Запасы еды кончались. Теперь у них осталось желание только отсюда выбраться и оставить весь происходящий вокруг кошмар в прошлом.
– Нам нужно вернуться туда, – произнес Джей, глядя на лес.
– Куда?
– Где были записи. Нам нужно понять, что это и как защититься. Я вчера видел… Оно высокое. Футов шесть. И черное, с длинными когтями, красными глазами. Это не поезд тогда сошел с рельсов – эти твари его перевернули.
– А рога увидел? – в памяти всплыло то, что парень увидел еще в поезде. Такое навряд ли забудешь.
Джей отрицательно покачал головой и вздохнул.
– По крайней мере, мы знаем, что днем их нет. Хоть что-то… – мужчина поднял голову к небу, обвел взглядом заледенелые и немного кривые – оба догадывались, отчего – крыши домов, чувствуя, как порывистый ветер пронзает и кусает обжигающим холодом лицо, и добавил:
– Будет буря.
Они походили еще немного, осматривая другие хибарки, но скорее для того, чтобы убедиться и подтвердить догадку: незапертые изнутри двери покинутых хозяевами жилищ были насквозь открытыми.
Задерживаться не стали. Джейден вытащил из шкафа, в котором лежали столовые приборы, два кухонных ножа и обернул их в тряпье, найденное в старинном комоде в соседней комнате. Один он вручил Эду, а другой сунул во внутренний карман куртки. «Лучше хоть что-то, чем просто ничего».
– Идем, – угрюмо буркнул он, а затем взял сумку и вышел, хлопнув дверью.
Они продолжили идти в том же направлении. Небо понемногу затягивали облака. Шли Джей с Эдом прямо и никак не могли найти те четыре дома. Знать наверняка, что они идут в том же направлении, что и в тот раз, они не могли, да и определить это было нечем. Только вот не слышали они и журчания воды – будто их поместили в вакуум, заставив идти по одной и той же тропе, не давая свернуть и выйти из мертвой точки.