8 страница из 166
Тема
начали еретики выпускать транспортные челноки и абордажные торпеды с дропподами.

— Крепитесь, Франциск, это надо, — откомментировал я кислую физиономию капитана, понимающего, что всё это добро сейчас начнёт дырявить его судно.

— Знаю, что надо, — буркнул Франциск. — Торпеды, — пуск! — рявкнул он.

Команда была исполнена, к еретикам сорвался десяток торпед. И, как я и предполагал, о несколько “нестандартном” арсенале Гнева несуны знали: от обычных торпед судно прикрывалось бы системами ПРО, продолжая выпуск десанта, а вот сейчас баржа активировала пустотные щиты на полную мощность. Что, очевидно, нанесло ущерб уже вылетевшим, да и замедлило выпуск десанта и авиации. А уж как шикарно они побились об активированный щит, злорадно оскалился я. Только дропподы такое переживут, но до нас уже не долетят.

— До абордажа не более двух минут, — напряжённо сообщил Франциск.

На что я кивнул, усмиряя желание заорать Валлиосу “приготовься!” Радиообмен с Движением, да и астропатическая связь с ним была в текущей ситуации сродни коллективному самоубийству. На экране, тем временем, появились крупные цифры обратного отчёта. Выплюнув самокрутку, я напряжённо всматривался в цифры, а на значении в минуту резко махнул рукой, отправляя по вокс-каналу пакет Редуктору.

Одновременно засуетились флотские, раздавая команды на активацию “подарочков”. А именно, одноразовых генераторов щитов, собранных механикусами на коленке. Долго они не выдержат, просто сгорят к чёрту, но часть десантных модулей хаоситов уничтожат. Ну и свои щиты Гнева выводили на максимум, чего я уже не видел, бегом покидая мостик.

Правда, краем глаза успел увидеть, как в дырку от раскрошенного макропушками планетоида бьют лучи ланс-излучателя, вполне себе попадая в снявшую щиты баржу. Хана корыту, мимоходом порадовался я, бегом приближаясь к аколитам к Кристине, преторианцам и огринам. Это был мой “личный” отряд, резерв, для “острых точек”. А так, судно контролировали штурмовики Сина, шестерёнки Эльдинга, ну и боевой батальон Гнева, не без этого.

— Абордаж! — раздался по внутреннему селектору голос Франциска, сдублированный во внутрикорабельном вокс-канале.

— Не суетись, — успокоил я подпрыгивающую Кристину. — Рано нам в бой.

— Как рано?! — возмутилась тереньтетка.

— Так, рано. Пока нападающие не создадут опасную ситуацию, надо ждать, — ровно выдал я, отслеживая сообщения.

Хотя, признаться, сам подпрыгивал, хоть и внутренне. Но пока в бой было и вправду рано: щиты, как одноразовые, так и родные, системы точечной обороны держали атаку абордажников и пока в обшивку Гнева ударило не более пяти дропподов. Рванём к ним — а через минуту будет прорыв в другом месте. Так что стоим и ждём. В идеале же мы вообще не поучаствуем в бою, хотя на такой расклад я не рассчитывал.

Собственно, так и оказалось: через четверть часа сдохли дополнительные генераторы, а не все еретики пёрли дуром на многослойные пустотные щиты. Соответственно, невзирая на работу орудий точеной обороны, Гнев завибрировал под ударами абордажных торпед.

— Прорывы: вторая энергетическая палуба, шестая орудийная палуба, двигательный отсек… захвачен. Плазменный генератор глушится, переходим на аккумуляторное питание, — выдал селектор, поддержанный соответствующей информацией в вокс-канале.

— Три сотни еретиков, шестнадцать астартес-предателей, — последовал воксом доклад Краснова. — Похоже, что апостол, Инквизитор, — выдал Ганс. — Попробую устранить.

— Не геройствуйте, Ганс, — бросил я на бегу, двигаясь вместе со своей группой.

В ответ была тишина, а через минуту тишину выдали и жизненные показатели ассасина. Хреново, отметил я на бегу. А самое хреновое, что не слышно стрельбы, отметил я, на что ответил мой пустотный щит, приняв на себя очередь автопушки.

Совсем хреново, в сопроцессоре оценил я: здоровенный астартес с расколотым доспехом, но на ногах. Судя по эманациям света и ветра от крозиса, этакой булавы-жезла, в нём заключён неслабый демон. Тёмный апостол, похоже. И шесть поливающих нас болтерным огнём астартес просто. Это не считая лаз-лучей всякой шелупони хаоситской. Впрочем, Кристина прикрыла выход из коридора огненным щитом, так что пока этот огонь не важен. А наших нет, совсем. Похоже перебили, но судя по количеству оставшихся астартес-предателей, жизни наши продали дорого.

Тем временем расколотый апостол воздел свою дубинку, направив в щит поток скверного света и ветра. Первое время я искажал поток. Но, когда наши подготовились, переключил внимание на формирования своего луча хаоса. И, в момент, когда щит Кристины всё же схлопнулся, в обмен на поток болтов и лучей полетел один луч. Пробивший грудину расколотого, даже поводил я им слегка, морщась от внутренне тикающего таймера работы пустотного щита.

Впрочем, преторианцы показали, что не зря считаются элитой: через секунду после выпуска луча передо мной сомкнулись четыре тела ведущих огонь шестерёнок. И щит у них был. Причём, не один, хоть и явно пожиже моего пустотного.

Огрины по стенкам рванули к пехоте хаоситов, на ходу поливая их из дробовиков, а шестёрка преторианцев рванула к астартес. Кристина взлетела под потолок, орудуя огненным хлыстом, хотя она более выступала как отвлекающий момент: по ней палили не менее трети вражин, так что она сконцентрировалась более на поддержании нескольких типов щитов.

Славно, отметил я, начав прикидывать, как бы мне из-за этих обломов пострелять-то, как лично для меня картина поменялась: с грохотом вокруг меня, оказавшегося сзади и без присмотра, телепортировались четыре еретика в терминаторских доспехах. Отметить факт наличия вражин я успел. Но сделать толком — ни черта. Разве что четвёртый терминатор наполовину (весьма хаотично, кусками) остался в варпе, а тот кусок, что оказался в материуме — был недееспособным куском доспехов и плоти.

Третий, слева, получил выстрел волкитным излучателем в морду и когти в пузо… и всё. Более я не успевал ни черта, правую руку явно захватили, а с фронта глумливо ухмылялась (ну, как мне показалось) морда хаоситского доспеха. Вот и конец Терёхе, с некоторой печалью успел подумать я, благо, сопроцессор позволял.

Впрочем, меня чегой-то не убивали, только и успел подумать я — передний терминатор умудрился отбить механодендрит одного из самых шустрых преторианцев, а меня не убивал, хотя успел бы…

Но тут, сомкнувшись лапами, терминаторы телепортировались, причём, всё так же держа меня за лапу.

И не сделаешь ни черта: искажать варп-прыжок с собой — ещё больший бред, чем тащиться, куда меня тащат. Там есть шанс. А искажая, шанс есть лишь попасть в пустоту, если повезёт. Если нет — в переборку корабельную.

Впрочем, натренированное тело не тупило, так что по выходу из прыжка телепортации держащий меня за лапу получил выстрел волкитного излучателя (который и меня “подогрел”, системы моего доспеха не справлялись с перегревом). Второго же я крест-накрест полоснул когтями, приберегая незначительный запас “свячености” на вражин места моей доставки.

Впрочем, беглый взгляд показал, что я зря беспокоился: в каком-то закутке Гнева пребывали, помимо падающих терминаторов четыре поганых хаосита. Астартес, как они есть, предатели и всё такое. И страх и ужас для любого, верная смерть… всем,

Добавить цитату