Впрочем, это не помешало Алисии взвыть и обернуться с явным намерением покарать обидчицу.
Мы тоже вскочили, как и другие девушки. Начались крики и сутолока — часть конкурсанток рванула в направлении выхода, снося всех, кто не успел убраться с пути.
Тем временем прямо перед нами уже в полную силу разгоралась драка. Дородная девица раскидывала тех, кто попадался под руку, направо и налево, что вовсе не помешало ей получить заряд молнии в необъятную карму от взбешенной Алисии и впасть на несколько секунд в прострацию.
Впрочем, завершить начатое мы не позволили, силой оттянув Мансано с поля боя. Она не особенно упиралась, но смотрела грозно и обиженно одновременно.
— Зачем?!
— Затем, что не стоит лезть в такие разборки, если хочешь пройти дальше. — Саманта прижала нашу боевую подругу рукой к стене, не давая ринуться обратно. —Думаешь, хорошая идея — пополнить свою презентацию безобразной дракой с какими-то не умеющими себя вести хабалками?
— Да уж. Вот, возьми. — Я протянула девушке платок, чтобы она смогла вытереть суп хотя бы с лица. Та тут же намочила его намагниченной водой и стала с остервенением оттирать пострадавшие части тела.
— Ну это ж надо, а!
— Лучше смотрите. — Саманта кивнула на эпицентр драки. — Рози, будь наготове, сейчас как угодно все может обернуться.
Я кивнула, соглашаясь, потому что никаких охранников и распорядителей не было даже на горизонте — они не могли прорваться сквозь разбегающуюся и визжащую толпу. А тем временем вокруг происходило что-то очень странное.
Во-первых, к дерущимся присоединились очень многие девушки, которых сначала там даже близко не было. То есть просто подходили с другого конца зала и начинали махать кулаками. Потом, почти никто не использовал магию, ну кроме Алисии и еще парочки убегающих, пытающихся расчистить себе дорогу. В-третьих, по стенам стояло несколько таких же кучек, как мы, взирающих с ужасом на это представление.
С облегчением вздохнула, увидев Камилу, окруженную подругами и так же, как мы, прислонившуюся к стене. Она меня тоже заметила и кивнула.
Марианна со свитой с воодушевлением наблюдала за разворачивающимся действом и, кажется, делала ставки. Из высокородных почти никто в безобразии не участвовал, кстати говоря. Как не было среди машущих кулаками никого из знакомых мне кадетов Академии Легиона. Даже Фабия вжалась в стенку на противоположном конце зала. Все стояли и не знали, что делать.
— Саманта, как думаешь, может, попытаться их разнять или хотя бы охладить водой?
— Не вздумай! Вмешаешься и останешься самой крайней и виноватой.
— Угу, — поддержала ее Алисия. — Я погорячилась да и не сориентировалась сразу, но, вообще, в такие дела лучше не влезать. Во-первых, затопчут, во-вторых, накажут.
Словно подтверждая ее слова, в зал вбежали помощники распорядителя и, растолкав тех, кто все еще никак не мог покинуть помещение, начали создавать площадные водные техники, призванные единовременно обрушиться на головы дерущимся. Правда, у них ничего не получалось.
Вначале мне показалось, что им мешает сконцентрироваться мечущаяся толпа, которая просто их задевает. Но с другой стороны, это же не школьники, а обученные профессионалы. Таких просто так не сбить и не отвлечь.
— Кто-то ставит помехи, — подтвердила только что возникшую у меня мысль Саманта.
Я стала разглядывать окружающих, чтобы понять, кто это может быть, и заметила стремительно идущую через толпу в противоположном от нас направлении девушку. Странное, очень целеустремленное поведение, когда все орут и мечутся.
Вот она поравнялась с какой-то бегущей в нашу сторону темной, и та упала как подкошенная.
— Саманта. — Я указала на лежащую, а потом на ту, что так же целенаправленно продолжала двигаться к сцене. — Ее затопчут сейчас!
— Демон! Рози, стой! — это мне уже кричали в спину, потому что я не могла смотреть, как покалечат, возможно, находящуюся без сознания девушку.
Я подбежала как раз в тот момент, когда на нее почти что налетела какая-то совершенно неадекватная, вопящая и заливающаяся слезами светлая. Пришлось выставить малый щит и только после этого осмотреть тело.
Да, тело. На светло-голубом платье девушки расползалось кровавое пятно от перерезанной сонной артерии. Она была мертва, но я все равно должна была удостовериться. Дрожащими руками дотронулась до шеи, потом подняла их и показала окровавленные ладони Саманте.
Как в замедленной съемке я видела, как та ринулась ко мне. Но в этот момент, видимо, что-то срослось с магией у распорядителей, и на наши головы обрушился водопад, сметая мой простенький щит и заливая тело водой. Уничтожая все следы.
Привлечь внимание организаторов к нашей проблеме удалось не сразу. Пострадавших было довольно много, но, к счастью, действительно серьезные травмы никто, похоже, не получил. Ну не считать же таковыми синяки и ссадины. Даже никого не затоптали, что странно.
Когда же местные сотрудники Следственного Департамента наконец-то явились, нас сразу же взяли в оборот. Точнее, меня.
Сначала я общалась с каким-то офицером, все ему рассказала. Да только что толку, ведь, по сути, я ничего и не видела. К величайшему сожалению, со спины магичку не опознать. Оттенок волос у нее стандартный, каштановый, чуть темнее моего или чуть светлее, чем у той же Саманты. Длинные, почти до пояса, локоны присутствуют у двух третей здешних красавиц, высокая, фигуристая. В общем, типичная высокородная темная. А лица я не разглядела, так что помощи от меня...
Тем не менее меня провели в кабинет, где, как знаю, заседает сама Лариана Каранеро. Впрочем, сейчас она была не одна.
Я зашла в небольшую, отделанную красным дубом комнату, которая казалась темным и зловещим зевом пещеры, тем более что тяжелые портьеры не позволяли проникать солнечному свету с улицы, а тусклые светильники не разгоняли тьму. Жутковатое место.
— Леди Розмари Кастеро по вашему приказанию прибыла. — Я вытянулась во фрунт, хотя, учитывая платье, это смотрелось несколько комично и странно.
— Розмари, присаживайся. Познакомься, заместитель начальника Следственного Департамента, лорд Дерек Каранеро. — Мужчина кивнул и указал на