7 страница из 19
Тема
небу красный линий.

– Твари Зар’граада! Твари Зар’граада! Много!

Волшебники подняли руки выше, огромные артефакты в башнях басовито загудели, ауры засияли ярче, а мощные арбалеты начали менять направление, наводясь наконечниками на городские улицы. Тем временем в Альгору уперся еще десяток светящихся красных линий… а через пару мгновений послышался нарастающий свист, и в небе возникли первые черные точки, предвещающие появление монстров.

Двадцать тварей Зар’граада в одно и то же место – такое было впервые!

– Все с улиц! Все с улиц! – глашатаи кричали одно и то же, а им вторили прыгающие с крыши на крышу наездники на белых пустынных леопардах. – Все с улиц! Укройтесь! Укройтесь!

Над городом завыли раскручиваемые вручную ревуны, драконы и фениксы раздались в стороны и закружили в нисходящей карусели, по улицам побежали перепуганные горожане, спеша укрыться в домах и подвалах.

Еще через минуту три первых огромных валуна ударили в ослепительно засверкавшие многослойные ауры и, окутавшись темным дымным пламенем, начали их продавливать, стремясь добраться до улиц Альгоры…


Информация о героях повествования:

Боевая группа «Братство Тропы».

Росгард – человек, лидер группы, боевой маг, кулинар.

Орбит – эльф, воин ближнего боя, метатель.

Бом – полуорк, танк и воин ближнего боя, «ишак».

Храбр – человек, стрелок, маг, алхимик и травник.

Док – человек, целитель и маг поддержки.

Спутники:

Затти.

Глава первая

Уровень персонажа: 30

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 35

Интеллект – 40

Ловкость – 10

Выносливость – 55

Мудрость – 10

Доступных для распределения баллов: 0

Прищурив слезящиеся от едкого дыма глаза, я опаливал на костре злобно визжащую шестиногую сосиску. Пахло паленой шерстью, кишками бурого единорога и, собственно, говяжьими сосисками с примесью мяса голубого марлина. Я сам ощущал лишь запах шерсти и чуток мяса – в остальном меня авторитетно заверил Орбит.

Вы получили достижение «Кашевар» четвертого ранга!

Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.

Ваша награда за достижение:

+3 % к скорости приготовления простых блюд;

+17 % к продолжительности действия эффектов от приготовленной вами пищи.

Текущий бонус:

+7 % к скорости приготовления простых блюд;

+1 % к силе бонусов от приготовленных вами блюд.

+17 % к продолжительности действия эффектов от приготовленной вами пищи.

Забытая Линия.

Благодаря растущему опыту кашевара, вы начинаете глубже понимать тонкости поварского искусства!

Ваша награда за достижение:

+3 % к шансу узнать часть рецепта, отведав незнакомое простое блюдо;

+0.5 к шансу узнать весь рецепт, отведав часть незнакомого простого блюда;

+1 % к шансу приготовить вкусное блюдо (у блюда эффект Малого Вкусового Блаженства);

+1 Любимчик (возможность назначить один из знакомых рецептов любимым, что незначительно усилит его вкус, срок хранения и даруемые им бонусы).

Внимание! Выбор окончателен! Изменить его позднее невозможно! Выбирайте с умом!

Текущий бонус:

+6 % к шансу узнать часть рецепта, отведав незнакомое простое блюдо;

+0.9 % к шансу узнать весь рецепт, отведав часть незнакомого простого блюда;

+3 % к шансу приготовить вкусное блюдо (у блюда эффект Малого Вкусового Блаженства);

Блюда-Любимчики – 3.

Осмотрев поджаренный початок – а это был именно початок с напоминающего кукурузу высокого растения, найденного на берегу ближайшего ручья, – я протянул его Бому:

– На!

С величайшим подозрением осмотрев дымящийся плод моих варварских трудов, полуорк оскалил клыки и резонно спросил:

– А почему я?

– Ты полуорк, – легко ответил я. – Ты всеядный и с луженым пузом.

– Это там, – столь же легко возразил он, отодвигаясь назад. – А здесь – далеко не факт.

– Да факт, факт, – закивал я, наклоняясь к нему и вытягивая палку с насаженным початком. – Ешь давай.

Полуорки – наиболее стойкая к любым пищевым отравлениям игровая раса Вальдиры. То, отчего эльф сразу скорчится в агонии, у полуорка вызовет разве что намек на изжогу. Подобная их стойкость объяснима глобальной игровой историей – в которой орки раз за разом проигрывали другим расам, теряя богатые пищей территорией и уходя в почти бесплодные скалы и пустоши. Вот там они и научились есть то, что пищей вовсе не являлось, попутно изобретя невероятные адские блюда – я как-то видел их знаменитый кулинарный шедевр, пафосно именуемый «Женское хрусткое лакомство из остатков сытного жралова ушедшего в бой воина». «Лакомство» представляло собой разбитые молотком панцири и кости пустынных черепах, опаленные на огне и политые млечным соком огненной сангвинарии. Хрусти себе на здоровье… если зубы позволяют…

Благодаря такому долгому и мрачному наследству минувших веков орки и камни жрать могут, а полуоркам досталось немало желудочной стойкости.

Но это лирика.

– Ешь! – уже требовательней произнес я, поднося дымящийся початок с остатками подергивающихся лап к зеленому носу полуорка. – Надо же знать, съедобно или нет!

– Скорми Орбу, – предложил Бом, отодвигаясь еще чуть дальше. – Он любит такое всякое…

– Ешь, блин! – буркнул я. – Хотя бы кусочек…

– Черт с тобой! – рявкнул в буквальном смысле слова припертый к стене полуорк, вжавшийся в покрытую полустертыми рунами колонну. – Вот помру – и останетесь без танка! Рыдать будете на моей окровавленной кольчуге!

– С чего окровавленной-то? – усомнился я.

Молча забрав у меня «кукурузу», Бом оглядел початок со всех сторон, шумно принюхался и, пожав плечами, откусил сразу четверть. С хрустом прожевал, склонив голову, прислушался к ощущениям, проглотил и… солнечно и клыкасто заулыбался:

– Сладко! Реально как кукуруза, но будто смешанная с кусочками говядины и чесночного сыра. Прямо высокая кухня! – закинув в рот остаток, он прожевал и одобрительно кивнул: – И ядовитая.

– Тьфу! – буркнул я, разочаровано опуская палку. – И чего ты тогда радуешься?

– На меня этот яд почти не действует, – пояснил казначей и похлопал себя по могучей груди. – Я же полуорк. Могучий и всеядный.

– Ты только что ныл на эту тему!

Проигнорировав мой укор, Бом продолжил перечислять достоинства сего блюда:

– А еще я получил неплохой бафф на силу и выносливость – по пять единиц сроком на десять минут. Яд наверняка не отпустит столько же, но он реально на меня действует едва-едва, и регенерация трудится быстрее него. Неплохо! Нажарь еще штук десять таких, а?

– С радостью, – кивнул я, втыкая импровизированный шампур в очередной взвизгнувший початок. – Но не хотел бы я знать тонкости перекрестного опыления этой «кукурузы».

– Я растения Вальдиры довольно плотно изучал, – заметил проходящий мимо Храбр. – Но такого не помню. Уже заскринил ее, описал в своих заметках и спрятал в рюкзак початок и несколько листьев. А сейчас хочу сделать отвар из корней, стебля и молодых побегов – чуйка подсказывает, что эффект будет. Не знаю какой, но будет. Бом выпьет и расскажет…

– Не буду я это пить! – рявкнул во весь немалый объем легких Бом. – Я вам свинка подопытная? Всерьез убить хотите? Так можно поступить проще – дайте мне почитать еще один свежий «Вестник Вальдиры». Мы тут сидим и кукурузой ядовитой хрустим, а там такое происходит…

– Да уж, – хмыкнул я. – У нас тут тишь да гладь, а там столкновение миров. И знаете что?

Дождавшись, когда ко мне обернутся все устроившиеся на вершине холма друзья, я развел руками и с улыбкой признался:

– Лично я прямо рад, что хоть на этот раз мы не

Добавить цитату