– Здравствуйте. – Произнёс детектив Коулман, представив себя и напарницу. Эмили же в это время вглядывалась вглубь квартиры, пытаясь найти зацепки, хоть и не ожидала от этого многого, ведь буквально недавно они сами слышали, как этот юноша что-то усердно пытался скрыть, не открывая им пару минут и никак не реагируя на зов, что последовал после третьего звонка. – Да, конечно, проходите.
Было видно, что ему некомфортно. Его рука слегка подрагивала, выдавая беспокойство за что-то. Детективы прошли внутрь, рассматривая квартиру, а после вошли в гостиную, начиная допрос. И вновь эту часть Джейк решил взять на себя, давая Эмили возможность осмотреться, а также подумать над теми вопросами, которые он может сам ненароком упустить.
Пока проходил допрос подозреваемого, девушка стояла рядом с диваном, напротив которого, в кресле, сидел Чарльз Вуд. Она смотрела на него, на то, как он отвечает. Сейчас ей казалась идея с его посещением бессмысленной. Что, если тот парень, что сделал фотографии, выбрал жертву совершенно случайно? Что, если именно в кафе он впервые встретил её? Одновременно с этим, она поражалась и тому, что полиция не закрыла глаза на это дело, ведь прошло уже две недели, а повторных случаев до сих пор не было. Его бы правда было легко закрыть, даже несмотря на то, что были фотографии второй жертвы.
Вздохнув, девушка перевела взгляд от лица юноши чуть выше, заметив за его спиной ноутбук с включенным рабочим столом.
– Извините, могу ли я осмотреть второй этаж? – Уверенно спросила Хилл, смотря хозяину дома прямо в глаза. Она заметила, что тот напрягся, и была уверена, что, то же самое увидел и Джейк. Не дождавшись ответа, детектив развернулась, направляясь к лестнице, а парень тут же вскочил со своего места, заграждая ей путь.
– Прошу прощения, но я не могу вас туда впустить.
– Почему же? Советую сказать причину точно ведь иначе, вы препятствуете правоохранительным органам в раскрытии дела.
Парень замолчал, решительно пытаясь придумать причину, пока в этот момент Эмили не решила действовать по-своему. Она нанесла удар, разворачивая от себя, после чего в мгновение ока заломала его же руки за спиной.
– Благодарю за содействие, мистер Вуд. – Произнесла она, отдавая юношу напарнику и поднимаясь по лестнице.
Прошло не больше получаса, когда подкрепление прибыло к дому Чарльза Вуда. Нет, он не был замешан в деле с изувечением девушки, однако также вёл незаконную деятельность, продавая порнографию с детьми и подростками. Заметив тогда на рабочем столе ноутбука программу, которую обычно используют для этого злоумышленники, дабы скрыть свои данные, детектив Хилл решила проверить догадку, а уж после возражений подозреваемого и отсутствия каких-либо ясных причин для этого, она и вовсе стала на девяносто девять процентов уверена в своих мыслях.
– Ты молодец, Эми. – Улыбнулся Коулман, хлопая девушку по плечу и смотря на то, как Вуда садят в полицейскую машину. Внезапно его телефон начал вибрировать, оповещая о входящем звонке. – Да, капитан? Да, скоро будем.
– Что там?
– Вторая жертва.
Глава 6
Прошло несколько дней с того момента, как была найдена вторая жертва маньяка-фотографа. Девушку звали Ребекка Стоун, однако никто не подавал заявления о её пропаже именно из-за того, что в тот день она взяла отпуск на работе, сказав, что покидает город. Как после узнали у её соседки, с которой она совместно снимала квартиру, у девушки не было большого количества друзей, и она предпочитала проводить время в одиночестве. Именно она стала прекрасной жертвой для психопата, ведь в те дни, которые она провела у него в логове, никто вовсе не интересовался её жизнью. Допрашивать жертву в первый день было совершенно бессмысленно, ведь та если и приходила в себя, то не до конца осознавала, что с ней происходит и где она находится. Всё было в точности похоже на то, что было с Мэри Джонсон, однако в себя девушка приходила несколько дольше. И всё это вновь подтверждало связь девушки с отправителем фотографий.
Сейчас же детективы в который раз подъезжали к зданию больницы, надеясь на то, что девушка что-то да вспомнит, ведь все прошлые зацепки привели практически в никуда, хоть и помогли раскрыть негодяя, что рассылал непристойные фото детей.
– Добрый день. – Поздоровалась Эмили, оказавшись в больничной палате и смотря на девушку, лежащую на одной из коек, которая в этот момент подняла взгляд с фотографии в руках. – Мисс Стоун, как вы себя чувствуете?
– Уже лучше, спасибо. – Произнесла, здороваясь, девушка. – Вы занимаетесь этим делом? – спросила она, получая утвердительный кивок.
– Пожалуйста, расскажите нам всё, что помните в течение этих дней. Нам нужна любая информация.
Девушка кивнула, начиная рассказ и иногда останавливаясь для того, чтобы вспомнить еще хоть что-нибудь.
– Это произошло около недели назад. Я тогда взяла отпуск на работе, я собиралась уехать из города и жить в небольшом домике в селе. Я недавно рассталась с парнем… Мы долго были вместе, и… это стало правда большим ударом для меня. Я никак не могла сосредоточиться на работе, а посуда порой выпадала у меня из рук. Иногда я листала ленту в телефоне и видела его с новой девушкой, к которой он ушёл сразу же после разрыва. В такие моменты моё сердце сжималось, и на душе становилось настолько плохо, что хотелось вырвать его из груди. Поэтому я решила сбежать на какое-то время, уединиться и прийти в себя, ведь продолжаться так больше не могло. Я собрала вещи, взяла ключ от дачи моих родителей и поехала на остановку. Автобуса долго не было, но когда я издали всё-таки увидела его, в глазах потемнело и… больше я ничего не помню. Помню мужской тихий голос, который то ли ругал, то ли хвалил меня, не знаю, но кроме этого всё как в тумане. Не помню…
– Прошу прощения, но как зовут вашего бывшего парня? – спросил детектив Коулман, выслушав повествование молодой особы.
– Вы думаете, он может быть в этом замешан? – Ребекка Стоун подняла взгляд, полный разочарования и одновременно какой-то надежды, заглянув мужчине в глаза. – Он бы не стал…
– Мы не можем утверждать этого, но будет лучше, если мы с ним поговорим и убедимся, что это не так. – Проговорила Эмили, взяв внимание девушки на себя.
Спустя еще несколько минут детективы покинули палату, оставив молодую особу наедине с собой. Том Стоун – так звали бывшего парня жертвы, чью фамилию она в последствие и поспешила взять, но не успев насладиться ею. Отправив данные родителей девушки начальнику и попросив отправить к ним других людей, детективы отправились по нужному к дому,