Огляделась по сторонам и заприметила деревце, похожее, как мне показалось, на обозначенное лесником. Подошла ближе и оглядела. Милое. Молоденькое, листочки зелёные-зелёные! Прям приятно посмотреть! И что, прямо с дерева есть? Как же это странно! Вот совсем странно! И пусть!
— В любом случае попробовать стоит, — рассудила я. — Не умру же я от одного листика?
И, решившись, оторвала один. Аккуратно, как одна мамина знакомая шаверму у метро, понюхала, и откусила чуть-чуть! Хм, а вот дальше картина от припомнившейся поменялась. Шаверма, помнится мне, тогда отправилась в мусорник, и больше, во всяком случае при мне, эта барышня на слабо не играла. А вот я наоборот, запихнула лист в рот полностью и довольно начала жевать. Странный вкус. Кисловатый, но в остальном даже капусту напоминает, что ли? Правда вкусно! Отодрала себе ещё несколько, съела и принялась набирать в карман толстовки, но тут же припомнились слова старичка, и я остановилась. Правда, лучше потом ещё найду, а то деревце и так маленькое. Жалко.
Не удержалась, сорвала ещё один и на этом оставила дерево в покое. Довольная побрела дальше, смакуя. Точно коза! Зато они, наверное, полезные? Как листья салата. Сколько там этих элементов? Тьма, наверное! Некалорийные, конечно, совершенно — мама бы, наверное, счастлива была — зато свежие! До деревни на них, да на печенье протяну! Если не протяну что-то другое, например, ноги… Хотя, если что не так, меня ж просто вывернет, да? Да будет так! Забавно, может это у меня крыша поехала?..
Под вечер солнце стало не таким ярким, и освещало лес золотисто-красным светом. Воздух был совершенно спокойным, ни одно движение не нарушало покой леса. На некоторых листьях застыли капли воды, неизвестно откуда взявшиеся, видимо, в этой части прошёл дождик, хотя на небе не было ни намёка на облака. Они сверкали волшебным светом в лучах заходящего солнца, обрамляя узкую тропку волшебным сияющим ореолом. Страсть как красиво! Удивительно! Как же мне повезло!
Тропа привела меня к каштановой роще. Эти деревья росли обособленно, будто кто-то нарочно посадил их. Как в сквере, не хватало лавочек между стволами на голой, лишь присыпанной прошлогодней листвой земле. Она казалась весьма приветливой — я вошла туда, не задумываясь.
Листья на каштанах уже разрослись и сплошь покрывали деревья, будто весна уже минула. Было такое впечатление, что в роще время текло по-другому, и там уже почти наступило лето. Будто я за последние сутки прошагала три месяца: раннюю весну на путях, приветливый апрель в лесу, и уже почти жаркий май сейчас. Роща была наполнена остывающим летним зноем. Как же уютно!..
Деревья были низкие, ветвистые с пышными зелёным кронами. Далеко из леса доносились птичьи голоса, а здесь же не было ни слышно, ни видно, ни зверюшки, ни птички. Роща находилась в полном покое. Навевала сладкий-сладкий сон. Наверное, здесь и заночую — отличное место!
Воздух словно в спячке. Намного теплее, но не так свежо, будто чьё-то дыхание наполнило всю рощу. Атмосфера очень сонная. Я зевнула и, потянувшись, полезла на ближайший самый ветвистый каштан в глубине рощи. Побоялась ночевать на земле. Мало ли что, а вдруг змеи? Правда, на дереве существовала опасность упасть, но об этом я не подумала, я вообще не могла думать больше одной мысли, так как Морфей настойчиво звал в свои объятья. Умоталась я за этот день. И вообще у меня с утра что-то с головой. Видимо пьянящий вкус свободы, но так же ж хорошо!
Я расположилась невысоко, чтобы было недалеко падать, — на двух почти параллельных ветвях, натаскала туда веток попушистее, что нашла на земле, расстелила своё тонюсенькое одеяло и положила под голову сумку. Завернулась в курточку и устроилась спать.
— Ну, вот, — довольно проговорила я сама себе, — моя первая ночь в новой жизни! — я улыбнулась и уткнула нос в застёгнутый ворот. Удобно, будто на кровати! Я самый счастливый человек на свете!
Темнело быстро. Золотисто-красный свет стал тёмно-красным, а затем медленно погас. В лесу настала тихая весенняя ночь.
Сонная роща
Первая мысль, пришедшая мне в голову, даже ещё до того, как я успела продрать глаза, звучала примерно так: «Господи, домой хочу!!!». Кажется, я попала в ад! Кряхтя, перевернулась и тут же резко замерла, услышав хруст веток под локтем. Аккуратно, еле дыша, протянула руку и ухватилась за ветку. А если бы не вспомнила, где я? Рухнула бы сейчас вниз! Божечки, какой кошмар! Но в целом-то неплохо выспалась, вроде. Или это адреналин? Слезть бы ещё как-то…
Сползала с дерева долго, неуклюже, спросонья обдирая колени. Куртка задралась, и куски коры посыпались под одежду. Ещё и ссадиной на лбу приложилась — больно! Хорошо, что высоко не забралась — руками дотянусь до веток, чтобы сумку забрать. Нога подвернулась, и я рухнула на землю. Решила пока не вставать. Сидела, протирала глаза и пыталась окончательно проснуться.
Да, это сначала показалось, что хорошо выспалась. Нет. Всё тело ныло, будто я ночью, как некоторые выражаются, разгружала вагоны с углём. Плечо затекло, а голова была похожа на аквариум. И рыбки такие о стекло: «пуньк, пуньк»… Я сама себя сейчас такой рыбкой чувствовала, вылупив глаза перед собой с крайне умным выражением лица. Примерно так же я себя ощущала после презентации новой продукции одного винного заводика. Хотелось вернуться и согласиться на всё, лишь бы дали поспать на мягкой кроватке и попить горячего чайку с бургером. Хорошо хоть, не замёрзла, душный воздух рощи не остыл до самого утра.
Солнце уже встало, проспала я неплохо, если судить по его положению. А ведь планировала встать пораньше! В роще было всё также тихо, будто время не двигалось.
Собрать мысли в кучу не получалось, но настроение было хорошим. Ноги тоже особо не подчинялись, но я всё же заставила себя подняться и пройтись вокруг дерева пару кружков. Да и по надобности утренней отлучиться. Зато как хорошо-то! Вокруг тишина! Ни души! Не орёт никто, никуда спешить не нужно, и вокруг зелено-зелено! Налюбоваться до рези в глазах хочется!
Когда, наконец, осознала себя целостным существом, попыталась думать практично. Теперь