2 страница
так, будто была уверенна, что я не нарушу обещание.

И что сказать? Нет, я тебя кину, муж купил билеты в Анталию. Или может другое? Может предложить ехать с нами?!

– Ларис, слушай. Муж купил билеты в Анталию, сказал собираться уже. Что делать?

– Че опять Анталия?! – заржала она в голос.

– Ну да, – улыбнулась я.

– Какой он у тебя консерватор! Это ж надо было найти такого мужика, – смеялась Лара. – Ну с другой стороны это даже плюс. Будет верным, не то что мой, – хихикнула она и на секунду умолка, видимо вспоминая своего любвеобильного бывшего.

У них есть совместная дочь, Лара уже нашла другого ухажера, правда к серьезным отношениям она психологически не готова, а использует его только для своих физиологических нужд.

– Знаешь, ты поезжай, а с тобой мы отметим в понедельник, – произнесла она немного расстроенным голосом, видно, обиделась.

– Я могу и не лететь, – вдруг выдала я то, чего совсем не ожидала.

Впрочем после второго УЗИ и консультации гинеколога я сама не своя. И мне кажется, что какими-то мыслями в подсознании я уже готовлю себя к расставанию с мужем. Не могу же я его держать клещами, запрещая иметь детей, даже с кем-то другим. Это подло с моей стороны, не давать ему шанса. Но и отталкивать человека, когда он сам не готов к расставанию, тоже плохо.

А будет ли Федор готов? Вряд ли. Как верно подметила Лара, Федя консерватор. Он очень придирчиво подбирал себе жену, об этом мне говорила его мама. Мой муж довольно долго сближается с людьми, практически не подпуская к себе никого лишнего. А уж если привык, то не готов отпустить.

Это у меня ветреная голова и, по правде говоря, романтичная натура. Бывал флирт на работе, в поездках, даже на шопинге. Хотя я всегда старалась держать себя в рамках приличия, не допуская адюльтера. Но так было раньше, когда я крепко была связана мыслью о том, что у нас будет идеальная семья. Детей мне не видать как собственных ушей, тогда зачем держаться неведомой планки, тем более муж стал порядком раздражать своей предсказуемостью.

Я хочу романтики, страсти, адреналина, а не сухие и скучные вечера вместе с вечно брюзжащим мужиком. У него ко мне и так много претензий, этот ком будет только расти. Я не стану рубить сгоряча, но и держаться за спиной супруга не буду. Пусть летит в Турцию, в эту дурацкую Анталию, а у меня и так много забот. Отныне я хочу выяснить, что же стало причиной моей сниженной фертильности, почему в 28 лет моя половая система как у женщины в менопаузу, почему это происходит сейчас с многими женщинами.

Всегда хотела поиграть в детектива, ни это ли прекрасный повод. Кто знает, может мое расследование поможет другим женщинам, когда я выясню причину и объявлю о ней на своем канале. Ведь мы живем в замечательное время, любой профан может стать профи, любой человек – выдающимся журналистом, а домохозяйка – звездой экрана.

И мне грех не воспользоваться своими преимуществами. Да и не тот я человек по натуре, чтобы сидеть на попе ровно. Шило в заднице, так обо мне всегда говорят, что ж не буду разочаровывать.

Я пошла на кухню, чтобы рассказать о своих планах мужу.

– Федь, я не поеду в Турцию, – не стала я ходить вокруг да около.

– Что? – ошарашенно он взглянул на меня, отрывая глаза от телефона.

– У меня работа. Я понимаю, ты купил билеты, хотел меня порадовать, но мне сейчас совсем не до этого. А ты поезжай, более того, если можно кого-то взять вместо меня, бери, – пожала я плечами и налила себе чай.

– Что все? Решила бросить меня? Я же тебе говорил, мы справимся! Если что возьмем ребенка из детского дома.

– Федя! Я не бросаю тебя! Я подумаю насчет ребенка из детского дома, но мне правда нужно работать, – не стала я уточнять самых первичных причин.

– Ну ладно! Раз ты так, то я возьму Сашку. Не против? – усмехнулся он, видно, думая, что я не позволю мужу ехать с другом-бабником, который легко собьет его с пути истинного.

– Поезжай с Сашкой, – произнесла я и звучно отпила глоток чая.

Федор сжал губы, как всегда делал, если злился, но не мог ничего поделать. Он взял в руки телефон и позвонил своему другу Сашке, с которым я ему запрещала общаться из-за странной манеры того подталкивать своих корешей на измены. Мой муж понял, что что-то изменилось, но решил не плыть против течения, а посмотреть, что будет.

Глава 2

Я продолжала смачно пить чай, наблюдая за супругом, как тот общался по телефону со своим другом. «Нормальная» жена уже давно бы прекратила их разговор, а меня он скорее веселил.

– Все, тогда встретимся в аэропорту, – произнес мой благоверный и положил трубку.

Он смотрел на меня слишком самодовольно.

– Ты рада?

– Федь, не начинай! Мы уже обсудили, ты даже не представляешь, сколько у меня работы накопилось. Я конечно понимаю, что моя работа для тебя баловство, но не забывай, я неплохо зарабатываю своим хобби. Поезжай с Сашкой, ни в чем себе не отказывай, – даже не знаю, почему я сказала это.

Муж удивленно взглянул на меня, а потом пошел собирать чемодан, я лишь услышала одну фразу.

– Да, мне никогда не понять женщин.

Схватив телефон, я быстро написала Ларе. Сегодня у нас будет небольшой девичий сабантуй. Ну а почему нет?! Всегда приятно поперемывать кости кому-нибудь с подругой, обсудить мужиков и прийти к выводу, что все они козлы.

– Дорогая, меня брат пригласил на мероприятие. Раз ты не летишь в Антилию, – сделала она акцент на последний слог в своем аудиосообщении. – Ты идешь со мной.

– Какое еще мероприятие?! – возмутилась я.

Брат Лариски Егор работает, если я не ошибаюсь, в каком-то министерстве. Не хватало мне еще подыхать от скуки на корпоративе в стиле 90-х. Там же одни чиновники – бабульки и дедульки, которые не хотят уходить с насиженных мест.

– Там будет круто. Егор сам говорил. Тем более много важных персон. Все же день медицинского работника отмечают, который будет завтра.

Услышав слово «медицинского» я опешила. Стоп. Министерство здравоохранения что ли, задумалась я. Это же просто подарок! Я решила заняться расследованием в области медицины, не это ли лучший способ попасть по ту сторону фронта!

– Егорка работает в минздраве? – решила все же я уточнить.

– Да. Помощник заместителя министра, – гордо произнесла она, а я хихикнула.

Круто звучит, чуть не вырвалось