15 страница из 18
Тема
меня в руках личное приглашение от самого императора. Так что, — пододвинул кубки друзьям, — вам и только вам предстоит стать свидетелями сделки века. Ваши подписи будут красоваться в магическом свитке, скреплённом моей и императорской кровью.

— Так — так. — Нагмар отпил из своего кубка и поставил на стол. — Значит, ты решился провернуть помолвку за спиной отца?

— Как вы помните, камнем преткновения стали спорные земли, точнее, огромное владение на юго — востоке Фириат, которое зачем — то понадобилось императору. — Наследник опустился на стул и налил в свой кубок ещё вина. — Отец, давая обещание, что сделка состоится только через брак, сам загнал себя в угол. — Махнул рукой, приглашая друзей тоже присесть за стол. — Кто же мог предположить, что у императора обнаружится приёмная дочь, да ещё так внезапно. Но, насколько я знаю своего отца, — усмехнулся, — он обязательно найдёт возможность отказаться от этой договорённости. Да и дела там мутные с этой появившейся ниоткуда наследницей. Поэтому я откликнулся на приглашение и поспешил приехать, чтобы помолвка всё же состоялась. Желательно, как можно быстрее, и, конечно же, без ведома моих горячо любимых родителей.

— А теперь самый главный вопрос. — Велизар подошёл ближе к наследнику, опустился на огромный стул и посмотрел на друга проницательным взглядом: — Какой тебе с этого интерес?

— Какой интерес? — в задумчивости переспросил Райнер. — Прежде всего, вырваться из — под опеки дорогого папочки, ну, а во — вторых, мне обещано тёплое местечко подле императора, а также небольшой отряд из его личной охраны и замок. И пока не родится наследник, я буду считаться преемником императора.

— А смысл в этом? — Нагмар выглядел ошеломлённым. Зато Велизар понимающе улыбался. — Ты и так законный наследник Фириат. Зачем тебе эти сомнительные блага?

— Хм, — Райнер усмехнулся. — Друг мой, нужно смотреть в будущее. Ведь мы хоть и живём несоизмеримо долгую жизнь, но не бессмертны. — Его улыбка стала коварной: — Что мой отец, что император порядком задержались на этом свете.

— Да уж, — Велизар прищурился: «Именно об этом говорил мой отец, когда я отправлялся сюда». — А что будешь делать с приобретённой женой?

— Мне жена не нужна. У меня есть с кем ночи коротать. Главное, чтобы рот свой не открывала. А что? — засмеялся Райнер, приподнимая в удивлении брови. — Неужто есть желание позабавиться с ней?

— Ну — у–у, — пожал плечами асур, — раз она тебе не нужна… Может, для чего мне сгодится.

— Не нужна, — твёрдо произнёс Райнер. — Но мне нужно, чтобы она оставалась живой. Кучку пепла не предъявишь в качестве доказательства, что сделка состоялась. Мне только одно важно: чтобы была покорна и послушна, — засмеялся, — и молчала.

— Это я тебе запросто устрою, — огненный асур выглядел ужасно довольным.

— Кстати, Велизар. — Райнер поднялся и подошёл к окну, в задумчивости уставился на серый горизонт. — Всегда хотел спросить: почему ты их убиваешь? Да ещё таким способом?

— Зна — а–аешь, — задумчиво протянул демон, — одно дело усладить желание плоти и совсем другое — позволить вырваться стихии. И дело здесь даже не в убийстве. Это законная жатва пламени. — Прикрыл глаза, вспоминая свои ощущения. — Я заставляю их смотреть мне в глаза. Сначала они делают это неохотно, а потом полностью отдаются мне. — Взгляд сделался похотливым и жаждущим, асур облизал пересохшие губы. — А их сущность — эдакое трепещущее от страха существо, такую и убить не жалко. Они даже не сопротивляются, просто принимают как данность. А я просто выпускаю свою стихию, которая в разы сильнее и жаждет обладать, поглотить, уничтожить.

— Да уж, — Нагмар бросил ошеломлённый взгляд на огненного асура. — Ничего тут не скажешь. — Перевёл взгляд на наследника: — Я бы на твоём месте хорошо подумал, прежде чем доверять такому извращенцу, как он, — не смущаясь, указал пальцем на смеющегося друга, — свою жену. — На его лице было написано наигранное беспокойство. — Неизвестно ещё, что получишь потом обратно.

По пустынному помещению пронёсся громкий мужской смех, многократно отражаясь от каменных стен.

Глава 13. Дары

— Кстати, я к тебе не с пустыми руками. — Нагмар хитро прищурился. — В честь помолвки дарю тебе эльфийский клинок, и он не из Светлого Леса, если ты понимаешь, о чём я говорю.

— Да не может быть! — Райнер выглядел довольным. Вытащил меч из ножен и долго крутил в руках, примеряясь к нему. Провёл рукой по символам, выгравированным на стали. — Спасибо, друг!

— Мой подарок поскромнее будет, но вещь тоже вполне полезная. — Гаркан достал из кармана небольшой мешочек, развязал плетёный ремешок, стягивающий его горловину, ухватил двумя пальцами и потянул на свет тончайшее полотно из серебряных нитей — ловчую сеть для нелюдей, которую считалось невозможным разрезать ни одним существующим оружием. Она блестела и переливалась искусным сложным плетением. Друзья одновременно издали возглас удивления.

— Спасибо, Гаркан. — Райнер поднял сеть и долго рассматривал на просвет, кивнул каким — то своим мыслям. Продел указательный палец левой руки в небольшую петельку и раскрутил, размахнулся и прицельно накинул её на огромного зверя над камином, а правой выхватил эльфийский клинок и нацелился в глаз животного. — Превосходно! — засмеялся он. — Был бы живым, уже никуда не делся бы. — Довольно посмотрел на друга: — Спасибо.

— А вот и мой подарок, — Велизар открыл чехол, вытащил арбалет и подал наследнику.

Райнер удивлённо присвистнул, рассматривая грозное оружие.

— Глазам своим не верю! Это же оружие мастеров тёмных эльфов. — Провёл пальцами по символам на прикладе, внимательно осмотрел ложе оружия с вмонтированной направляющей, в которую и укладывался болт перед стрельбой. Застыл, не веря своим глазам. Такая форма использовалась под особенные арбалетные стрелы. Приподнял брови: — Постой, это же… — бросил быстрый взгляд на друга. Огненный демон, загадочно улыбаясь, положил перед наследником поясную сумку под болты. — Да брось ты! — Райнер выглядел ошеломлённым. — Не может быть. — Велизар кивнул. — Ты хочешь сказать, что у тебя там стрелы из настоящего торхарского стекла? — Снова кивок. — Но откуда? Как?!

Надо отметить, что этот металл назывался стеклом не потому, что был хрупким, а потому что был прозрачным, как лёд, но только до тех пор, пока не впивался в живую плоть. Его ещё иногда называли звёздным металлом. И по сей день куски застывшего льда находили по всему миру, вот только обрабатывать его могли только тёмные эльфы — те эльфы, что остались на своей исконной земле и жили обособленно ото всех, а не подались в чёрную пустошь за ложным Богом. Вот только со временем это искусство забылось, а такое оружие можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Райнер в благоговейном ужасе крутил в руках изящной работы короткую стрелу для арбалета и не знал, что сказать. Она была полностью прозрачной, а на ощупь — ледяной, как кусок льда. Друзья

Добавить цитату