7 страница из 42
Тема
сел рядом с ней и обхватил ее щеку рукой. Руби бессознательно прижалась к его ладони — шаг, который говорит о доверии, которое он еще не заработал, но был полон решимости доказать, что достоин. Очень медленно Лео наклонился вперед и прижал свои губы к ее.

Она была на вкус как шоколад и вино, сладкое и богатое — женщина, которая довела его почти до безумия. Он не мог дождаться, когда узнает, какая она вся на вкус. Воздух был наполнен ее ароматом, вызывая у него головокружение от желания. Лео положил руки Руби на плечи и удерживал ее на месте, когда неторопливо исследовал ее рот, пока они оба не начали задыхаться.


***


Руби почувствовала, как ее грудь поднялась вверх в беззвучной мольбе о прикосновении. Его легкий поцелуй был самой эротичной вещью, которую она когда-либо чувствовала за всю свою жизнь. Она наклонилась к нему, подняв руки, чтобы погладить его обнаженную грудь. Кожа чувствовалась невероятной, словно горячий шелк, покрывающий твердые мышцы. Волоски, спутанные вокруг темно-коричневых сосков, спускались вниз, чтобы исчезнуть под узкими кожаными штанами. Она смотрела на голую грудь Лео все время во время ужина, до смерти желая положить свои руки на нее, и сейчас могла доставить себе такое удовольствие. Она водила руками вверх и вниз, ее пальцы слегка сжимались, чтобы добавить удовольствие в невероятные ощущения. Она была вознаграждена за свои усилия его дрожью.

«Да, мои пальцы хотят двигаться!»

Его поцелуй стал голодным, одна рука скользнула к ее волосам, пальцы запутались в них, чтобы схватить ее затылок и наклонить под удобным для него углом. Лео начал очаровывать ее рот, его язык двигался туда-сюда в обещании.

Руби достаточно выпила, чтобы отдаться ощущениям, но была не настолько пьяна, чтобы не знать точно, что собиралась сделать. Она гладила руками его грудь, слегка задевая пальцами соски. Она всласть играла с ними, поддразнивала их небольшими царапинами, и награда была незамедлительной: стон, который он не мог сдержать.

Когда Лео прижал ее спиной к подлокотнику дивана, она охотно поддалась, ее трусики уже промокли насквозь от соков.

Он держал одну руку в ее волосах, удерживая ее на месте. Другой рукой он спустил красный атласный корсет, открывая ее грудь прохладному воздуху комнаты. Его действия были достаточно медленными, чтобы она могла остановить его в любой момент, но у нее не было никакого желания это делать. Ее соски, уже твердые и болезненные, задевали его грудь, посылая импульсы удовольствия прямо в ее клитор. Бессознательно Руби начала двигать бедрами потираясь об Лео, молча моля о его руках, о языке, о любом прикосновении, которое он готов был дать ей. Она никогда не чувствовала такого огня прежде. Его сила была пугающей, но мысль уйти была еще страшнее.

Разрывая поцелуй, он начал покусывать ее вожу, прокладывая дорожку вниз, задержавшись на чувствительном месте между шеей и плечом, пока она не задрожала от желания. Ее руки поднялись к затылку и прижали его к ней. Лео облизывал и сосал, зубы царапнули кожу, прежде чем вцепиться в нее. Его рот сильно всосал ее кожу, и она знала, что он оставил на ней свою метку. Руби выгнулась, закусив нижнюю губу от невероятных ощущений, которые неслись от его рта прямо к ее соскам и клитору.

Внезапно он сел, его слова были резкими в тишине комнаты:

— Черт, Руби. Лучше скажи мне сейчас, если ты хочешь меня остановить. Я не смогу остановиться.

Его горло дернулось, когда он судорожно сглотнул. Руби видела, насколько заведенным он был. Лео сделал глубокий вдох, глядя на ее обнаженную грудь, голод и что-то еще были написаны у него на лице. Когда он облизнул губы, она зашипела, ее тело слегка выгнулось в подсознательном призыве к более решительным действиям. Она никогда не чувствовала себя так, будто умрет, если не получит его сейчас.

Лео сжал кулаки по бокам, чтобы не коснуться ее. Ноги, придавившие ей бедра, дрожали от очевидного усилия твердо держать себя в руках.

— Решайся.

Она могла видеть напряжение оттого, что он не касался ее. Он застыл неподвижно, наблюдая за ней, все его тело было как натянутая струна. Он дрожал, ожидая ее ответа, и Руби знала, что, если откажет ему, то он ее отпустит. Это, вероятно, убьет их обоих, но он сделает это.

Многое говорило, что он сдерживал свое слово. Лео не прикасался к ней без ее разрешения.

Руби взглянула на него. Она так долго боролась с похотью и выбросила семь лет этой борьбы на ветер.

«Когда у меня еще когда-нибудь будет такой шанс?»

Мужчины, как Лео, обычно не хотят таких, как она, но сегодня — нет никаких сомнений — он ее хочет.

— Сделай это.

Одна бровь выгнулась.

— Что сделать, Руби?

Она облизнула губы, внезапно занервничав.

— Сделай это со мной.

Эмоция мелькнула на его лице, слишком быстро, чтобы она смогла увидеть, что это было. Удивление, наверное? Удовольствие теперь горело в его глазах, смешиваясь с похотью.

— Что сделать с тобой, Руби? — Крошечный намек на акцент только увеличивал его невероятную сексуальность.

Одна рука потянулась вниз, чтобы ущипнуть ее за сосок. Другая рука начала медленно поглаживать член через молнию джинсов. Ее глаза почти неохотно оторвались от этого зрелища, прежде чем вернуться к его лицу.

— Займись со мной любовью. — Руби посмотрела на Лео, ее голос был полон мольбы и желания. — Пожалуйста.

— С удовольствием.


Глава 3

Лео чуть не кончил в штаны. Потребовалось все самообладание, чтобы остановить вырывающуюся изнутри магию. Если бы Руби отвела взгляд, она бы, наверное, увидела маленьких светлячков, метавшихся по комнате. Такого не случалось с ним раньше. Он никогда не терял контроль. Было что-то в ее голосе — мольба, которую он редко слышал, зов женщины, которая не считала себя привлекательной и все же отчаянно желала того, что не могла озвучить.

Лео решил, что отныне сделает все, чтобы Руби никогда не сомневалась в своей привлекательности.

Он провел рукой по своему напряженному члену и скользнул пальцами выше, к подолу ее юбки. С дразнящей ухмылкой на лице он начал медленно сдвигать юбку вверх, обнажая бедра, обтянутые чулками, и красные трусики-стринги.

— Черт, котенок. Мне нравится твой вкус в отношении белья. — Он погладил ее прикрытый тканью лобок, втянув носом воздух от удовольствия. Потом обхватил ладонью, прижимая так, чтобы позволить трусикам пропитаться соками ее киски, и отодвинул ткань.

Лео посмотрел вниз и задрожал от желания. Она была бритой.

— Чертовски сексуально. — Он не мог дождаться, когда увидит раздвинутые для него ножки, но сначала хотел увидеть, как Руби кончит. Он погладил ее клитор, внимательно наблюдая за реакцией, пытаясь понять, что заставит ее сойти с ума от желания. Руби выгнулась в его руках с

Добавить цитату