5 страница из 9
Тема
многочисленных ушибов.

Джейден хохотнул, усевшись на стул. Дом уже наполнился теплом, но, несмотря на это, попеременно била дрожь – согреться полностью не удавалось, а руки были холодные в связи с болезнью.

Эдвин лег к нему спиной и, как показалось Джею, заснул. А сам, полусонный, сидел, в то время как в сознании проносились фрагменты минувшей ночи. Обрывки воспоминаний нагоняли на него странное и до невозможности дурное ощущение. Как сейчас он сидел в поезде, приподнял жалюзи и увидел два красных огонька, затем вспомнился чудовищный скрежет, и как мужчину оттолкнула черная тень.

«Скрежет. Снаружи. Чертовщина какая-то… Может, напоролись на что-нибудь?» – думал он, не веря самому себе и устремив взор на небольшой деревянный стол, за которым сидел в тишине в полудреме, перебиваемой только сопением Эда, потрескиванием дров и собственных мыслей до тех пор, пока кто-то не постучал во входную дверь.

Глаза во мгле: оно приходит ночью

Внутри все сжалось в тугой ком. Вздрогнув, они тут же поднялись с мест и замерли в ожидании.

– Люди? – шепнул Эдвин.

– Мы же проверили и обошли все. Здесь нет людей – деревня заброшена.

– А если все-таки нет?

– И кто же тогда пришел? Ночь уже…

– Вот именно, кто, по-твоему, в здравом уме ночью ходит и стучится в двери? Тут вон, сколько домов, а все к нам ломятся.

– Увидели, что в окне свет горит, вот и пришли сюда.

Из печи донеслось потрескивание дров, из-за которого парни встрепенулись еще раз.

– Надо выйти и посмотреть кто там. Может, не только мы остались в живых, и выжившие только сейчас до этого места добрались! – шепнул Эдвин, таращась на Джея и пытаясь оценить ситуацию. Парень не переставал надеяться, что они остались не совсем одни. Стук донесся повторно, и Эд направился в темную прихожую.

– Стой, – Джей загородил ему путь и закрыл собой дверной проход. – Нужно сначала попробовать посмотреть из окна.

Парень кивнул в ответ и подошел к оконцу, угол обзора которого частично охватывал порог – оттуда он рассчитывал увидеть пикап, входную дверью и нежданного гостя.

– А может позвать? Ответят же.

– Тихо ты! В таких случаях сидят молча, не учили, что ли?

Парень вздохнул и подошел к окну, отдернув штору.

Сначала он ничего не увидел, но потом на полотне тьмы безлунной ночи появились два красных огонька. Сердце заколотилось в груди еще быстрее в ту же секунду, как только они сократили расстояние, теперь уже глядя в упор.

– Что там? – шепнул Джей, пытаясь выглянуть из-за спины Эда.

– Джейден… – прерывисто и с замиранием сердца пролепетал он.

– Ну что?

– Там кто-то есть…

И Эдвин понял, чем на самом деле являлись эти красные огоньки, мелькающие в окне. Глаза зверя приблизились вплотную, и свет пал на пожелтевшие рога, после чего парень с испугу резко задернул шторку и уже после, обернувшись, моргнул.

Джейден все еще стоял с озадаченным видом и безмолвным вопросом в глазах, глядя то на Эда, то на окно.

С крыши, прямо над их головами, донеслось едва различимое слабое шуршание. Затем постучались еще раз и начали дергать скрипящую дверную ручку в попытках отворить ее.

Из соседней комнаты послышался скрежет. Он пробежался вдоль стен до входной двери, потом еще раз и еще, пока к нему не прибавился стук, гуляющий так же по всему периметру.

Эд закрыл уши руками от адского шума, а Джей опустился на пол. Под однообразный гул, продлившийся до восхода, они, в конце концов, заснули.


Джейден закрыл дверь в купе. Сердце колошматилось в груди. «Что произошло?»

Все окутали сырость и холод. Единственная лампочка с треском мигала. За окнами простиралась чернота и били по стеклу неестественно громко, напоминая о суровом севере, комья снега. Поезд находился в движении: ритмичный шум, издаваемый колесами, заставлял поверить, что он действительно в поезде. В голове выстроилась цепочка из необходимых действий: найти кондуктора, разобраться, в чем дело, и вернуться. «Откуда это?» – удивился Джейден самому себе и захотел вернуться в купе. «Ничего не было?»

В памяти всплыли последние воспоминания. Обветшалый дом, гул, боль. Мужчина прикоснулся к правому плечу и приоткрыл воротник рубашки: ни следа от синяков.

Он сделал несколько тихих шагов, улавливая каждый звук и противореча собственному желанию вернуться в купе и забыть все, что может произойти или еще произойдет, как страшный сон.

Синий ковер под ногами рябил. Стоило отвести от него взор, как цвет начал сменяться и перетекать в красные пятна. Джейден слишком часто моргал и щурился, чтобы разглядеть, что было на другом конце вагона. Продвигаясь дальше, он дошел до тупика.

– Наше купе посередине, – пробормотал мужчина и бросил взгляд назад. Голова пошла кругом. Все хлипкие дверцы в остальные купе исчезли. Остались лишь стены, оббитые деревом. Лампочка погасла. Джейден запустил руки в карманы в поисках телефона, но их не нащупал, будто они там вовсе не предусматривались.

Тело окатила морозная поступь. Поезд продолжал свое движение. Мужчина устремился назад, но пространство перед ним сузилось в мгновение ока. Машинально моргнув, Джейден снова оказался у двери в их купе.

Хлопок. Он припал к стене, пытаясь справиться с головокружением, и провалился в стену, рассыпавшуюся при малейшем прикосновении.

Темнота застлала взор. Открыв глаза, мужчина осознал, что все еще стоит в тупике. Все лампы включились на секунду и одновременно замигали с раздражающим электрическим треском.

Поезд пошатнулся. Крыша сотряслась. Донесся быстрый топот. Затем еще один. По вагону вибрацией прокатилось короткое скрежетание с задней части поезда, прямо за его спиной. Оно резало слух и подбиралось ближе.

Мужчина отошел от стены и пустился в бег, пытаясь добраться до их купе. Коридор растягивался. Головокружение не отступало, помимо того, появилась тошнота. Дышать становилось затруднительно. Джей оцепенел. Ничего не поменялось: он все так же в тупике. Мужчина приблизился к окну и всмотрелся в сгущающийся мрак: на звездном небе лунный свет приглушался толщей облаков, но даже отсюда Джейден мог с уверенностью заявить, что луна источала оранжевое свечение.

Раздался визг, а после громкий пронзительный скрип заставил его инстинктивно повернуть голову по направлению к источнику звука. С противоположной стороны поезда нечто с грохотом, сметая все на своем пути, пробиралось к конечному вагону.

Джейден бросал быстрые взоры: бежать некуда и прятаться тоже. Во рту пересохло, сердцебиение учащалось, а пульсация ощущалась в висках и горле, к которому уже подкатил ком.

Ноги подкосились. Черный тощий силуэт разорвал стену предыдущего вагона, словно та была не из стали и дерева, а обыкновенного картона. Пара багрово-красных точек выглянула из-за образовавшейся дыры, и оно тут же со вскриком ринулось к жертве.

Росс открыл глаза не сразу. Голова гудела и раскалывалась. Воспоминания прошедшей ночи еще не нахлынули на него, потому у парня были считанные секунды мнимого спокойствия. Он, привстав, увидел Джея, разлегшегося у стола со

Добавить цитату