* * *
Игра продолжалась уже свыше двух часов. Ларика, освобожденная от пут, сидела в углу пещеры, закутанная в мантию Шечеруна и усталым взглядом следила за развитием событий. Изначально фортуна была на стороне мага. Он с лёгкостью отыграл девочку, но едва собрался уходить, как Король поднял страшный скандал, требуя возможности отыграться. Правда тут же возник вопрос ставки. Ставить свою жизнь или жизни подданных тот не хотел. К счастью чародей мигом нашел решение.
— Ты же правишь лесом, значит под твоим контролем должны быть многочисленные клады, а так же тайники разбойников и купцов. — Вальяжно заявил он. — Мне тем более не помешает небольшая прибавка. Хотя бы одежды новой прикупить, чем в этом старье ходить.
Кладов и тайников оказалось не так много, но тем не менее имеющихся ценностей вполне хватало для продолжения игры. Спустя несколько бросков Шечерун стал обладателем небольшой шкатулки с серебряными монетами, пары золотых кубков, а так же дюжины кристаллов сомнительной ценности.
В этом месте Король запаниковал. Уж больно уверенно вел себя его противник. Моментально последовало обвинение в мошенничестве, с легкостью опровергнутое духом Элкинра, после чего последовало предложение сменить игру. Маг всего лишь недоуменно пожал плечами, после чего извлек из кармана колоду карт.
Смена игры позволила выровнять силы сторон. На протяжении получаса чародей и Король выигрывали и проигрывали примерно равное количество раундов. Игра могла значительно затянуться, когда внезапно у подземного монстра в глазах появился подозрительный блеск. С этого момента Шечерун перешел в стан проигравших. Планомерно он вынужден был потерять все выигранные ранее сокровища, свой чародейский жезл, а так же пленницу, ради которой он сюда и пришел.
В течение наверное целой минуты он изучал выброшенные карты противника прежде чем признал своё поражение. Девочка устало завизжала, осознавая, что ей предстоит в дальнейшем, но маг лишь тяжело вздохнул. Он не начал спорить или возмущаться. Вместо этого он флегматично перемешал колоду карт, после чего внёс предложение?
— Может хватит тянуть осла за хвост? Давай решим всё за один раунд.
— Что ты имеешь в виду? — Насторожился Король, который явно пребывал в состоянии эйфории.
— Ставим всё. С моей стороны я готов пожертвовать тело и душу. Но в ответ я рассчитываю, что и ты поставишь не меньше. В случае победы каждый из нас получит власть над другим.
— Всего то! — Король вновь разразился приступом истеричного смеха. — В таком случае я согласен. Это будет хорошая ставка. Но уверен ли ты в своей победе?
— Игра покажет!
Очередь сдавать карты выпала на сторону обитателей пещер. Король продолжал смеяться, в то время как Шечерун нахмурился изучая выпавший расклад. Несколько минут обе стороны провели в бессвязной болтовне, обмениваясь ударами, после чего маг с грустью признал своё поражение.
— Тебе невероятно везёт, — пробормотал он, скидывая свои карты. — Такое ощущение, что ты знаешь все мои ходы!
— Твоя магия бессильна против меня! — Нахально заявил в ответ монстр. — И думаю настала пора мне насладится своим выигрышем!
— Постой! — Шечерну вскинул руки вверх. — Не спорю, ты играл неплохо, но что скажет на это дух Элкинра!
— Маг играл честно! — Раздался невозмутимый тон судьи.
— Надо же, а я местами сомневался, — ухмыльнулся Король.
— Король леса — мухлевал, — так же невозмутимо закончил дух.
— Надо же! — Лицо Шечеруна исказилось ехидной гримасой. — Я вроде предлагал играть честно! Но как оказалось понятие чести неведомо тем кто живет в тени!
— Постой! — На этот раз в голосе короля послышались нотки испуга. — Но твой дух врёт, я играл честно!
— Король знал все ходы своего оппонента, — Элкинра продолжал безжалостно втаптывать в грязь противника чародея.
— Собираешься оспорить и этот факт? — Шечерун подхватил колоду карт, повертел её в руках, после чего убрал её в карман.
— Нет, — зубы монстра отчаянно заскрежетали. — Твои карты с легкостью можно распознать, даже если они повернуты рубашкой к игрокам. Но постой. — Он обеспокоенно подпрыгнул. — Разве ты этого не знал?
— Конечно знал, их же зачаровали по моей просьбе. Любой вздумавший играть этой колодой очень быстро понимает, что может видеть все ходы своего соперника. Любой кроме… меня. — Шечерун беззаботно ухмыльнулся. — Видишь ли, я один не вижу всех оставленных на них меток и вынужден играть лишь согласно правилам игры.
— Но постой, разве это не жульничество? — Король отчаянно пытался найти выход из сложившейся ситуации. — Ты обманул меня!
— Чем же? — Маг лишь невозмутимо пожал плечами. — Я не вынуждал тебя жульничать. Я лишь предоставил тебе право выбора. Ты мог играть честно, а мог воспользоваться предложенными подсказками. И то что ты избрал последний вариант и привело к тому, что ты нарушил изначальный уговор.
— То есть если бы я, не воспользовался подсказками, то…
— Всё равно бы проиграл, — Шечерун встал повернулся спиной к своей противнику. — Ты довольно слабый игрок, и мне не составил бы труда одолеть тебя. И тот факт, что ты попался в мою ловушку, подтверждает моё мнение!
— Нет! — Король взревел, и от его голоса земля посыпалась с потолка, а Ларика в ужасе зажала уши. — Ты всего лишь жалкий смертный и ты не можешь одолеть меня!
— Я уже одолел тебя, — маг щелкнул пальцами и дух Элкинра поплыл в сторону Короля. Тот забился в истерике, пытаясь сбросить с себя враждебные чары, но тут же замер в бессилии. Изумрудное сияние окутало его тело, подавляя волю и разум, заставляя тем самым безоговорочно признать поражение. Впрочем прежде чем Король окончательно пал под действием силы судьи, Шечерун успел окончательно добить его. — А знаешь, ты ведь мог даже не бросать мне вызов. Я ведь темный маг и нахожусь в некоем подчинении у таких как ты. Тебе было достаточно приказать, и я бы убрался, подчинившись твоим словам. Впрочем, тот факт что ты этого не сделал окончательно подтверждает моё мнение. Ты ОЧЕНЬ глупый противник. Так что тебе предстоит расплата. Долгие годы расплаты и служения мне, поскольку ты был настолько глуп, что проиграл простому смертному. И да, пожалуйста, замени те кристаллы из моего выигрыша. Это обычные стекляшки, которые ничего не стоят. Я планирую обновить свой гардероб, отремонтировать дом и наконец приобрести нормальные ингредиенты для своей работы. А то какой же из меня деревенский чародей, если я не могу выполнить даже простое поручение!
* * *
— Ты наш спаситель! — Рус Жмых был готов целовать подошвы ботинок деревенского мага, и не делал этого лишь по двум причинам. Во-первых, чародей пару минут назад умудрился нечаянно наступить в коровью лепешку, и теперь его обувка