. В глазах мужчины мелькнуло и тут же погасло сочувствие. Все они рано или поздно теряют друзей. Такова жизнь. И если ученик смирится с потерей, с него будет толк. Норов-то вон какой показывает! А если сдастся… Цитадели не нужны слабаки.


Глава 1.2


***

Массимо — труп!

Каждый раз, когда Мартин вспоминал о последнем поступке ученика Цэпсиуса, он закипал от злости. Мало того, что блондин сумел обхитрить и победить его. Так ещё и поиздевался напоследок. Урод.

— Но ничего! Свистульку его оторву и заставлю съесть, — накручивал себя Денисов. — Чтоб неповадно было!.. Ещё всякие под ногами путаются. И чего им неймётся? Силой хотят помериться? Самоубийцы!

Парень с бакенбардами едва не бежал по коридорам. Выцедив крохи энергии из артефакта, оставленного в своей жилой комнате, он создал поисковое заклятье. Ученик Цэпсиуса находится в Цитадели. Если поисковик не врёт — где-то на этажах боевых магов.

Мартин уже обошёл комнаты отдыха. Теперь на очереди этаж с кабинетами Великих Магов. Может, Массимо перенёс Алену в конуру Цэпсиуса?

Девочку нужно спасти. Конечно, сам поступил как сволочь, но не оставлять же её на растерзание уроду? Тем более она заслуживает хорошего к себе обращения. Ох, и натерпелась Алёна от двух влюбленных болванов…

Её вообще не надо было впутывать во всё это. Не привёл бы к племени Пяти Пещер, и глядишь, ничего подобного не произошло бы. Чёртовы видения! И где та постельная сцена?! Где та реальность, в которой обнажённая Алёна гладит его по щеке?! Почему всё пошло наперекосяк? Теперь она не подпустит к себе и на пушечный выстрел. Это уж точно!

И этот Массимо…

Денисов снова вспомнил прощальный поступок блондина, и новая волна жара ударила в голову.

— Не прощу! Никогда не прощу!

Унижение всколыхнуло давно позабытые чувства. Снова Мартин ощутил себя беспомощной тряпкой. Жизнь в Америке хоть и не стёрлась из памяти, но те эмоции утратили над ним свою власть. Больше не охватывала паника при виде гогочущих старшеклассников. Больше не становилось страшно посещать общественный туалет на перемене. Казалось, за столько лет он сумел перебороть психологическую травму. Вон сколько

Добавить цитату