9 страница из 15
Тема
в котором должен был проживать в данное время мистер Стоун.

Это должно было стать последним пунктом на этот день, после чего и Джейк, и Эмили собирались отправиться по домам. На следующий же день им позволили взять выходной с условием того, что, если что-нибудь произойдёт или будут найдены новые зацепки, они тут же отправятся в полицейский участок.

Вот машина подъехала к небольшому пятиэтажному домику, на одном из этажей которого и находилась квартира Тома Стоуна. Уже начинало вечереть, а в окнах постепенно загорались лампочки, оповещающие о приходе хозяев. Нужное же окно всё еще было темным, из-за чего детективы продолжали сидеть в машине, дожидаясь своего времени.

– Смотри. Это он? – спросил Джейк, указывая на мужчину лет двадцати трёх – двадцати пяти, направляющегося к входной двери подъезда.

– Да. – Кивнула Эмили, открывая дверь и выходя на улицу. – Том Стоун. – Чётко произнесла она, глядя на парня, который тут же остановился оглянувшись.

Девушка улыбнулась и медленно вышла из-за машины, подходя к мистеру Стоуну. Она убедилась, что Джейк уже стоял рядом с ней, после чего начала диалог.

– Добрый вечер, мистер Стоун. Надеюсь, вы можете уделить нам несколько минут вашего времени. – Произнесла она, доставая значок. – Детектив Хилл, а это мой напарник – детектив Коулман.

– Здравствуйте, – неуверенно сказал парень, осматривая незнакомцев. – Чем я могу вам помочь?

***

– И опять провал. Пустота. Просто ничего. – Начиная злиться, проговорила Эмили, откидываясь на спинку соседнего с водительским сидения. – Мы опять в тупике, а он примерный гражданин. Мы не узнали ничего, совершенно ничего.

– Кроме того, что его девушка беременна и, возможно, он расстался с мисс Стоун именно из-за этого. – Добавил Джейк, заводя машину. Он был намного спокойнее напарницы, хоть иногда с первого взгляда могло показаться и наоборот.

Мимо проносились деревья, дома и люди, пока они ехали в участок, чтобы доложить обо всём начальству, хоть и докладывать было особо нечего. Радовало лишь то, что на следующий день им не надо будет просыпаться рано, завтракать и бежать на работу, понимая, что, скорее всего, ничего нового и особенно важного в этот день они не найдут.

Открывая наконец дверь родной квартиры, девушка лениво смотрит внутрь, где нет ни людей, ни света. Именно сейчас накатила та усталость за несколько последних дней, когда она вставала, мчась тут же на работу, и возвращалась под самый вечер, не доходя даже до кухни, чтобы перекусить хотя бы парой бутербродов. Она села на пол, не в силах подняться и раздеться, чтобы вновь доползти до кровати, однако мысль о том, что завтра она наконец выспится, а чуть позже, днём, увидит родного брата, с которым в последний раз встречалась около полугода назад, грела её. Именно последняя мысль вызвала измученную, но искреннюю улыбку на губах девушки, придав силы вновь подняться.

Они должны встретиться в два часа дня на вокзале, он прибудет на поезде и будет ждать сразу же у своего вагона. Он знает, где живёт сестра, но попросил забрать его, чтобы не терять время и тут же отправиться в место, которое он заранее выбрал для этого дня, не говоря ни слова о том, куда они поедут. «Знаю я тебя. Скажи тебе одно слова, и всё – крах сюрпризу» – разъяснял он, когда Эмили пыталась узнать об этом секретном месте.

Будильник. На часах десять утра, и юная особа, сладко зевая, открывает глаза, приподнимаясь на локтях. Солнце ласково заглядывает в окно, опуская свои яркие, но такие нежные лучи на волосы девушки, что тут же начинают сверкать, словно дорогие бриллианты. На улице не так шумно, как всегда. Всё будто бы еще спит, хотя на календаре давно не воскресенье.

Девушка поднимается с постели, решая заправить её уже позже, и не желая расставаться с этим прекрасным ощущением, что пропитал её насквозь с самого пробуждения. Звонок в дверь. Неужели кто-то пришёл к ней? Она тянется к двери, даже не думая спросить «Кто?» или хотя бы посмотреть в глазок. Очень легкомысленно. Однако именно в этот момент что-то останавливает её, не давая сдвинуться с места. Эмили смотрит на свои руки, не понимая, что не так, после чего поворачивает голову в сторону зеркала, замечая вместо двадцати семилетней себя маленькую девочку лет девяти. Девочка одета в нарядное платье, а на её голове красуется большой голубой бант.

– Эмили. – Зовёт её до боли знакомый голос, и девочка, не раздумывая, оборачивается. – Кто-то стучал в дверь? Как думаешь, это папа вернулся?

– Мама… – Произносит малышка, видя, как уже не молодая, но такая любимая женщина направляется к двери. – Нет! Мама, остановись!

Она кричит, кричит из-за всех сил. Она зовёт её, просит остановиться, вернуться, умоляет её не открывать эту дверь, но мама не слышит. Или не хочет слышать. Возможно, она не понимает, от чего её доченька так расстроена, решает узнать позже. А возможно и вправду не слышит. Открывает дверь.

– Мама! Нет! – Вскрикивает вновь Эмили, открывая глаза и тяжело дыша. Ещё минуту она приходит в себя, замечая, что продолжает сидеть на кровати, вытянув руку перед собой, будто бы пытаясь дотянуться до кого-то.

Сон больше не шёл, да и желания вновь оказываться в его объятиях не было. Мама редко появлялась в снах девушки, но каждый раз, когда она приходила, Эмили просыпалась часа в четыре утра, заваривая себе крепкий кофе и пытаясь отвлечь себя всевозможными делами. Каждый раз ей снились хорошие, приятные моменты, проведённые с матерью, но каждый раз она умирала. Не важно, была она дома, или около озера. Смерть всегда поджидала её где-то недалеко. Именно это заставляло сердце бешено биться и чуть ли не выпрыгивать из груди, как только девушка видела свою родную мамочку во сне. Иными словами, она не любила сны, предпочитая уставать до такой степени, чтобы не видеть совершенно ничего.

Наступил полдень и девушка, отошедшая от ночного визита, начала собираться, намереваясь отправиться на вокзал, когда внезапно ей пришло сообщение от Джейка. «Нашли третью жертву. Допросили. Ничего не помнит совершенно, подождём так же пару дней. Ребят к родителям отправят, больше никого из подозреваемых нет.»

Сообщение короткое, чёткое и понятное, но именно оно заставило сердце Эмили вновь затрепетать. Оставался лишь один вопрос, из которого тут же вытекло еще множество. Где фотографии? В предыдущие два раза он отправлял их миссис Клиффорд. Что заставило его поменять свой план? Возможно, он перестанет вести свою деятельность. Ответ не заставил себя ждать. «Фото были у неё в сумке. Конверт с запиской. «Покажите это ей.» Попробуют взять ДНК с бумаги, но не думаю, что что-то да выйдет. Этот гад играет с нами.» – значилось во втором сообщении.

Ей?

Добавить цитату