Джейден не смог взять себя в руки даже тогда, когда заиграла его любимая песня. Давненько он не слышал сингл Сила «Kiss from a Rose»5. Он всегда улыбался, когда слышал строчку: «ты словно поцелуй розы в сумраке». Все думали, что эта строчка произносится: «воскресший из могилы»6, но они ошибались. Однажды ночью он специально посмотрел в интернете, задаваясь вопросом, почему эта строчка преследовала его.
Роза в сумраке. Проклятие. Перед его взором всплыл образ серых глаз Дункана и огненно-рыжих волос Мойры.
Вот дерьмо. Он стал мягким и все такое. Еще немного и он начнет посылать маленькие открытки от «Холмарка»7 им обоим в «Фейсбук» или в какую-нибудь другую соцсеть. Если он в ближайшее время не возьмет себя в руки, то уничтожит их всех. Дункан, ах, прекрасный Дункан и его милый маленький лепрекон заслуживали лучшего.
Это было бремя Джейдена, и он будет его нести. Независимо от цены.
Джейден покинул клуб, все еще испытывая голод, и зарычал на маленькую блондинку, которая шла мимо него.
— Успокойся, Блэкторн. У меня нет настроения.
Джейден споткнулся, а его спина покрылась испариной, когда рядом раздался этот тихий мужской голос. Черт.
«Что я сделал, чтобы привлечь внимание Робина?!»
— Считай, уже успокоился.
Веселая улыбка на лице Робина была тем, что могло напугать Джейдена до усрачки. Вспышка переливающегося зеленого в этих бесхитростных карих глазах.
— Хорошо.
Они шли некоторое время бок о бок, но это совсем не успокоило Джейдена. Наконец, Робин заговорил:
— У нас проблема, с которой сможешь справиться только ты.
Джейден не позволил себе убежать прочь, крича словно девчонка, хотя сильно этого желал. Просто подобное поведение не предусматривалось в Кодексе вампиров мачо.
— И что это за проблема? — Слава богу, его голос был твердым. Если он будет сейчас вести себя как полный слабак, то точно не появится на следующей встрече вампиров.
Робин искоса взглянул на него. Неважно, что Робин был на голову ниже, чем Джейден, вампиру все еще хотелось наложить в штаны.
— Проблема у Малмейна.
Джейден замер.
«Ни за что, нахрен».
— Извини, но тебе придется найти кого-то другого. Кого-то менее предвзятого.
Робин повернулся к нему лицом.
— Послушай, я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. — Изгиб пухлых губ Хоба выглядел необычно по сравнению с его низким голосом, как-то так. Этот ублюдок вообще был странным. — Если два человека, которых я хотел больше всего на свете, оказались бы связаны друг с другом, оставив меня на холоде, то я тоже был бы очень зол.
Джейден проигнорировал жалость на лице Робина и сосредоточился на холодной решимости. Он не мог смириться, что Робин понял, почему он отказывался возвращаться домой.
— Итак, ходят… слухи, что Кейтлинн была вовлечена в нечто большее, чем простое желание заполучить Лео Данна. Имя Малмейн связано с некоторыми темными делишками.
Джейден вздрогнул.
— Дункан никогда бы… — Даже через миллион лет Дункан не связался бы с Черным Двором. Но лишь что-то масштабное могло привлечь внимание Хоба.
— Нет, мы не верим, что к этому причастен Дункан. Но есть и другие фракции в клане Малмейнов, которые, видимо, принимали в этом участие.
Ох, черт возьми. Если бы Дункан имел хоть малейшее представление, что Малмейны мало-помалу сближаются с Черным Двором, то впал бы в ярость и пошел за тем, кто проявил достаточную глупость, чтобы подвергнуть их всех опасности. Дерьмо. Благородный засранец мог погибнуть. То же самое чувство благородства заставило Дункана направиться в тот переулок за полуживым вампиром, чтобы затем посадить его в свой белый лимузин и бросить вызов всему миру.
«Славься, справедливый Дункан».
— И что требуется от меня? — Джейден заранее знал, что это не закончится чем-то хорошим.
Робин улыбнулся. Джейден вздрогнул.
— Узнай, кто это, и разберись с ними так, как считаешь нужным. — Робин поднял руку и похлопал его по щеке, кончики длинных черных ногтей были поразительно холодными в отличие от теплой ладони. — Я доверяю тебе.
Голова Джейдена опустилась. Он потер лоб, желая избавиться от боли. Хоб только что дал ему карт-бланш на убийство. Это не первое задание, которое он выполнял после того, как стал Клинком, но первое, где он должен был последовать за семьей любимого.
«Итак, похоже, меня основательно и успешно поимели. Вот только не так, как я надеялся».
Когда он снова поднял глаза, Робина уже не было.
***
Акана Руссо посмотрела на крошечную блондинку, которая только что села рядом. Она узнала запах. Его знал каждый дракон, которого учили с рождения.
— Сэр.
Полные пухлые губы изогнулись в улыбке.
— У нас возникла проблема.
Акана кивнула, делая вид, будто низкий мужской голос звучит совершенно естественно из этих очень женских губ.
— Где?
— Поместье Малмейнов в Небраске.
— Уже там. — Она поставила стакан на стойку и направилась к двери.
— Разве ты не хочешь узнать суть задания?
Акана улыбнулась, даже не потрудившись обернуться. Они прекрасно слышали друг друга, несмотря на сборище потных человеческих тел. Звезда в центре ее радужной оболочки расширилась, позволяя ей увидеть все, что нужно. Ранее она уже поняла, что происходит с ее бывшим партнером.
— Я нужна Джейду. — Девушка перекинула волосы через плечо на спину и фыркнула, снова уловив насыщенный знакомый запах Хоба; лишь отголосок, но в этот раз она ощутила его на ком-то другом. — Ты собираешься рассказать ему или позволишь разобраться самостоятельно?
— Если я все расскажу, разве будет весело?
— Это подло. — Но ответа не последовало, Хоб уже ушел. — Он определенно знает, как найти выход.
Она покачала головой и направилась к своему кабриолету. Ей нужно было успеть на самолет, чтобы присмотреть за вампиром.
Она лишь надеялась, что Робин знает, что делает.
***
Мойра наблюдала за Дунканом, пока он шагал из угла в угол по библиотеке. Что с ней не так?
«Хотя лучше спросить, что с ним не так?»
Разве они не пара? Разве он не забрал ее к себе домой? Разве не пообещал, что позаботится о ней? Тогда почему? Почему он до сих пор не прикоснулся к ней? Помимо нескольких поцелуев и пары чрезвычайно грустных улыбок, он был таким… отстраненным. Почему он ходил по дому ночь за ночью, оплакивая то, чего не мог объяснить?
Почему ей тоже хотелось скорбеть?
Если бы не то, что ей и Дункану было предназначено быть вместе самой судьбой, то Мойра уже ушла бы. Ее сердце и гордость были разорваны в клочья. Но Эйлин велела ей набраться терпения, потому что произошло что-то ужасное. Мойра как будущая жена Дункана должна была