- Твой виски, - сказал бармен и подвинул ко мне стакан.
- Мне что ни будь покрепче, - обратился парень к бармену и достал пачку сигарет.
Он достал себе сигарету, а затем протянул мне руку с пачкой, чтобы угостить табачком.
- Нет, я не курю.
Тот убрал сигареты в карман рубашки и вытащил оттуда же зажигалку, подпалил табачный кончик сигареты, а затем повернулся к пепельнице, которая стояла на барной стойке. Бармен налил ему спиртного и поставил выпивку рядом с пепельницей.
- Какой недуг привел тебя сюда дружище? - спросил Иен у незнакомца и принялся натирать стаканы тряпкой.
- Моя жена ушла от меня. Сказала, что я неисправим и мой азарт по приоритетам, выше, чем наша личная жизнь, а затем она забрала свои вещи и уехала с дочкой к маме. Я остался без семьи и без цента в кармане, - сказал он и залпом выпил содержимое бокала, - Все что мог, я уже потерял, даже чувство собственного достоинства куда-то пропало.
После этих слов, сидящий в баре человек вызвал у меня чертовски сильное чувство сожаления, и даже некоторое понимание. Мне было его искренне жаль, однако посодействовать в решении проблемы случайного незнакомца я не собирался, как вдруг меня осенило. В этот момент я начал рассуждать неординарно, не так как мыслит большинство людей. Хотелось попробовать повлиять на него, стимулировать потенциал здравого бытия, попытаться донести до его затуманенного рассудка рациональное восприятие проблемы, заставить его действовать, а не пускать сопли, развесившим уши барменам. Я не собирался играть роль священника, пытающегося направить его на истинный путь, я хотел помочь, разбавить красками его удрученное состояние.
- Быть может это и не мое дело, но почему вы продолжали играть в азартные игры, если понимали, чем это может закончиться? - обратился я к приунывшему посетителю.
- Я сам себе, то не могу ответить на этот вопрос, не то, что вам. Как же я хочу вернуться в то время и дать себе в морду, чтобы не совершать подобные ошибки.
- Послушай... - сказал я парню и положил свою ладонь ему на плечо, - Если тебе нечего терять, почему бы тебе не попытаться вернуть все то, что у тебя отняли?
- Это невозможно.
- Нет ничего невозможного. Удел слабых - не пытаться искать выход из бедственного положения.
- Тогда нарисуй мне четырехугольный треугольник, умник.
Парень взял салфетку со стола и положил на нее шариковую ручку, которую достал из кармана, и двинул ее ко мне. Он оказался находчивым, но сдаваться я не хотел и сразу предложил ему свою позицию.
- А как ты смотришь на то, чтобы поговорить со своей супругой? Объяснил бы ей, что она приняла поспешное решение и...
- Не стоит,- прервал меня незнакомец.
- Почему? - с недоумением спросил я.
- После этого мы не сможем снова жить с ней как прежде, в любви, радости и гармонии.
- А если попробовать?
- Да ни за что. К чему тебе эти заботы? Тебе что, мало своих проблем?
- У меня пока нет таких проблем, в любом случае я смог бы найти им решение.
- Тогда пусть все останется, как есть.
После этих слов я допил свой виски и направился к выходу.
- Кстати, мое имя Райан.
Услышал я это от незнакомца, как только моя рука коснулась ручки на входной двери.
- Джон, - произнес я, чуть повернув голову в сторону барной стойке.
- Удачи тебе Джон, - сказал бармен.
- Пока Иен, - ответил я ему, а затем вышел за дверь.
На улице шел сильный дождь. Я поднял воротник куртки и пошел к ближайшему банкомату, чтобы снять деньги на такси и доехать до дома Дэвида. Пройдя несколько улиц, я увидел круглосуточный банкомат у гостиницы. Мне необходимо было снять немного денег, но когда я вставил карту в терминал, оказалось, что в банкомате нет денежных купюр. Тогда я нажал кнопку возврата карты и вытащил ее из разъема.
Неожиданно у меня зазвонил телефон, я посмотрел на экран. Входящий вызов был от Маргарет.
- Да милая.
- Джон, где ты?
- Я в городе, скоро приеду.
- Возвращайся скорее, я волнуюсь.
- Все в порядке, будь уверена.
- Жду тебя.
Я завершил телефонный вызов, убрал мобильный, обернулся назад и замер от удивления. В двух метрах от меня стоял молодой человек, на вид не более двадцати лет, одетый в молодежную толстовку с капюшоном, а в его руке, на свету, блестело стальное лезвие выкидного ножа. По его выражению лица можно было наблюдать панику и растерянность, и смотрел он мне только в глаза. Стоял и не решался совершить задуманное, как будто ждал моей реакции на происходящее. Я застыл в положении с приоткрытым ртом и рукой поднесенной к переднему верхнему карману куртки.
Медленно и осторожно я начал опускать руку вниз, но не успела моя рука опуститься, как он оттолкнулся ногами от асфальта и вонзил мне нож в область живота, пронзив лезвием брюшную полость. Клинок вошел так резко, что боль я почувствовал не сразу. Этот человек разжал руку и отпустил рукоять, медленно сделал пару шагов назад и убежал через дорогу в переулок, даже не пытаясь меня ограбить. Скорее всего, он сам был шокирован, от того, что совершил, после чего удрал с места преступления.
Я обхватил место пореза и, сделав шаг вперед, упал боком на мокрый тротуар. Резкая боль импульсивно ударила по всему телу и прошла с головы до кончиков пальцев ног. Мне стало тяжело дышать, заложило уши, звук стал слышен, словно из стеклянной банки. Меня стало тошнить, темная пелена застилала мне глаза лишая возможности видеть. Я лежал на твердом асфальте, а капли дождя били по мне и размывали, хлещущую из раны, кровь, которая медленно стекала по моему телу. Мои руки так дрожали, что я больше не мог держать место ранения, дабы не сдвинуть нож и не сделать себе тем самым еще больнее.
Перед тем, как я потерял сознание, я подумал, что это конец и сейчас тикают мои последние минуты жизни. Не знаю, правда или нет, что многим людям перед кончиной вся жизнь проносятся перед глазами, но я не увидел, ни одного фрагмента из моей памяти о прожитых десятилетиях. Мной еще не успел овладеть страх и природный инстинкт самосохранения, заставляющий паниковать, звать на помощь и пытаться всеми силами спасти свою жизнь.
Темнота и только темнота - это все, что я помнил после этого момента, словно я крепко заснул и не видел никаких сновидений.
Открыть глаза я смог лишь в госпитале, когда пришел в себя. Еще до того, как наступил рассвет. Слева на