Глава 4
Электрический разряд прошелся по Джейн, наводя шороху в мышцах. Давненько у нее не было такого. Хотя чего привирать, такого у нее не было никогда. Безумная безудержная страсть, накрывшая с головой и отключающая мозг. Казалось, такое может быть только в мыльных операх, в фильмах с откровенно плохим сценарием, в книгах для изголодавшихся матрон. Но нет, вот она реальность, красивый молодой мужчина и она, такая открывая к его ласкам. Приличная особа давно дала бы звонкую пощечину. А она нет… Она жаждет его прикосновений и поцелуев. Только обойдется ли дело лишь легким петтингом или все зайдет куда дальше?
Ее такой бравый настрой, что сейчас она переспит с малознакомым парнем в кабинке туалета самолета, как-то немного спал. Но немного пошалить, хм, почему бы и нет…
Погружая пальцы в его модную шевелюру, целовала «пошлее», чем делала это со своим бывшим. Раньше она скромничала даже исполнить настоящий французский поцелуй. Но не сейчас. Сейчас ее язык и губы полностью были погружены новыми ощущениями. С кем может быть самый лучший французский поцелуй? Конечно исключительно с французом. А Кристоф как раз-таки истинный француз и целоваться умеет, как надо.
Но его «шерудящие» по всему ее телу руки говорили лишь об одном… На просто петтинге парень явно не желает остановиться. Да и как ей самой притормозить процесс, если вдруг он снимет свои джинсы, надевая резину на… Впрочем, об этом пока рано думать. Джейн наслаждалась. Казалось, ее невидимые путы благочинности рухнули. Пусть и всего лишь на три дня. Женственность и легкость открылись.
Прикосновения парня, которого она знает от силы чуть больше часа, окрыляли. А потом он достал шуршащую упаковку презервативов…. Джейн затаилась, глядя вниз, на его пах. Под джинсами творилось что-то невообразимое. Плоть вздыбилась. Казалось, кровь так разгорячилась, что вот-вот закипит. Она как будто наблюдала за собой со стороны. Хотя скорее смотрела порнофильм с банальным сюжетом.
Закусив губу, решила не останавливать. Наблюдала за его движениями, которые были, словно, замедленными. Отражая в памяти каждый момент, понимала, что она уж точно запомнит каждую секунду надолго…
Молния джинсов быстро поддалась расстегиванию. Его проворные движения не останавливались, и следом была расстегнута пуговица. Джейн расширила глаза, чтобы не пропустить этот эротичный момент выпрыгивания члена из уз одежды.
В эту же секунду похотливый взгляд Кристофа остановился на глазах заинтересованной Джейн. Будучи пойманной на «подглядывании», она немного покраснела, а потом, облизнув губы, намекнула, чтобы он скорее закончил все подготовительные «процедуры».
Кристоф разорвал зубами упаковку презервативов и достал заветную резиночку. Натягивая ее на свой фаллос, внимательно смотрел на сие действо. Видно, боялся, что не так наденет. И страх оправдан. Мало ли с кем Джейн уже успела «пообщаться» в других кабинках самолетов…
Задирая ее платье, окинул взглядом предоставленное им пространство. Места очень мало даже для одного, ни то, что для двоих, желающих заняться сексом. Джейн все раздумывала, за что можно ухватиться, а то вдруг… «турбулентность»… Все в ее глазах было таким грязным, просто пышущим бактериями и разного рода жидкостями. Увидев шкафчик справа от зеркала, поняла, именно он станет ее «ручкой», которую она будет крепко держать, чтобы не отвлекаться от процесса.
Только Кристоф потянул за трусики Джейн, чтобы спустить их вниз, как вдруг раздался оглушительный стук в дверь.
– Выходите быстрее! Сколько можно! – раздался нетерпеливый мужской голос.
– Воспользуйтесь другим туалетом, – усмехнулся Кристоф.
Но на пару секунд затаился, ожидая, не будет ли тот мужчина ломиться вновь, обламывая им весь «кайф». Через пару мгновений вновь притянул к себе Джейн, разворачивая ее к себе спиной. Она зажмурила глаза, схватилась за шкафчик и прикусила губу. Для нее такая обстановка была схожа с посещением гинеколога. Залезть на кресло, ухватиться за ручки по бокам и ждать вторжения… Только с той лишь разницей, что к гинекологу она ходила раз в полгода как на каторгу, а сейчас явно получала удовольствие.
Особой изюминкой было то, что их страсть была настолько яркой и сильной, что всегда такая чопорная в вопросах интима Джейн вдруг взяла и захотела это сделать там, где даже пару дней назад не могла себя представить. Чтобы она когда-то согласилась на секс в туалете самолете? Да такого просто быть не могло. Стандартная «процедура» перехода к интиму была такова: месяц свиданий, а потом очень тщательная подготовка непосредственно к процессу. Обязательно хорошо помыться до. Романтический вечер, плавно перетекающий в ночь. Флирт, прелюдия и непосредственно сам процесс. Все было отработано вдоль и поперек. Для нее такие отношения были нормой. Вспышки страсти пусть оставят для любвеобильных особ, а не для «приличных» девушек. Так она думала до. До Кристофа. С которым с большой радостью решила спешно, грубо и не очень «чисто» совокупиться в туалете.
И он вошел. Не так, как на то рассчитывала Джейн. Никакой нежности и прелюдии. Все быстро, горячо и неистово. Его руки хватали ее за все выпуклости, не успевая насытится прикосновениями. Она, держась одной рукой за шкафчик, другую потянула к его торсу. Поза была неудобной, жутко неудобной. Но ей хотелось потрогать низ его живота, там, где начинаются волоски паха… А может даже опустить пальчики ниже, к основанию его фаллоса.
Таких развратных действий скромная Джейн никогда от себя не ожидала, но она кайфовала. Кайфовала от него, от себя, от их обоих, так бесстыдно придающихся страсти в столь неприспособленном для этого месте. Стон удовольствия начал вырываться из груди. Для Джейн это стало полной неожиданностью. Она никогда не позволяла себе «озвучивать» звуки страсти. И даже если и делала это, то только, чтобы потешить самолюбие мужчины, которому удалось затащить ее в койку. Ей всегда казалось, что «звуковое сопровождение» ничего более, как просто «красивый музыкальный фон». Джейн было невдомек, что стонать девушки могут от прилива эмоций и удовольствия, граничащего с полетом в нирвану.
Сжимая губы, чтобы заглушить звук экстаза, Джейн видела перед глазами летающие звездочки. Это галлюцинации? Или они действительно кружат вокруг. Как вдруг она кончила. Скручиваясь под волнами удовольствия, чувствовала, как слезы брызнули из глаз. Это был самый потрясающий оргазм в ее жизни, переворачивающий сознание и ее саму с ног на голову. Пару минут она не могла прийти в себя, все еще сворачиваясь жгутом под натиском услады. Опустошенная и наполненная, стояла, скрючившись в странной позе. Было приятно. Хотя это не то слово. Было чертовски приятно. Она и не подозревала, что секс может быть таким восхитительным.
А ведь все произошло в