Даже Лео, обычно спокойный брат, смотрел на Шейна, как будто он сошел с ума.
— О чем, черт возьми, ты говоришь? — Судя по раздражению в голосе Сидхе, он не в первый раз задавал подобный вопрос Шейну.
— Увидишь. — Шейн обнял свою мать за плечи. Бедная женщина была так напряжена, что подпрыгнула. — Давайте зайдем в дом и выпьем по чашечке чая. Хорошо, мам?
— Но Мойра. — Эйлин не позволила сыну увести ее, продолжая смотреть на Джейдена. Она заламывала свои тонкие руки. Джейден боялся, что она оторвет себе пальцы, если потянет сильнее. — Куда Дункан увез мою дочь?
«Если я знаю своего названого брата, то до ближайшей кровати».
— Вероятно, вернулся в новый дом Данн.
Он указал на Лео, который прижал свою жену к боку. Руби была восхитительной с этими округлыми грудями и бедрами, а также пухлыми губами, которые Джейден, при других обстоятельствах, хотел бы попробовать.
— Не беспокойтесь. — Он взглянул на дорогу. Сейчас Джейден не видел даже маленького отблеска лимузина. — Ваша дочь с лучшим мужчиной, которого я знаю.
Джейден снова повернулся к ним, выдавливая из себя улыбку.
— Неплохая идея с чаем. — Он отвесил им слишком низкий поклон и обрадовался, когда Руби захихикала. — Идем?
Он предложил брюнетке руку, ухмыляясь, когда она приняла ее. Джейден показал Лео язык и прогулочным шагом направился к дому с новым членом семьи Данн, стараясь изо всех сил притвориться, что не истекает кровью внутри.
Глава 2
Лас-Вегас, за две недели до Рождества…
Джейден танцевал на танцполе, удивляясь своему гребаному состоянию. Он изголодался, и не только по крови. Ни одно из такого большого количества разгорячённых, доступных тел не привлекало его. Черт, в этот момент он охотно заплатил бы за какое-нибудь тело, но ни одно ему не нравилось. Ни одно, твою мать. Даже тот блондин с голубыми глазами, чье телосложение так напоминало о…
«Ладно, не будем об этом».
Джейден любил крупных, сильных мужчин, и будь он проклят, если тот парень не обладал крупным и сильным телом, настоящим произведением искусства. Даже дурацкая шляпа Санты не портила его внешность.
Но зачем-то парень взял и все испортил, подбросив какого-то маленького женоподобного гея в воздух и чуть не уронив его.
Джейден засмеялся и закатил глаза.
«Или нет».
Он отошел к краю танцпола и стал пробираться сквозь толпу, остановившись лишь для того, чтобы проверить время. Практически половина третьего, а он до сих пор не поел и не трахнулся, как изначально планировал. Джейден был вампиром, а значит, не мог насытииться без небольшой помощи такой родной вены.
Ха. Родной вены.
Джейден вздохнул и прислонился к стене. Чертовски плохо, когда лучшая часть вечера казалась ему отстоем. Он не занимался сексом больше месяца, хотя рассчитывал на другое, а минет без траха, ну, как шоколад без арахисового масла. Кола без рома.
Тернер без Хуча2.
Джейден потер грудь. Боль, которая удерживала его от того, чтобы отправиться за подтянутым задом блондина и достичь экстаза, к ночи стала сильнее. Он точно знал, кто в этом виноват.
Черт возьми, он скучал по ним. Скучал по обоим до боли.
— Ты в порядке?
Он поморщился и уставился на маленькую азиатку, стоящую перед ним.
— Ага, у меня все отлично.
Она покачала головой, ее блестящие черные волосы мерцали в свете ламп.
— Если ты голоден, то я могу тебя накормить. — Ее поразительные глаза смотрели на него с нежностью, будто она предлагала ему заказать что-то из долларового меню в Тако Белл.
У Аканы Руссо были самые странные глаза из всех, которые он когда-либо видел. Один был темно-карего цвета с поразительной светло-ореховой звездой в центре. Второй был чисто светло-ореховым. Над ними располагались прямые черные брови, которые придавали ее лицу строгое выражение.
Каждый раз, когда он встречал эту женщину, эти глаза пугали его. Учитывая, что они работали вместе на протяжении многих лет, Джейден довольно часто пребывал в ужасе. Он давно привык к этому ощущению и считал ее одной из своих немногих настоящих друзей.
— Нет. Я в порядке.
Одна бровь выгнулась в недоверии. Это было элегантно, почти как у Спока3.
— Уверен? Ты выглядишь очень голодным, Джейд.
Он ухмыльнулся и попытался сделать вид, что с ним все хорошо.
— Со мной все хорошо.
Девушка пожала плечами.
— Тогда ладно. Но поешь в ближайшее время, договорились? Мне не хотелось бы охотиться за твоей задницей, потому что ты одичал. — Акана пошла прочь, не обращая внимания на его дрожь, но не успела далеко уйти и обернулась. Золотистая звезда в центре ее глаза расширилась. — Что-то в тебе изменилось.
«О боже».
Джейден понятия не имел, что она такого увидела, но на ее лице отразилось любопытство, которое не соответствовало его интересам. Он не имел никакого желания тащить девушку в логово, чтобы затем ее расчленить.
— У меня новая рубашка. Это Марк Джейкобс4. — Он развернулся, не забыв взглянуть на нее через плечо. — Тебе нравится?
Акана закатила глаза, звезда уменьшилась до нормальных размеров.
— Пожалуйста. Я, наверное, единственная в этом баре, кому это не интересно.
Джейден поиграл ягодицами, зная, что она ему откажет.
— Уверена?
Она рассмеялась на удивление милым смехом для женщины, которая однажды на его глазах оторвала голову вампиру Черного Двора.
— Уверена. Я никогда никого не отбиваю, помнишь?
Джейден нахмурился и задался вопросом, о чем, черт возьми, она говорит. Прежде чем он успел спросить, Акана помахала ему рукой на прощание и вернулась на танцпол.
— Гребаная сука дракона.
Девушка оглянулась.
— Я все слышу.
Это заставило его рассмеяться. Джейден никогда не понимал, как она это делала, но, казалось, будто она стояла рядом с ним в уютной тихой комнате. Он покачал головой и повернулся к танцующим. Он понятия не имел, сможет ли сегодня вечером найти настоящую еду, но был уверен, что попытается.
Вид блондина, склонившегося над рыжеволосым геем, заставил его понять — нет, он не сможет. Черт возьми.
Джейден направился к двери, его голод отошел на второй план из-за мыслей о Дункане и Мойре. Вампира до сих пор поражало, что она впустила его после того, как он похитил ее невестку, Руби. Человек отлично сыграл свою роль, когда столкнулся с Чокнутой Дорогушей.
Одной мысли о Кейтлинн было достаточно, чтобы он в ярости стиснул зубы. Джейден вспомнил, как заставил ее ох-как-дорого заплатить за все, что она сделала, включая убийство собственного отца. Ее кровь была горькой, Джейден с трудом делал каждый глоток, но хотя бы он почувствовал удовлетворение от осознания, что она больше никогда никому не навредит.
Дункан стал главой клана Малмейнов