2 страница
не убивал! Я провела своё расследование, как ты мне и приказал!

После этих слов весь Совет Магистров буквально взорвался эмоциями. Магистр не имел права нарушать приказ Верховного магистра. А тот явно приказал ни в коей мере не посылать на ту планету абсолютно никого. Такое нарушение могло повлечь за собой наказание. И магистр Юрнит Лит это понимал. Его глаза буквально налились кровью. Но сейчас ему нужно было взять себя в руки. Хотя это было и очень сложно.

– Какой ещё расследование, Олли? – Постарался как можно ласковее прошипеть ей в ответ старый магистр, стараясь хотя бы глазами и подмигиванием дать понять девушке, что она несет полную чушь. – Ты же сама туда отправилась! Ты же хотела сама всем доказать то, что являешься достойным рыцарем? Разве не так?

– Нет, не так! – Девушка с легкой насмешкой пожала плечами, и наклонив голову, бросила на старика свой хитрый взгляд, который он уже видимо надеялся никогда больше не видеть. – Неужели ты сам забыл, как давал мне инструкции, и контакты, чтобы я добралась тайком до той самой научной станции? Ты же сам мне посоветовал обратиться к некоторым разумным, которые могут помочь мне выполнить миссию? Неужели ты об этом забыл? Как же так? А вот я не забыла! И могу продемонстрировать записи протоколов своей нейросети! На которых явно видно, как ты даёшь мне эти советы и рекомендации! Или же ты опять забыл всё это согласовать с Советом Магистров? Но в этом случае, это уже твои проблемы! Так как я отлично поняла, для чего ты меня туда направил… Ты же хотел, чтобы меня там убили? Именно для того, чтобы ты мог инициировать так называемое расследование, и отправить на ту планету карательную группу. Вот только проблема для тебя заключается в том, что никто меня там убивать не собирался! Честно говоря, никому там не нужно было проливать мою кровь. В этом и вся шутка! Ты не знал, что Пропавший мастер Лким Наиру не являлся чёрным креатом? Ведь это ты обвинил его в этом? Обвинил его для того, чтобы этот мастер никогда не смог претендовать на твоё место в Совете! Для того, чтобы убрать из конкурентов его семью, которая была знаменита своими воинами…

– Немедленно замолчи! – Уже не скрывая своей ярости, старый магистр перестал обращать внимание на то, кто находится вокруг него. – Ты не имеешь никакого права меня обвинять! Я магистр Ордена… а ты всего лишь…

– А что ты сделаешь? – Девушка свободно откинула свой плащ, и все присутствующие удивились странным рукоятям мечей, которые торчали у неё из-за спины. – По своей старой привычке направишь убийцу ко мне домой? А ты случайно не забыл, что мы принадлежим к одной и той же семье? Забыл? И пришлёшь убийц к себе домой? А зачем? Чтобы они убили твоих собственных детей? Или ты думаешь, что я не знаю про то, как ты обычно решаешь такие вопросы? А насчёт того, что я просто рыцарь… Перед тем как зайти сюда, я оставила заявление в секретариате Совета Ордена… Я хочу сдать экзамены на мастера! Если вы хотите знать, то я многому научилась за это время… Многому, дедушка… и поверь мне, эти знания тебе не понравятся! Потому, что после этого экзамена, я намереваюсь вызвать тебя на поединок! Ты слишком много стал себе позволять! Магистр Ордена не имеет права так действовать! То, что ты входишь в Совет Магистров не даёт тебе право нарушать законы Ордена! Ты наоборот, должен следовать им так, как не следует никто! Ты должен быть образцовым воином Ордена… А какой ты воин? Когда ты в последний раз был на тренировочном полигоне? Когда ты в последний раз сражался хотя бы в учебном поединке? Так что мы с тобой встретимся… после экзамена!

Нагло усмехнувшись прямо в лицо своему старому деду, девушка плавно развернулась и покинула зал. Она уже не смотрела на то, как сзади неё метался в бешенстве её старый родственник. Олли Лит такие подробности уже видимо не интересовали. Главное было в том, что она действительно подала заявку на участие в экзаменацию на следующую степень. Собиралась сдать экзамен на мастера Ордена. Конечно, для этого сначала девушке было необходимо пройти проверку. Ведь обвинение в том, что она может быть чёрным креатом никто не снимал с этой семьи.

Уже покидая зал девушка не обратила внимание на один внимательный и холодный взгляд направленный ей в спину. Это был взгляд Верховного магистра. Старый воин понимал, что девушка очень сильно изменилась. То, что он видел сейчас перед собой, кардинально отличалось от её образа, который был известен всему Ордену. Перед собой сейчас старый воин видел холодный расчёт и внимательные глаза убийцы. Так как девушка, несмотря на свою показную весёлость, продолжала хранить спокойствие. И это было очень странно, и практически не похоже на неё. Слишком уж всё было хорошо отрепетировано. Неужели она так изменилась на той планете? Что с ней там случилось?

Лёгким кивком подозвав к себе секретаря, Верховный магистр приказал тому вызвать эту девушку в его кабинет. Он хотел лично получить от неё объяснения обо всех событиях, которые сопровождали ее отбытие на ту планету. Тем более, что обвинения, которые она предъявила своему старому родственнику, действительно были очень тяжелыми. Магистр, принадлежащий к её семье, открыто нарушил приказ Верховного магистра. Более того, он пытался вбить клин раздора между Федерацией Нивей и Орденом. Только за это его уже могли снять с должности и отправить в отставку. И это в лучшем случае! В худшем – его могли обвинить в намеренной порче этих отношений. А значит, и в предательстве Ордена. Такое не прощали никому.

– Немедленно всем успокоиться! – Жёсткий и холодный голос Верховного магистра прервал вакханалию, которая началась в зале Совета. Магистры возмущались, пытались что-то советовать старику, который просто не находил себе места от бешенства. Но как только прозвучал этот ледяной голос, все замерли на своих местах. Ведь они понимали, что сейчас наступило время Верховного магистра. Они нарушили его приказ. А значит, могли в любой момент попасть в его немилость. Сам магистр Райни Ринуур не собирался подобного прощать. Поэтому, все они очень сильно рисковали. Рисковали настолько, что сейчас были вынуждены терпеть любые обвинения. Самым страшным в этом вопросе было то, что девчонка действительно была права. Методы этого старого магистра уже всем были известны. Хотя никто не старался афишировать их. При этом, они понимали, что он против этой восставшей девчонки действительно не сможет ничего сделать. У неё