В тот период я начала уделять больше внимания работе в организации GKIC Insider's Circle, созданной Дэном Кеннеди. Я посетила несколько мероприятий, заплатила за привилегированный уровень членства (это было необходимо для того, чтобы получить доступ на мероприятия для VIP-участников, никого из которых я в то время не знала). В ходе мероприятий я высасывала из людей, окружавших Дэна, все, что только могла. К немалому сожалению для себя, я узнала, что Дэн не любит женщин с двойными фамилиями и презирает социальные медиа. Возможно, это было связано с тем, что ни первые, ни вторые не окупали его инвестиции в должной мере.
Однако я была настойчива.
Я решила протестировать все стратегии директ-маркетинга в канале, который знала лучше всего, – социальных медиа. Я решила сначала сделать это для себя, а в случае успешного исхода – и для своих клиентов. В ходе этого процесса мой список адресов для электронной рассылки вырос всего за один год с 1200 имен (полученных благодаря личному общению, обмену визитными карточками и ручному вводу данных в базу) до более чем 21 000, причем благодаря использованию одного лишь Facebook.
Оборот моей компании за то же время вырос на 327 %. Мы перестали быть компанией, отчаянно пытающейся заработать денег на зарплату. Наши доходы начали исчисляться семизначными цифрами. Каждое утро я просыпалась с чувством благодарности. Я продолжала придерживаться своих стратегий, узнавала о них что-то новое, а они продолжали окупаться.
Как сломанный iPad может принести удачу
Примерно через год после начала этих перемен я возвращалась домой поздно вечером, забрав свой iPad из ремонтной мастерской. Мой годовалый малыш поцарапал стеклянное покрытие (насколько я знаю, это делают все годовалые дети). Впрочем, эта неприятность обернулась удачей. По дороге домой я решила послушать аудиопрограмму на компакт-диске, который получала как «бриллиантовый» участник GKIC. Я узнала о том, что могу номинироваться на «Бриллиантового маркетолога года», а главным призом была поездка с Дэном в развлекательный парк Disney World на мастер-класс под названием Mastermind.
Оказалось, впрочем, что день, когда я узнала об этой возможности, способной изменить всю мою жизнь, оказался последним днем подачи заявок. Такие вещи меня никогда не смущали, поэтому я быстро приехала домой, помогла мужу уложить детей, а затем, устроившись к нему под бок (мне очень повезло – мой муж не только привлекательный мужчина, но и всегда и во всем меня поддерживает), принялась за работу.
Открыв программу для отправки факсов (я уже говорила, что Дэн не пользуется электронной почтой?), я заполнила заявку, отправила ее и принялась ждать.
Я ненавижу ожидание!
Но факсов от Дэна я всегда жду с огромным терпением.
Получив через пару дней подтверждение того, что я вошла в состав финалистов, я не смогла удержаться и пустилась в пляс. Это означало, что теперь я могу принять участие в телефонном интервью в прямом эфире и поделиться с другими тем, что я узнала за время работы с GKIC, тем, как Дэн помог мне изменить и бизнес, и всю жизнь. Я хотела рассказать о том, как Дэн помог мне узнать о новых стратегиях и сформулировать новые практические принципы работы. Затем по итогам интервью независимые судьи должны были определить победителя, а Дэн – объявить его имя в прямом эфире.
Я чувствовала, что просто рождена для победы в этом соревновании. Я решила участвовать в нем, веря в то, что даже если не выиграю, я все равно получу шанс поблагодарить Дэна за все, что я от него узнала и что изменило мою жизнь.
Я провела немало времени за подготовкой к соревнованию. К счастью, за год общения в рамках GKIC я подружилась с прекрасными и щедрыми предпринимателями. Я проконсультировалась с теми из них, кто оказывался в числе финалистов в прошлом, и они дали мне несколько отличных идей.
Я написала план своего выступления, выкупила домен www.ILiveOnPlanetDan.com («Я живу на планете Дэна») для публикации примеров своего успеха и не забыла помолиться перед звонком.
Я ужасно нервничала. Поэтому я забилась в самое тихое место в нашем офисном здании – в ясли. У некоторых наших сотрудников есть маленькие дети, и мы наняли специального человека, который присматривает за малышами (включая моих девочек). В тот день никого из них не было. Поэтому я сидела в одиночестве в этой комнате с горками, куклами и наборами карандашей и ждала.
Наконец пришла моя очередь
Мои руки тряслись. Голос дрожал. Сердце билось настолько часто, что я думала, что его стук слышен даже Дэну. Однако я продолжала читать свой текст. Я читала, читала и читала. Дэн, имеющий репутацию ворчуна, был на удивление терпелив и постоянно меня подбадривал.
Завершив презентацию, я глубоко вздохнула. Мне показалось, что во время выступления я буквально забывала дышать.
После этого мне пришлось подождать, пока остальные кандидаты закончат свои выступления. Это было настоящей пыткой. Прошу понять меня правильно, у каждого из них были прекрасные истории, однако я уже говорила, что не выношу ожидания. Мне казалось, что прошла целая вечность.
Настало время принять решение. Судьи выбрали фаворита, и Дэн приготовился назвать его имя.
И победителем оказалась…
Не я. Черт!
Дэн великодушно сообщил, что моя кандидатура была второй в списке фаворитов, однако судьям больше понравился некий промышленный производитель, успешно воплотивший практики GKIC в своей работе.
Однако это еще не было полным поражением.
Ко всеобщему удивлению, Дэн объявил, что впервые за все время проведения конкурса приглашает к участию в семинаре Mastermind всех финалистов. Нам предстояло самостоятельно оплатить все транспортные расходы, однако, оказавшись на месте, мы могли принимать участие во всех запланированных мероприятиях. Нам нужно было всего лишь отправить ему факс и подтвердить свой приезд.
Могу сказать, что никогда прежде я не отправляла факсы с такой скоростью.
Два месяца спустя я использовала свой шанс выступить в рамках семинара Mastermind с участием всех победителей и получше познакомиться с Дэном. В какой-то момент мы с ним принялись обсуждать возможность совместной работы над некоторыми проектами, в том числе над презентацией для элиты Mastermind, так называемой «Титановой группы». Затем он