Пространственный Маяк. Владелец: Лилия Шильман
— Ку-хе-хе, у меня теперь свой Маяк есть! — возгордилась мелкая.
— Ты давай не выпендривайся, — заметил я. — Можешь вносить изменения в Маяк?
— Изменения? — переспросила она.
— Не может же быть так, что доступ на перемещение дается всем или только владельцу. Неудобный маяк получается.
— Сейчас попробую… О, действительно появился интерфейс управления Пространственным Маяком. Я могу дать название, добавить до двух «совладельцев» и семерых «гостей».
— Значит, разрабы продумали эти нюансы. Давай-ка назначь меня совладельцем и… Стародуба, например.
Шильман кивнула и сосредоточилась. Как оказалось, нам обоим требовалось приложить руку к пространственному кристаллу. Вскоре после этого в моем статусе вспыхнуло уведомление о назначении меня совладельцем безымянного Пространственного Маяка. Я покопался в настройках, однако сместить мелкую возможности не было. Набор опции в интерфейсе и впрямь оказался скудным. Только назначить роли гостей и все.
Стародуб не смог стать совладельцем, что и логично. У деда не имелось модификаций и доступа к системе. Он не видел интерфейс и не мог управлять настройками. Только модификантов можно было допустить к Пространственному Маяку. Шильман назначила вторым совладельцем Шпору, которую выбрали сами михайловцы. Дальше модификанты сами разберутся, кого назначить «гостями» и надо ли это делать в принципе. Ну а Маяк обозвали просто: «Михайловка».
Страйку доложили о случившемся, а также подробно описали действие нового типа модификаторов. Кощей — не самая приятная личность, но все-таки можно считать его своим союзником. Один из четырех имеющихся у нас терминалов Старвотч оставили на базе модификантов Михайловки, так что теперь мы сможем держать связь с поселением. Жаль, что терминалы — это тебе не мобильный телефон. На развертывание и запуск уходило время, поэтому мгновенной связи не будет. Периодически надо проверять наличие новых сообщений с других терминалов.
Все Модификаторы Переноса ушли на выбивание Пространственного Маяка, но оно того стоило. Осталось только еще Сдвигов покрошить, чтобы выбить новых серых модов, и тогда можно будет спокойно телепортироваться домой на выходные. Словно с обычной вахты возвращаешься, а не после рейдов против мертвяков. Ляпота! Не зря я удачливой Лольке доверил активацию камней. Меня бы система прокатила обязательно. То ли она зомби не жаловала, некрорасистка поганая, то ли у нее конкретно ко мне имелись личные счеты.
Глава 2
Протестировать Пространственный Маяк мы не могли, поскольку моды Переноса закончились. Мы немного отметили уничтожение Разлома и выбивание Маяка с местными защитниками. Ну, как немного? Все было хорошо, пока я не заявил во всеуслышанье:
— Да меня алкоголь практически не берет. К ядам у зомби стойкость.
— Совсем не берет? — ухмыльнулась Шпора. — А давайте проверим! Поможем Веснину побороть свой недуг!
Оказалось, у местных запрятаны большие запасы крепкого алкоголя, который они свезли не только из магазинов, но и склада, где хранилось в том числе спиртное. В меня начали чуть ли не силой вливать разнообразную горючие и не слишком жидкости. Поначалу шло нормально, в конце память отключилась.
Очнулся я ранним утром с гудящей головой и подушками, которые крепко прижимал к себе. И если в теле Лольки для меня осталось не так много тайн, то вот левая рука сжимала весьма интересные и аппетитные выпуклости Зайцевой. Грудь у Дианы Викторовны была шикарной. Никакого ГМО, только натуральный продукт.
— Веснин, отпусти уже нас наконец. И прекрати лапать!
Я задумчиво пожамкал упругую мягкость несколько раз, сделав вид, что еще сплю.
— Веснин, блин! Я знаю, что ты не спишь! Это сексуальное домогательство!
— Похотливая зомбятина, — буркнула мелкая с другой стороны кровати и попыталась ущипнуть. Почти и не почувствовал из-за прочной шкуры.
Жаль, но похоже этой ночью дальше лапанья у нас с крольчихой дело не зашло. Я широко зевнул и потянулся. Скачиха быстро выпуталась из моей хватки, ругнулась и стремительно покинула спальню, пылая красными щеками. Рей обреталась тут же рядышком и, судя по насупленному личику, она тоже не обрадовалась выбору, который сделали мои шаловливые клешни.
— Еще только шесть утра⁈ — взглянул я на часы в телефоне. — Удивительно, но похоже я выспался! Хоть голова еще немного побаливает… Неужели жесткий бухач способен побороть мою сонливость?
— Уж лучше сонный, чем пьяный зомби…
— А что вчера было?
— Сначала ты пытался научить Артура боксу. После второго фингала он перепрыгнул через забор и ускакал в неизвестном направлении, ку-хе-хе!
— Вот те раз…
— Затем рассказывал о том, как построишь свой замок, соберешь дружину модификантов, гарем подушек и будешь править крестьянами. Карлуша Великий, тоже мне! Какого кринжа мы только не наслушались!
— Хе, похоже, было весело…
— Им все-таки удалось тебя споить. Когда ты отрубился, с помощью модификантов мы кое-как дотащили тебя до дома. Затем ты вдруг очнулся ненадолго, схватил нас с ушастой и потащил в кровать. Спать в таком положении неудобно, чтоб ты знал!
— М-де, — почесал я голову. — Похоже, с алкоголем стоит все же быть осторожнее. Плохо, что я почти ничего не помню…
Чуть оклемавшись и умывшись, я спустился на завтрак. Маман была одновременно рада, что я наконец встал как полагается, а не дрых до обеда, однако, как и любому родителю, ей не понравилось, что сына притащили вечером в невменяемом состоянии. Так что лечение сонливости методом спиртного она одобрить не смогла.
— После случившегося ты должен либо жениться, либо как минимум отдать модификатор Развития, — пробурчала Диана Викторовна негромко.
Мелкая услышала ее слова:
— Вот еще. Только верная горничная способна удовлетворить господина. Мод должен отойти мне за старания!
Рей показала страничку в блокноте, на которой был нарисован все тот же красный минерал.
— И ты тоже хочешь Развитие? — спросил я у девушки.
Молчунья кивнула.
— Что ж за жадные у меня подушки, — вздохнул я. — Мне казалось, что вы видите во мне великолепного лидера, гениального стратега и надежного бойца, поэтому и пошли за мной… А вам лишь бы модами закинуться. Меркантильное поколение!
— Кто бы говорил, животное похотливое! — буркнула Зайцева.
— Кто из нас большее животное — еще вопрос, Диана Кроликовна, — хмыкнул я. — Развитие я оставлю для себя на будущее, вам оно ни к чему.
— А еще нас в жадности обвиняешь, — закатила глаза Лолька. — Деспот!
Позавтракав как следует, мы начали собираться в дорогу. В Михайловке пробыли несколько дней,