SID’ов же оказалось на одну машину больше. Ее девушка с занимаемой позиции не смогла бы заметить при всем желании. Первый мот выступал головным дозором — шел впереди в метрах пятидесяти от VDK, второй — тыловым, держался на удалении около ста метров. Двигались они медленно, часто останавливались.
Интересно, что за «товарищи»?
Ведь предатели четко заявили максимум об одном «мотоцикле», следовательно, к нам в гости пожаловал кто-то другой? Или бандиты решили изменить тактику? Вряд ли, учитывая, что с личным составом у них тоже не густо. Опознавательных знаков на средствах передвижения не имелось. Потенциальный неприятель или хранил радиомолчание, или пользовался более продвинутыми приборами связи, сигнал которых не могли перехватить ни разведчик, ни картограф-анализатор, ни очки визуализации, тоже имеющие подобную функцию.
Оставалось только ждать. А это, по мнению знающих людей, как и догонять — самое паскудное занятие.
В который раз похвалил сам себя, не отрываясь взглядом от целей. Не зря, не зря пришли на место будущего рандеву со злодеями раньше на несколько часов. Я успел выбрать несколько удобных позиций, оборудовав под них шесть опустевших квартир в разных подъездах. Еще четыре для Хикари, в соседних домах, с теми пришлось возиться дольше. Хотя все сводилось к простым действиям, — вырвать двери. Для девушки дополнительно на вторых — третьих этажах, а для меня высота теперь вообще не играла роли. Джамп пак рулил!
Продумал и пути отступления, заминировав их на совесть. Не пожалел ни DDS-3 максимального пятого уровня, ни обычных нулевок, большинство которых снял здесь же. Добавить к этому те, которые исполняли роль датчиков движения… В общем, в любом случае достанется всем на орехи.
Еще и обнаружил несколько невидимых простым взором аномалий. Слева от арки находилась непонятная окружность на составляемой приборами карте диаметром пять метров тридцать три сантиметра. Она была выделена ярко-красным цветом, который сразу бросался в глаза, и им в таких ситуациях всегда обозначались крайне опасные места. Однако больше информации по данному феномену не удалось получить. И разведчик, и картограф-анализатор, и детектор — молчали. Мобильная лаборатория опять не видела ничего, представляющего интерес для науки. Кинул пару камней для острастки в центр этого образования, впрочем, без всякого успеха. Никаких изменений не произошло. Все тот же кусок растрескавшегося асфальта, местами покрытый травой, которую я обозвал «мурава», уж очень напоминала. Но сам в нее соваться не решился.
И пока лазил по окрестностям, расставляя мины, столкнулся еще с десятком таких же образований. Ситуацию прояснил еж или КАРТ биоников. Их нашлась целая колония из двадцати трех особей, половина была без иголок. Поэтому жрала не только тушу какой-то твари, судя по запаху, убитой дня три назад, но и довольно чавкая, со скрежетом отгрызали куски бетона от ступеней, ведущих в подъезд.
Уровень у всех не превышал третий, меня они не замечали, оно и понятно. Характеристики на незаметность в потолок, маскировочный режим наноброни там же. Я безбоязненно подобрался вплотную, схватил двух пискнувших лысанов, те с мерзким визгом, переходящим в ультразвук, отправились в красную окружность.
Долю секунды ничего не происходило, а затем животных разорвало на мелкие кусочки, которые полетели в разные стороны, и если бы не силовое поле, то заляпали бы меня с ног до головы.
…Враг никуда не спешил. Расстояние в сто-сто пятьдесят метров, он преодолел минут за пятнадцать, заставив нервничать. Если это не бандосы, то вспугнут ведь! Суки! И повторил в который раз за день: Валите, валите отсюда подобру-поздорову, падлы!
И несмотря на то, что вездесущая инопланетная растительность в отличие от мест рядом с купелью Наос Ха, здесь словно брала реванш за вынужденное отступление, двигаться можно было бы и быстрее. Опять принялся рассматривать все вокруг.
Уличные фонарные столбы с длинными серыми чуть покачивающимися на ветру бородами мха. Стены домов, особенно там, где больше присутствовало тени покрывал густой зеленый с красными прожилками ковер «дайара обыкновенного» о чем сообщил анализатор. Асфальт во многих местах вспороли пучки высокой — по пояс человеку, остролистой травы. Деревья же отчего-то практически отсутствовали. Всего четыре великана из других миров находились в прямой видимости. Так что ничего не мешало моторизированным гадам промчаться с ветерком.
Да, ржавого искореженного железа хватало с лихвой. Несколько заторов из автомобилей, в каждом больше пары десятков. Еще и пара фур, как и просто грузовых машин, свалившись на бок, собрали множество более мелких собратьев. Но их можно легко объехать… Промелькнула мысль. Если все пройдет грамотно, надо будет многие подобные свалки исследовать, учитывая, что требовались мне навыки только UP+.
— Кто вы такие, уроды? — зло прошептал.
Ответ на данный вопрос был получен буквально через минуту. На расстоянии около двухсот метров до моей текущей позиции, сначала исследовав округу, остановился мот, затем и пикап, после чего появилась и последний воин. Из машины довольно бодро выпрыгнул… Любимов! Без каски и без маски. Оптика позволяла точно установить личность, а ASK подтвердил, что передо мной «начальник отдела спецопераций поселения Надежда».
Этим-то что здесь нужно?
Нарисовались и не сотрешь. Кстати, уровень моих приборов все больше переставал меня устраивать, так как переговоров между спецами они не смогли перехватить. Очередной даже не звоночек, а добрый мощный пинок в дверь — повышать надо уровень. Но каким образом и как на данном этапе?
Еще злость стала трансформироваться с глухую ярость.
Такое ощущение, что сегодня все, именно в столь неподходящий момент для меня вдруг решили устроить рандеву у тополей на Плющихе. Наос Ха на вас нет!
Раздражение рождало тревогу на душе, она имела под собой все основания. Вспугнут-вспугнут, суки, гадов! И ведь не выйдешь… Не скажешь, привет, как дела? Не пора бы вам всем свалить к еб… пусть будет, к чертовой матери!
Мда…
И вот что делать? Промелькнуло сожаление, стелс не откатился, почти десять минут оставалось ждать. И как загасить всех? Они ведь не умрут окончательно, в любом случае возродятся…
Мля!
От осознания глубины собственного падения стало жутко, как и от вопроса, что со мной происходит? Последние гуси с привязи срываются? Ведь я без всяких обиняков готов гасить и выносить «своих»! А причина — они мешают моим планам!
При этом спецназ вряд ли можно даже с натяжкой причислить к «плохим». Мужики делали свою работу, порой «грязную», но уж кому, как не мне знать, о чистоте и благородстве можно рассуждать, сидя в теплой уютной квартирке, на кресле, попивая кофе или чай. И