Глава 5
День. Все вновь куда-то спешат. Кто-то опаздывает на работу, кто-то мчится на помощь к близкому человеку, а кто-то желает поскорее уехать за границу города, думая лишь о предстоящем пикнике. Именно за городом, на протяжении широкого шоссе, в кустах недалеко от дороги лежала девушка. Её не было видно невооружённым взглядом, однако, если присмотреться, можно было бы довольно легко заметить тело. Если бы человек, задержавший свой взгляд на незнакомке, продолжил бы разглядывать её, он смог бы рассмотреть и её многочисленных раны на теле. Девушка была практически раздета, однако некоторые элементы гардероба всё-таки на ней присутствовали.
Очнувшись, молодая особа совершенно не понимала, что с ней произошло и где она находится. В какой-то момент она вовсе подумала, что была всё это время в коме, хотя, возможно, и сейчас там находится. Внезапно головная боль заглушила всё остальное, а шум приближающейся грузовой машины лишь ухудшил её состояние. Девушка поняла, что это явно не её сон, ведь даже в самых жутких снах она не чувствовала никакой боли, а уж тем более такой силы.
Спустя ещё какой-то промежуток времени Ребекка начала вспоминать о себе и своей жизни, хотя последние несколько дней, а то и неделя совершенно вылетели из её головы. Когда она почувствовала неприятное покалывание в плече, девушка попыталась встать, постепенно осознавая, в какой неестественной позе она лежала. Удалось ей это не с первого раза, но через несколько минут особа уже выбралась к асфальтированной дороге вместе со своей сумкой, которую нашла рядом с собой же. Заметив в трёхстах метрах от себя одинокую заправку с кафе, Ребекка направилась туда, надеясь на помощь и то, что не станет жертвой насилия, ведь сейчас она была максимально слабой и уязвимой.
– Добрый день, – тихо произнесла девушка, открывая дверь в придорожную забегаловку и заглядывая внутрь. – Есть тут кто-нибудь?
– Добрый вечер! – Отозвался веселый голос продавца лет пятидесяти, который повернулся к клиенту и тут же замер, рассматривая тело девушки. Улыбка постепенно сползла с его лица, хотя порой он пытался натянуть её обратно. – Голубушка, что же с вами произошло? Чем я могу вам помочь? Прошу вас, сядьте здесь, – запричитал он, выходя из-за стойки и направляя молодую особу к столику в углу.
Поблагодарив за бесплатный чай и плед, любезно предоставленные мужчиной, девушка принялась осматривать раны, находясь в некотором шоке и полном неведении того, как и чем она их получила. Мимо проезжали машины, а ей было неловко просить вновь помочь ей доброго продавца, ведь телефон, который она нашла в сумочке, был давно разряжен и никак не хотел включаться.
***
«Алло, скорая? Ко мне пришла девушка в ужасном состоянии, множество ран и ожогов. Да, думаю, это ожоги.» – Проговорил мужчина в трубку, видя, что девушка потеряла сознание, уткнувшись в свои руки, но, благо, не задев стоящей рядом чашки с недопитым чаем.
***
– Ну что, теперь к Вуду? – спросила Эмили, плюхаясь на соседнее с водительским место в машине. Получив приказ о допросе Чарльза Вуда – бывшего одноклассника одной из жертв – детективы заехали перекусить, от чего у каждого из них заметно улучшилось настроение.
Работая каждый день с преступной деятельностью, не редкостью было то, что они практически ежедневно возвращались домой намного позже нужного времени, а о еде часто и вовсе можно было забыть. Однако тогда, когда детективам удавалось заехать в кафе или купить перекусить с собой, было настоящим праздником для них. Как думаете, почему сложилось впечатление о полицейских такое, что у них вечно да найдётся лишний пончик в машине или на рабочем месте? Это и было одной из этих причин.
Адрес главного, на данный момент, подозреваемого детективам выслали на электронную почту, от чего они сразу двинулись туда. На месте их ждал старый деревянный, чуть ли не разваливающийся, дом на склоне горы. Будь на их месте обычный человек, не связанный с законом и преступлениями, по его телу точно пробежали бы мурашки, а возможно, он бы вовсе решился тут же покинуть это место. Оно и вправду было ужасно и выглядело так, словно этот дом вытащили из одного из фильмов ужасов, однако при свете дня всё было не так мрачно, как было бы в ночное время.
– Добрый день. – Произнесла Эмили после того, как спустя время после стука в дверь им открыл мужчина лет тридцати. – Вас зовут Чарльз Вуд?
Хозяин дома оглядел гостей с головы до ног, после чего отрицательно мотнул головой.
– Смею предположить, вы ошиблись. Но, собственно, кто вы такие? – Поинтересовался он, продолжая рассматривать незнакомцев.
– Детективы Хилл и Коулман. – Чётко ответил напарник Эмили, показывая значок. – Нам предоставили информацию о том, что здесь проживает тот, кто мог бы нам очень помочь. Представьтесь, пожалуйста, и покажите ваше удостоверение личности.
Недовольно и шумно вздохнув, мужчина взял сумку с вешалки, что была рядом с входной дверью, достав оттуда нужный документ, после чего передал его детективам. "Чарли Вуд" значилось в имени и фамилии удостоверения, когда Коулман открыл его, показав и напарнице рядом, дабы и она убедилась в их ошибке.
– Спасибо, что уделили нам время, мистер Вуд. – Произнёс Джейк, отдавая удостоверение и возвращаясь вместе с Эмили к машине; сев в неё они отъезжают, направляясь по другому адресу, который им также прислали спустя пару минут, извинившись за ошибку.
Вновь дорога, вновь трата времени на неё. Это злит, однако чувство, что они движутся не в ту сторону, только начинает говорить о себе. Это чувство раздражает и расстраивает одновременно. Чувство, будто они что-то упустили, а этот человек, к которому сейчас спешат, никак не сможет помочь им. Но его нужно проверить. Без этого никак.
И вот они вновь подъезжают к незнакомому дому, что расположен на краю города. Он практически ничем не отличался от своих соседей. Кирпичное, окрашенное в белый цвет двухэтажное здание было разделено на несколько секций, в одной из которых, предположительно, проживал главный и единственный на данный момент подозреваемый. Остановившись на парковке около нужной секции, детективы вышли из машины и, оказавшись у двери, позвонили в домофон.
Дверь открыли не сразу, однако в ту же секунду в квартире будто бы началась суматоха, хотя до этого и звука не было слышно. Напарники переглянулись, еле заметно кивнув и согласовав таким образом то, чтобы они были осторожнее и внимательнее, ведь им до сих пор не открыли.
– Добрый день. Чем могу помочь? – Спросил молодой парень лет двадцати, как только открыл дверь. Он смотрел на незнакомцев своими большими круглыми глазами, словно котёнок, но именно такой взгляд часто сбивал с толку полицейских, из-за чего ни могли упустить особо опасного преступника. И,