5 страница из 22
Тема
со стороны в сторону.

— Фух, — сказал Хим.

Тяжело было не только ему. Казалось, магистр Астериус и Родерик мыслили одинаково. Еще никогда учеба не давалась Фанни с таким трудом. Их команда получила в два раза больше заданий, чем все остальные. Но мучителям и этого было недостаточно.

После уроков, Родерик остался в классе, чтобы обсудить с магистром Астериусом план их дальнейших тренировок. Фанни даже представить боялась, что они там напридумывают.

— Как думаешь, мы доживем до Турнира? — спросила она Лею за обедом. — А то эти двое могут слишком увлечься. А мы ведь не каменные.

— Не знаю, — флегматичным тоном ответила Лея. — Ты хотела участвовать в Турнире больше всех и должна понимать, что это — непросто.

— Это, конечно, правда, — ответила Фанни. — Но есть же предел человеческим возможностям.

— Не знаю, — ответила Лея. — Когда я смотрю на Родерика, то начинаю в этом сомневаться.

Фанни задумалась и согласно кивнула. У Родерика было меньше всего магических способностей, он еле-еле дотягивал до 2 уровня. Он знал, что как маг, слаб, и пытался по максимуму это компенсировать: быстрее думать, быстрее двигаться. Его способность черпать магию из внешних источников была поразительной. Родерик был очень стог к ним, но к себе — еще строже.

Ночь — это время магов воды. Когда все спали, он ходил к реке и тренировался. Хотя Фанни от усталости еле ноги до кровати доносила.

В столовую вошла девушка, увидев которую Фанни, сразу вскочила и помахала ей рукой:

— Эй, Рина, иди сюда.

Она медленно, словно нехотя, побрела в их сторону.

Рина была не слишком высокая, и удивительно изящная. Масса темных волос обрамляла круглое лицо, а длинная челка скрывала глаза. Наверное, поэтому она шла очень медленно, неуверенно, будто в полусне.

Рина села между Фанни и Леей и принялась за еду. Она была странной, неразговорчивой, поэтому ученики старались с ней не общаться и просто не обращали на нее внимание. Никому уже не казалось странным то, что она часами стоит и смотрит на небо. Или когда медленно идет по коридору, считая шаги. Или когда дергается, стоит к ней подойти ближе, чем на метр.

Рина признавала только троих: Фанни, Лею и Родерика. Все остальные были для нее чужаками.

— Ну что, сегодня мы выберем последнего члена нашей команды, — сказала Фанни. — Ты рада?

Рина пожала плечами.

— Эй, ну скажи хоть что-нибудь, — сказала Фанни и с воодушевлением добавила. — Лично я вся в нетерпении.

— Мне бы хотелось, чтобы все осталось так, как есть, — ответила Рина, водя ложкой по тарелке, создавая какой-то рисунок.

— А в Турнире ты хоть хочешь участвовать? — спросила ее Фанни.

— Нет, — ответила Рина. — Я участвую только потому что Родерик сказал, что вам без меня не выиграть.

— Даже чуть-чуть не хочешь? — настаивала Фанни.

Рина отрицательно покачала головой и сказала:

— Я хочу вам помочь. Все остальное мне не интересно.

— Вот всегда ты так, — проворчала Фанни. — Знаешь, капельку радости и веселья тебе бы не помешало. Хватит такой хмурой ходить.

— Перестань, Фанни, — сказала Лея. — Пусть Рина делает то, что хочет. Доедай быстрее. Нам уже на отбор пора.

Когда Фанни оказалась на поляне, где должен был проходить отбор, она глазам своим не поверила. Она, конечно, знала, что многие захотят принять участие в Турнире, но не вся же Академия.

Родерика такое количество студентов ни капли не удивило. Он обвел присутствующих внимательным взглядом и сказал:

— Первую часть отбора пройдут те, кто принесет яблоки. Они находятся на вершине горы. Дальше пройдут 10 человек. Удачи.

Фанни посмотрела на него с ужасом. Забраться на вершину горы! Да Лея с трудом туда добирается, а ведь она тренируется каждый день. Вот нет у Родерика ни стыда, ни совести, ни сострадания.

Он что хочет замучить бедных студентов и оставить их команду без последнего, пятого участника?

— Начинайте, — сказал Родерик.

Нужно отдать ему должное, план по стремительной ликвидации участников, удался на славу. С яблоками вернулись только 5 несчастных и выглядели при этом так, будто им только что пришлось сразиться с Великой пятеркой в полном составе.

— Отлично, — сказал Родерик. — Обведя их взглядом. А теперь тест на реакцию.

Фанни стала бросать в студентов небольшие комки грязи, а они должны были от них увернуться. И все было бы ничего, если бы участники были бодры и полны сил, а так они еле держались на ногах. Фанни было их жалко, поэтому она делала все для того, чтобы упростить им задачу: бросала так, чтобы они смогли увернуться, специально занижала скорость.

— Фанни, — сказал ей Родерик. — Очень слабо.

Она покраснела. Ну вот, почему он видит ее насквозь.

Как только Фанни начала метать грязь быстро и прицельно, двое несчастных упали на землю и кульгая пошли в сторону Академии, отмываться и залечивать раны.

На поляне остались трое. Парни тяжело дышали и еле держались на ногах.

— А теперь переходим к индивидуальной борьбе, — сказал Родерик. — Один на один. Первый — Хим.

Он гордо вздернул голову и занял боевую стойку. Несмотря на усталость, его взгляд был сосредоточенным. Сдаваться он не собирался.

Родерик сделал несколько шагов ему навстречу, а потом услышал легкие хлопки.

— Браво, — сказал Оливер, выходя из-за дерева. Все это время он наблюдал за происходящим. — Ты вытащил из этих бедолаг все, что можно.

— Уходи, — сказал Родерик.

— Не хочу, — ответил Оливер и обвел внимательным взглядом оставшихся участников. — Так, что тут у нас? Только слабенькие маги. А я-то думал, что вы меня чем-то удивите.

Оливер сделал паузу, а потом добавил:

— Ну что ж, раз я уже здесь, как на счет поединка!? Давайте трое на одного, для разогрева.

Двое парней посмотрели на него с нескрываемым ужасом. Они прекрасно понимали, что Оливер сильный маг пятого уровня и им до него далеко. Впервые в своей жизни они увидели кого-то настолько сильного и это… пугало. Парни сделали шаг назад.

Одно дело соревноваться с Родериком, когда знаешь, что каким бы строгим он ни был, он не позволит им пострадать. А совсем другое выходить один на один с магом пятого уровня, от которого исходит такая ужасная мощь.

— Видимо, ваши новички не выдержали прессинга, — сказал Оливер. — Сдались даже не начав бой.

— Один остался, — сухо ответил Родерик.

— Этот? — усмехнувшись, сказал Оливер, сканируя Хима взглядом. — Да у него первый уровень. Нет никакого потенциала. Что он может сделать?

— Я могу, — неожиданно громко даже для самого себя сказал Хим. — Я сделаю.

— Отлично, — сказал Оливер. — Я принимаю вызов. Чтобы силы были равные, я не буду применять магию.

Хим с раскрытыми от изумления глазами смотрела на Оливера. Он, конечно, погорячился. В критических ситуациях он паниковал, становился неуклюжим и допускал кучу ошибок. А эту ситуацию можно было назвать «критической». Он и так был слаб, а после тренировки вообще был в ужасной форме. Одно дело соревноваться с такими же истощенными студентами, как он сам, а совсем

Добавить цитату