2 страница
влиятельным человеком, чтобы остаться на своем месте, а не вскакивать в приветствии.

– Как идут дела, Лень?

– Потихоньку, помаленьку, – ответил мужчина у стены и зевнул. Глава кивнул. Такой странный ответ дал ему все, что он хотел услышать.

Лень был назван так за свой праздный образ жизни. Те люди, которые знали его не очень хорошо, сказали бы, что Лень только спит, ест и ходит в бордели. Но вот те, которые узнавали его получше, понимали, что все это разгильдяйство – напускное. Лень был одним из лучших, мастером из мастеров, и свои умения он получил потом и кровью. Лень просто не любил, когда на его тренировки кто-то смотрит.

– Варвары? – спросил глава, завидев четырех мускулистых мужчин у штанг.

– Да, прислали с главной базы. Их отбирал лично Зверь, – сказал Гром.

– От него самого были новости?

– Никаких.

– Понятно. Когда Яд закончит со своим заданием, пусть вернется ко мне. У меня есть для него работа, – сказал глава.

– Будет сделано.

Схема работы их организации была четко отлажена, но глава все еще цепко держал управление в своих руках. Он создал это все, и не собирался ни с кем делиться своей властью. Но на нее никто и не претендовал. Гром был хорошим управленцем, однако он понимал, что до главы ему далеко. Этот человек обладал какой-то феноменальной интуицией и острым расчетливым умом, которые позволяли ему принимать лучшие решения. И Гром не мог вспомнить ни одного случая, когда глава в чем-то ошибся.


Глава 1. Гроза


Этой ночью началась гроза, которая обычно шла три-четыре дня в этих краях. Мастоград был прибрежным городом, поэтому с осадками проблем никогда не возникало. На улицах никого не было, и это совершенно не удивляло. А если бы кто-то и был, то этого человека можно было бы разглядеть только в частых сполохах молний.

Грозовой разряд на секунду осветил одного человека, который стоял под небольшим крыльцом одной закрытой лавки. Человек был одет в длинный плащ и неотрывно смотрел на соседний дом – двухэтажный и роскошный.

Это был Ливий. Гроза играла парню на руку, ведь он собирался проникнуть в чужое жилище в эту ночь. Парень ждал уже двадцать минут, выбирая подходящий момент. Он смотрел на силуэты людей в окнах и примерно просчитывал то, как они ходят. Или просто брал на заметку, если кто-то оставался на месте. Сам Ливий передвигался от одного навеса к другому, чтобы иметь возможность заглянуть в окна под разными углами.

Сбор информации был завершен. Когда в очередной раз грянул гром, Ливий с легкостью залез на решетчатый двухметровый забор, а потом, оттолкнувшись от него, прыгнул вперед. Уцепиться за что-то на мокрой стене было сложно, руки предательски скользили, но Ливий смог нащупать лепнину. Парень провисел так несколько секунд, чтобы понять, услышали ли его внутри, а потом дождался очередного грома, распахнул окно и запрыгнул внутрь.

К счастью, окно оказалось открытым. Пусть это и был второй этаж, но в грозу люди обычно закрывают все, что только можно. Владельца дома можно было бы назвать беспечным, но Ливий знал, что это не так.

Комната, в которую запрыгнул парень, оказалась кухней. Помещение было небольшим, а главное, здесь никого не было. Ливий быстро огляделся, а потом аккуратно открыл дверь в коридор. Слева был слышен разговор двух мужчин. Темы были классическими: женщины, работа, веселые истории из жизни, опять женщины. То, что там два человека, парень узнал только сейчас, ведь с улицы было видно всего одного. Но это не было проблемой.

Комната владельца дома была слева по коридору. Эти двое – телохранители, которые охраняли вход. Ливий никак не мог их избежать, ведь комната владельца дома была без окон. Видимо, тоже из соображения безопасности. Но парень не пошел туда, а двинулся, наоборот, направо. Он старался идти тихо, неспешно, так, чтобы его шаги уж точно не услышали, пусть в этом и не было надобности.

На первом этаже было три человека. Один оказался конюхом, который колол дрова в подсобке небольшим топориком. Ливий применил удушающий прием, но не стал убивать этого человека, а просто оставил его без сознания.

Двое других тоже были слугами, женщина и мужчина. То, что они именно слуги, становилось понятно сразу – слишком простой для этого дома была их одежда. Слуги были порознь, каждый занимался своим делом, поэтому их обоих Ливий тоже придушил. Потом парень обошел весь нижний этаж, не боясь быть услышанным, но никого не нашел. Лишние свидетели были устранены, и настало время охраны.

Двое мужчин явно скучали на посту. Видимо, темы для разговоров подошли к концу. Ливий шел медленно, ведь на его стороне был важный фактор – внезапность. И парень использовал его на все сто: когда снова грянул гром, Ливий быстро приблизился к охранникам, и ударил одного из них в висок кулаком. Парень не вложил в атаку ярь, но мужчина рухнул на пол, как мешок с углем.

Второй охранник успел схватиться за рукоять меча, но парень ударил ногой. Мужчина попытался отскочить, но куда ему было поспеть за Ливием: от удара он упал, задыхаясь. Парень не стал убивать этого человека, хоть мысль об убийстве пронеслась в голове у Ливия. Он просто нанес добивающий удар, и мужчина потерял сознание. Ливий отлично знал, как не убить, а лишить сознания своего врага – а это куда сложнее, чем просто убить.

Стычка продлилась не дольше секунды. Ливий немного подождал, но не услышал шума за дверью. Гроза была куда громче, чем этот небольшой бой.

«Все идет по плану. Или меня там просто поджидают уже», – подумал парень и толкнул дверь.

Это был рабочий кабинет, совмещенный с зоной отдыха. Письменный стол и книжные шкафы – с одной стороны, диваны, кальян, стойка с алкоголем и даже небольшая купальня – с другой. Как ее построили здесь, на втором этаже, парень даже не представлял. Но это было неважно, ведь его цель была прямо перед ним.

– Крициус, я здесь за твоей головой, – сказал Ливий мужчине за письменным столом. Крициус выглядел лет на пятьдесят, но волосы были черными, как вороново крыло. Мужчина однозначно красил их. Взгляд Крициуса был хитрым даже в этой ситуации, а еще мужчина не показывал и тени обеспокоенности. Но его уверенность строилась не на собственной силе – владелец дома был худым, и, по всей видимости, не занимался боевыми искусствами вовсе.

– За моей головой много кто приходит, – усмехнулся Крициус. – Но мало кто уходит отсюда живым. Охрана!

Открылась дверь за спиной владельца дома, и оттуда вышли двое мужчин. Те,