6 страница из 19
Тема
в сторону недавно основанного города Озорной Ветерок.

Вспышка…

И замолчавший наконец игрок возник на плите возрождения, переместившейся на какую-то мель примерно в километре от затянутого дымом пожара берега. Он был не один – рядом с ним стояло, сидело или носилось туда-сюда по небольшому островку еще несколько десятков обряженных в подгузники, плавки, шорты, бикини и прочее белье высокоуровневых игроков, что были убиты чуть ли не щелчком пальца, как какие-то никчемные букашки. И эти игроки не были просто «кем-то там» из безликой массовки – многие из них являлись знаменитостями. Имелись среди них и танки, могущие похвастаться невероятной живучестью и стойкостью к любой магии. Но это их не спасло…

– Что мы наделали! – причитал высокой беловолосый эльф, сжав голову в ладонях. – Зачем мы сунулись в те руины?! Зачем?!

– Да что вообще случилось?!

– Что с Тарниусом?!

– А это вообще он? И чем нас так шарахнуло?!

– Я потерял уровень!

– Вон наш шмот на мелководье! Ох! Смотрите! Смотрите! Океан вышвырнул ахилотский лагерь!

– И их плиту!

– И ВСЕ ЭТО ЛЕТИТ СЮДА! БЕЖ-И-И-ИМ!

Не прошло и трех секунд, как смерть настигла несчастного игрока уже в третий раз.


Этого короткого, но невероятно зрелищного ролика хватило, чтобы буквально свести с ума всю и без того напряженную последними событиями и нападениями Вальдиру. Однако волновались и горячо обсуждали произошедшее лишь игроки высоких уровней и облеченные немалой властью «местные». Те же игроки, что не достигли трехзначного уровня, хоть и услышали новости и даже видели ролик с заявлением архимага, остались абсолютно равнодушны – равно как и обычные «местные» вроде фермеров, ремесленников или бродячих торговцев. И это понятно – ведь прежде им и слышать не приходилось о некоем Тарниусе, что никогда не пересекался с их простыми жизненными орбитами. Поэтому низы остались спокойны, продолжая повседневную жизнь, тогда как верхи лихорадило вовсю.

Тарниус и до своего появления на Зар’грааде являлся фигурой мощной, крайне весомой, не раз прогибавшей под себя ту или иную важную ситуацию. С ним были связаны многие игроки, он играл огромную роль в политике всех магических гильдий, с ним считались повсюду – в том числе и в других королевствах. Если же взять в расчет тесные деловые отношения с многими игровыми кланами и различные долгосрочные договоренности с ними, включая доступы к особым гильдейским хранилищам в обмен на услуги деликатного характера…

Но максимум горячих пересудов и доходящих до безумных масштабов обсуждений был вызван внешним видом радикально изменившегося Тарниуса и теми необычными предметами, что находились при нем.

Раскаленный посох.

Черное одеяние с золотыми рунами.

Сложный головной убор из золота.

От этих трех предметов исходила особая мерцающая аура и легкая черная дымка. У них были мелкие и крупные общие детали. Для знающего игрока эти признаки говорили о многом: во-первых, о невероятной мощи всех трех предметов и, во-вторых, о том, что это, скорей всего, некий магический сет и, скорей всего, легендарного уровня. Ну и в-третьих – вероятней всего, сет проклят.

Эти выводы быстро разошлись во все стороны и получили косвенные подтверждения от других сведущих игроков и «местных». После этого в славном королевстве Альгора, что сейчас претерпевало не самые лучшие времена, началась чуть ли не паника, которая была пресечена лишь с немедленным возвращением в столицу короля, до этого пребывавшего в очередном романтическом приключении. Первым делом король потребовал явиться во дворец всем, кого он посчитал необходимым видеть, чье мнение желал услышать и кому требовалось отдать приказы. В число срочно затребованных ко двору входили не только наместники, полководцы и маги, но и лидеры старых заслуженных игровых кланов.

С разноцветными вспышками телепортации вызванные во дворец один за другим прибывали на специально открытую для этого дела верхнюю дворцовую площадь Благих Поминаний – обычно используемую лишь для похорон членов королевской семьи. Сюда же челядь торопливо стаскивала длинные столы и кресла, по воздуху плыли огромные бочки старого вина, толстые рулоны красно-золотых ковровых дорожек, невероятной цены и веса золотые подсвечники, каждый на пятьдесят свечей, и похожие на безмолвных призраков полупрозрачные скатерти из цветного тончайшего шелка.

Те, кто прибыл первым, наспех осматривались, тут же находили своих и спешили к ним, чтобы как можно скорее начать обсуждать случившееся: вскоре прибудет сам монарх, и кто знает, от кого именно он потребует высказать свое взвешенное мудрое мнение. Тут никак нельзя опростоволоситься и сморозить какую-нибудь глупость! Король Альгоры такого не прощает, и тогда всё – прощай карьера, прощай приближенность ко двору и многие даруемые этим блага… прощай будущее…

Подобное мероприятие, где в одном месте собираются весьма значимые персоны, может привлечь злой умысел могущественных недоброжелателей. И посему королевская стража прибегла к максимальным мерам безопасности, окутав дворец, центральную часть города, а следом и всю столицу многослойными магическими аурами. Все это требовало невероятных затрат маны и слаженной работы сотен волшебников, но ради безопасности стража была готова на любые траты. Помимо этого, в воздух поднялись десятки драконов с вооруженными до зубов воинами на спинах, а к ним присоединились пылающие матерые фениксы, живые воздушные шары с меткими стрелками и немалое число обученных хищных птиц с их чрезвычайно зоркими глазами. Стражи были готовы загодя обнаружить угрозу с любой стороны и тут же отразить ее. Завороженные происходящим зрители не подозревали, что и под Альгорой, в катакомбах, прямо сейчас собирались немалые силы, способные уничтожить даже самого сильного врага.

Единственными, кого не впечатлили предпринятые меры, были те, ради которых они, собственно, и предпринимались. Им было не до этого – все увеличивающиеся числом группы прикрылись аурами приватности и горячо обсуждали выдвинутый Тарниусом ультиматум.

Очень быстро вопросы свелись к нескольким самым важным – к тем, на которые уже идущий сюда монарх потребует ответы.

Что вообще случилось с архимагом Тарниусом?

Действует ли он по своей воле?

Какие действия Тарниус предпримет следующими?

И что теперь делать нам самим?

Ответов было куда меньше, чем вопросов. Спорщиков радовало осознание того, что все случившееся произошло далеко от Старого Континента, которому вот прямо сейчас вроде как ничего не грозит.

Архимаг Тарниус – один из наиболее могущественных ныне живущих волшебников. В его арсенале огромное количество самых различных заклинаний, включающих в себя магию Древних. Архимаг в одиночку стоит небольшого войска и не раз доказывал это в самых горячих баталиях прошлого. К тому же он очень умен и как облупленных знает всех тех, кто сейчас собрался на площади Благих Поминаний.

Разделившиеся на пару десятков групп игроки и «местные» еще продолжали горячо обсуждать главную тему, когда Зар’граад решил напомнить о себе с помощью уже известного всем громкого заявления: под тревожный многоголосый птичий крик и драконий рев в накрывшую город ауру уперся сразу десяток протянувшихся по облачному

Добавить цитату