2 страница из 54
Тема
деревьев смыкались, не позволяя разглядеть небо. Но если судить по сгущающимся сумеркам, то время близится к закату. "Закат!? Но было же утро! Сколько же я провалялась здесь? А здесь это где?" Опираясь на руки, медленно села и огляделась. Закрыла глаза, открыла — картинка не поменялась. Повторила процедуру еще раз — результат тот же: я сидела на середине небольшой поляны, окруженной стеной деревьев. Ни обломков автобуса, ни других выживших пассажиров не было. "Где я? И как тут оказалась?" Столько вопросов и ни одного ответа. Все, хватит сидеть. Нужно поднимать попец и идти искать людей, ведь ночь скоро. А ночевать в лесу мне вот ни сколечко не хочется. Кряхтя и ругаясь, встала и пошла в сторону леса.

И уже через несколько метров поняла, что совсем не узнаю растительность. Не то чтобы я была сильна в ботанике, но вот дерева с синим стволом и ярко — красной листвой точно ни разу не видела. И вот такого зверька… или ящерицу… или кто это? Я так и не поняла — оно сидело на стволе дерева, ухватившись за кору лапками с маленькими, но судя по всему очень острыми коготками, тело и хвост как у ящерицы, удлиненная голова, а вот фиолетовой шерстки ни как не может быть у хладнокровной живности. Поморгала, но это чудо ни куда не делось. А может я головой стукнулась и у меня галлюцинации? Пока размышляла на эту тему, окончательно стемнело. Бродить в темноте по лесу не лучшая идея, поэтому решила вернуться на поляну и там переночевать. А уж утром искать помощь, если меня не найдут.

Собралась уже идти обратно, но меня остановил треск веток, послышавшийся сбоку. Я резко обернулась, всматриваясь в темноту. Никого. Ладошки вспотели, сердце забилось чаще. Звук ломающихся веток за спиной заставил подпрыгнуть и стрелой помчаться в противоположную сторону. Леденящий душу вой подействовал не хуже допинга. Я мчалась, не разбирая дороги, хорошо, что кроссовки надела, а не шлепки как Вика советовала. Справа, совсем рядом опять завыли. Посмотрела туда и чуть не упала, споткнувшись о корень.

Кто решил мной поужинать, так и не рассмотрела. Поняла только что оно ростом с человека. Дыхание сбивалось, и в наступившей ночи уже было трудно что-либо разглядеть. Бежала почти на ощупь и кляла себя, что не осталась на поляне. Ноги начали заплетаться, и я опять споткнулась, упала, ободрав коленки и ладони. Тело отказывалось повиноваться, сердце бухало где-то в районе горла. Прислушалась. Тишина. Фух… оторвалась.

Потом поняла, что лежать мне совсем неудобно — упала видимо на камни или ветки. Приподнялась на руках и подскочила на месте, прижавшись спиной к ближайшему дереву. Оказалось, что приземлилась я на скелет. Выбеленные кости даже такой темной ночью было хорошо видно. А еще я кое-что углядела и, не веря своей удаче, протянула руку. Нож! Небольшой, но для успокоения хватит.

И что же делать дальше? Огляделась и заметила дерево с довольно толстыми ветвями. Самые нижние были как раз на таком уровне, чтоб я могла дотянуться. Переночую на нем, а утром поищу помощь.

Я находилась уже в трех шагах от моего ночлега, когда из-за этого самого дерева вышло нечто и чуть пошатывающейся походкой двинулось на меня. Крик застрял в горле. Это чудище, а по другому и не скажешь, было выше меня на голову, лоскуты кожи свисали на лице и животе, в мышцах тоже были "дыры" и сквозь них можно было разглядеть кости, одного уха, как и губ не было, глаза светились красным, жутким светом. "Словно зомби из кино" — промелькнула мысль. Существо принюхалось и утробно зарычало, протянув ко мне свою костлявую конечность.

Попятилась, сжала нож в руке. Да уж, великая воительница! В том, что не смогу отбиться от этого монстра, даже не сомневалась. Решение нашлось само собой, когда рядом с этим ужастиком, появились еще трое.

Я мчалась, будто и не было того, первого марафона. Бежала, не разбирая дороги, а за спиной слышался вой и рычание. И вскоре я начала уставать. Мозг лихорадочно искал выход, а глаза где бы спрятаться. Думала, что сейчас упаду и будь что будет — ноги отказывались меня нести. Хуже просто быть уже не может.

Я поняла, что ошиблась, когда влетела со всего маху в какие-то кусты. Ветки этой растительности были усыпаны мелкими, цепкими и острыми колючками. Они цеплялись за одежду, волосы, царапали кожу. Но я не сдалась, и нещадно ломая ветки и царапая все открытые участки тела, выбралась из этой ловушки. И вот она — свобода! Дернулась было вперед, и взвыла. Волосы! Чтоб их… Пучок рассыпался еще при первом забеге, и теперь пряди намотались на ветки этого проклятого куста. Попыталась освободить, но безрезультатно. А звуки погони приближались. Паника нарастала. Поудобнее перехватив в руке нож, который только чудом не потеряла, начала отпиливать шевелюру. Жалко конечно, долго я отращивала, но выжить сейчас важнее.

Последнее усилие, и вот я опять мчусь через заросли. Разглядев просвет меж деревьев, бросилась туда. Если это конец леса, то была надежда оторваться от преследования. Но, как оказалось, впереди меня ждало не спасение, а обрыв. Я попыталась затормозить, однако по инерции пробежала еще пару шагов. И вот, оглашая окрестности своим криком, лечу вниз.

Я успела мысленно попрощаться с жизнью и приготовиться к удару, прежде чем плюхнулась в воду. Было конечно немного больно, но не так, как могло бы, ударься я об землю. Вынырнув на поверхность и оглядевшись кругом, поплыла к берегу. Когда выбралась на сушу упала на спину и, раскинув руки и ноги, пыталась восстановить дыхание. А увидев с какой высоты навернулась — присвистнула. Высоковато, однако, как только не переломала себе ни чего. На краю обрыва стояли четыре фигуры с красными глазами, мялись и подвывали, но спуститься не решались.

Сил, конечно, передвигаться больше не было, марафон на пределе возможностей и бешеное количество адреналина давали о себе знать. Но и оставаться здесь было опасно, вдруг твари все-таки найдут способ добраться до меня.

Кряхтя и ругаясь всеми известными матами, встала и побрела подальше. И мне, наконец, повезло! Буквально через две минуты я вышла на поляну с домиком. Обошла его кругом — тихо, заглянула в окно — темно, постучала в дверь — ни кого. Набравшись храбрости, толкнула дверь. Она оказалась не заперта. Проникавший в окно лунный свет, позволил разглядеть нехитрую обстановку — небольшой стол, пара стульев, узкая кровать, укрытая чем-то напоминающим покрывало, и печь. Закрыв плотно дверь, прошла к кровати и села. Усталость стотонным грузом давила на