Это, наверное, наш последний завтра в нарисованной идиллии. Мне обязательно следует поговорить с ним, а после его признания уже думать самой. Да, пора браться с ответственностью за свою жизнь, а не безоговорочно доверять ему – предателю.
Господи, меня даже мое подсознание предостерегало во время комы, что я обязательно отхвачу измены от Сергея. Но я окрыленная бежала к нему без оглядки. Почему мы редко прислушиваемся к своему подсознанию или может к Ангелу хранителю?
А может дело во мне? Может это я притягиваю таких мужчин. Оба брака с неверными мужчинами. Может стоит выбирать других.
Переворачивая блинчик, я и не заметила, как на кухню зашел Сергей. Он сначала поцеловал мой большой живот, а потом и меня по касательной в губы.
– Сладенькая моя готовит блинчики! Как спалось? У тебя какой-то невыспавшийся вид. Опять малой спать мешал? – улыбнулся он.
Я ничего не могла ему сказать, у меня как будто отняли язык. Мило беседовать, словно ничего не произошло или устроить скандал? Мне ничего не хотелось, я лишь внимательно осматривала Сергея, стараясь уловить даже легкий намек на стыд. Говорят же, изменникам все равно всегда стыдно. Внимательная жена всегда увидит это в муже. Почему я не вижу. Я слепая? Слепая и невнимательная. Тогда, наверное, стыдно должно быть мне.
– Сереж, надо поговорить, – произнесла я тихо.
– Ты, наверное, хочешь обсудить завтрашний юбилей. Знаю, ты сгораешь от любопытства, но это сюрприз, – его глаза горели адским пламенем.
Да уж, точно сюрприз. Очень неприятный после пяти-то лет брака. Я тяжело вздохнула, понимая, что никак нельзя оттягивать этот важный разговор. Завтра у нас юбилей, не могу же показушно радоваться. Я не актриса, да и играть совсем не хочется.
– Я смотрела твой телефон, там сообщение от какой-то Марины Хлебниковой. Почему она тебе написала в такое время, да и ты ответил ей, что соскучился. Что это значит? У тебя роман на стороне? – спросила я, даже не глядя на него.
Мне даже говорить об этом было тяжело, тем более осознавать это. У мужчины моих девичьих грех роман на стороне! Это как кинжал в спину. Чувствуя запах уже подгорающего блинчика, я отвлекалась на готовку. Хоть бы она немного уводила меня от потока слез, готового вырваться наружу.
Мне так не хотелось терять нашу идиллию, так не хотелось терять отношения с Сергеем. Но как их можно продолжать, даже если он прекратит интрижку, как можно жить с ним дальше, если он искал новых впечатлений, если