8 страница из 15
Тема
и начали обходить, лишившись спасительного света над головами.

Увы.

Разлом был настолько реален, насколько я мог сказать, что меня зовут Владимир Белевский. Рука, не встретив никакого сопротивления, просто прошла сквозь то место, где должна была находиться аллейная брусчатка.

— Это не иллюзия. Реально, яма, — вынужден был подвести итог я. — Хреново, что могу сказать!

— Ну вот и добегались, — оскалился гном. — Вечер перестаёт быть томным.

— Значит, ждем отката «абилок», а потом обходим эту яму. Выбор без выбора — тоже выбор. Хоть ты его и не выбирал, — хмыкнул я, понимая, что как ни крути, но лезть в темноту нам придётся в любом случае.

— Очень глубокая мысль, Вова, — Димон спрятал в инвентарь лук и первым уселся там, где стоял, не обращая внимания на холодный камень брусчатки. — Как выйдем из игры — сразу в блокнот запишу, чтобы не дай бог не забыть.

За вялыми разговорами прошло около часа. Умения откатились у всех без исключения.

За это время я успел, наконец, распределить характеристики, повысив свои шансы на выживаемость в этом «инстансе». И как бы это ни было странно — хотел поскорее схлестнуться с какой-нибудь тварью, на подобии Могильщика, чтобы оценить разницу между старыми и новыми «статами». А она, по моим ожиданиям, должна быть существенной, поскольку девяносто три очка свободных характеристик, не считая «Алмаза» — это должно быть очень серьёзно.

Только лишь усилием воли я не вложил все очки в «Стойкость», чтобы на девяносто три процента уменьшить чувствительность болевых ощущений, которые испытываю, решив максимально прокачать «Силу» и «Ловкость», вкинув в них по тридцать очков характеристик.

А вот оставшиеся тридцать три — уже можно и в «Стойкость».

«Внимание!

В параметр "Стойкость" невозможно вложить очки свободных характеристик».

«Внимание!

В параметр "Стойкость" невозможно вложить очки категории "Алмаз"».

Такой «подставы» от системы я не ожидал! Выходит, что параметр «Стойкость» можно прокачивать только через боль и страдания персонажа.

— Вот уроды! — не сдержавшись, я зарычал, отмахнувшись от ребят, удивлённых моей реакцией.

Ну, тогда оставшиеся очки придётся распределить между «Живучестью» и «Меткостью». Хоть какая-то защита от физических повреждений — это дополнительный козырь в рукаве.

Прежде чем, наконец, закрыть окно распределения, попробовал поднять «резисты» на магию, что тоже закончилось вполне ожидаемо. Проценты сопротивления видам магии, как и «Стойкость», нарабатываются только получением этого самого магического урона, что равно: хочешь быть крутой «неубивайкой» — для начала хлебни боли и страданий.

В результате распределения, характеристики приобрели такой вид:

Имя: Мегавайт.

Уровень: 40.

НP: 86300/86300.

MP: 24190/24190.

Раса: Дроу.

Класс: Мастер Мглы.

Специальность: Рунный оружейник.

Профессии: -

Клан: «Мастера Мглы».

Клановая должность: Глава.

Параметры:

Сила — 131(19) +14 % (150).

Ловкость — 123(4) +4 % (127).

Живучесть — 61(1) +2 % (62).

Выносливость — 40(2) +4 % (42).

Интеллект — 92(11) +13 % (103).

Харизма — 3 (3) +2 %.

Удача — 18 (18) +2 %.

Скрытность — 7 (7) +2 %

Слияние — 72 %.

Слава — 120 (2) +2 % (122).

Воля — 7 (7) +2 %.

Стойкость — 9 (9) +2 %.

Меткость — 32 (32) +2 %.

Предчувствие — 7 (7) +2 %.

Лидерство — 2 (2) +2 %.

Нераспределённых очков характеристик: 0.

Заблокированных очков характеристик: 0.

Очков категории «Алмаз»: 0.

Подросшая на треть «Сила» и практически на четверть — «Ловкость» внушали хоть какую-то уверенность, что я могу теперь сравняться с тварями, обитающими в некрополе.

Обходить загадочный провал решили следующим образом: я под «Туманной вуалью» проскальзываю на ту сторону, попутно «мониторя» обстановку. Когда добираюсь — даю знак своим, и прикрываю в случае нападения.

Обходить решил слева, прогнав из головы некстати всплывшую фразу, что настоящие мужчины, обычно, выбирают именно это самое направление. Скользнув в родную Мглу, сорвался на бег. Даже если меня услышат «те, кто ждёт из темноты», из-за постоянной смены направления, им просто будет некогда сориентироваться. В крайнем случае — врублю «Прокол» или «Ускорение», но не дам добраться до комиссарского тела.

Как ни странно, обратной стороны провала я достиг без происшествий, о чём немедленно сообщил команде, которая тут же повторила мой зигзагообразный забег, «выровняв» его по кратчайшему пути. И у них тоже получилось.

Оказавшись снова на аллее под светом фонарей, все облегчённо вздохнули.

— Такое впечатление, что нам просто продолжают действовать на нервы, чтобы с нездоровым интересом понаблюдать за тем, что мы будем делать, — озвучил Димон мысль, которая также пришла в голову и мне.

Мол, а теперь думайте, почему на вас не напали? А может быть напасть должны были с правой стороны? Или нас вообще не собирался никто трогать? Тогда зачем здесь этот провал? Хрень какая-то нелогичная.

— Старайтесь просто не думать над этим. Давайте сосредоточимся на максимально быстрой скорости хода по этой долбанной дороге, от которой меня скоро тошнить начнёт, — буркнул гном.

Подходя к вычурной арке прохода в загадочную «Столицу», мы уже понимали, что просто так нам туда никто не даст добраться, причём дело не в закрытых воротах, ключ от которых у нас уже, предположительно был.

Дело было в страже, который охранял эти ворота.


Глава 4

Мертвые с погоста не ходят.

(народная поговорка).

Вот вас бы сюда, умники хреновы!

(Утрамбовщик).



Примерно двухметровая фигура, закутанная в бесформенную хламиду непонятного цвета с низко опущенным капюшоном, стояла, отрезая нас от свободного прохода к замку, запирающему ворота. У его ног вольготно разместилась огромная зверюга, в которой я с содроганием узнал гончую. Уже имел, знаете ли, «удовольствие» встречаться с ними при обороне Мирта. Только если в тот раз это были особи, не превышающие размеров крупного волка, то это страхолюдище было сравнимо с размерами отощавшего, но всё равно опасного медведя.

Незнакомец стоял ровно там, куда не добивал свет последних фонарей аллеи, но судя по питомцу, находившемуся в аккурат под лучами — на истинный свет гончей было просто начхать.

— А это ещё что за образина? — очень тихо спросила Чакра.

— Если ты о собачке, то это — гончая, — вспомнил я рассказ Мэтра. — Тварь свирепая, быстрая и тупая, как мой военком. А вот этого «кинолога» — первый раз вижу. Похоже, хозяин её, раз она его ещё не сожрала. Но то, что это босс, которого нужно «завалить», если хотим пройти дальше — «стопудово».

— Спасибо, Капитан Очевидность. Я бы сама не догадалась, — плеснула девушка дозированную порцию ехидства.

— Па дья куа, мон ами.

— Чего? — с подозрением покосилась валькирия, решив, что мой ответ, несмотря на явно французское происхождение, это одна из разновидностей особо изощрённых ругательств.

— Забей, — я повернулся к гному, который задумчиво рассматривал противника. — Ну? Что скажешь?

Так вышло, что из всей нашей команды, именно гном отличался здравостью мышления и планирования, в отличии от того же Димона, или, упаси господи, Ворувана с его нездоровыми выходками. Не прислушиваться к советам Утрамбовщика было бы недальновидно и очень глупо, так как гном был неиссякаемым источником информации по «Даяне I». Но вот где он набрался этого опыта, мне было решительно непонятно. Нет, кое-какие мысли у меня

Добавить цитату