2 страница
даже был женат и прожил с ней несколько лет, но почему-то оба, в конце концов, оказались со мной, несмотря на то, что я являлась полной противоположностью ей. Да, я не могла похвастаться столь выдающимися формами и характер у меня тоже не сахарный… Но, как утверждает Руслан, у меня особая аура, которая и привлекает мужчин. По-моему, это полный бред, но мой дорогой друг неустанно повторяет мне это, тем самым пытаясь прочно укрепить мысль о моей уникальности в моём сознании. Кстати, что-то про уникальность мне как-то говорил и Лебедев. Они что, сговорились все? Лично я считала себя абсолютно ненормальным и неженственным созданием. В отличие от многих моих ровесниц, у меня не было ни мужа, ни детей, да и профессия у меня весьма специфическая и редкая для представительниц прекрасного пола. Может сказывается тяжёлое детство, а может…О чём это я?

– Логинова Валерия Сергеевна, следователь по особо важным делам, – с вызовом ответила я, вынырнув из своих размышлений.

– И с каких это пор, милочка, в должностные обязанности следователя по особо важным делам входит крутить романы с женатыми мужчинами? – поставила меня в тупик Лилия.

Я вопросительно посмотрела на Лебедева. По-моему, ему есть, что мне объяснить.

– Лера, поговорим об этом дома, – сказал Андрей, чем ещё больше озадачил меня.

– Дома? Как интересно, – снова встряла в разговор Лиля.

– Лера, уйди, пожалуйста, – попросил Лебедев. – Нам нужно поговорить наедине.

Я молча вышла из кабинета, пытаясь понять, что же на самом деле происходит. Что-то Лебедев опять темнит, и мне это категорически не нравится. Полная нехороших предчувствий, я направилась в свой кабинет.


– Ты не сказал ей, что не разведён официально? – спросила Лиля, когда закрылась дверь. – Прости, что выдала твою тайну, но, кажется, сегодня вечером тебя ожидает грандиозный скандал.

– Это мои проблемы, – буркнул Андрей.

– Кто она? – полюбопытствовала Лилия.

– Бывшая невеста Игоря Медведева.

– Фу, как не стыдно, – сморщила носик Лиля. – Ты уже начал уводить невест у лучших друзей, хотя вам всегда нравились одни и те же девушки. А где Игорь? Сто лет его не видела. Он тоже здесь работает?

– Он погиб несколько месяцев назад.

– Как жаль, – погрустнела она. – И ты решил утешить бедную девочку, а заодно затащить её в постель?

– Прекрати лезть в мою жизнь, – попросил Андрей. – Давай расстанемся по-хорошему, всё равно мы уже давно не живём вместе, и остаётся только оформить это официально. Квартиру можешь оставить себе. Мне ничего от тебя не нужно, кроме развода. Я люблю Леру и хочу быть с ней.

– Только после сегодняшнего она навряд ли захочет, – заметила Лиля. – Ты обманул её, и мне кажется, что ей это не очень понравилось.

– Позволь, мы разберёмся в этом сами, без твоей помощи. И не смей приближаться к ней, иначе мне придётся принять меры.

– И что же ты сделаешь? – усмехнулась Лилия. – Убьёшь меня?

– Если понадобится, то да, – отрезал Лебедев. – Я предупредил.

– А я испугалась, – съязвила она. – Ну, ладно, мне пора, захочешь продолжить разговор, позвони.

Лиля достала из сумки визитку, положила её на стол, встала и направилась к двери.


Я сидела за столом, пытаясь сосредоточиться на работе, но особых успехов достичь так и не смогла. Мысли всё время возвращались к Андрею и его бывшей жене или уже не бывшей… что-то я окончательно запуталась. От странных мыслей меня отвлёк стук в дверь.

– Войдите, – отозвалась я, ожидая увидеть Лебедева.

Но, вопреки моим ожиданиям, это оказался не он. Расточая запах дорогих духов, в кабинет вплыла Лилия, продефилировала к моему столу и на мгновение остановилась, рассматривая меня. Я оторвалась от документов и вопросительно уставилась на неё.

– Валерия, – начала она. – Мне бы очень хотелось с вами поговорить, но сейчас у меня мало времени. Не могли бы мы встретиться сегодня вечером?

– Хорошо, – неожиданно согласилась я. – Где и во сколько?

– Я остановилась в гостинице, – она назвала адрес, – Там внизу небольшой ресторан. В семь часов вас устроит?

– Вполне, – кивнула я.

– Ну, тогда до вечера, – сказала она и наконец-то удалилась.

Остаток дня прошёл спокойно. С Лебедевым мне так поговорить не удалось. Он с группой выехал на какое-то очередное происшествие. Прождав его до половины седьмого, я стала собираться на встречу с Лилей.

Дорога заняла минут десять, и вскоре я уже припарковалась на стоянке у гостиницы. Войдя в холл, я тут же заметила дверь, ведущую в ресторан. Лиля сидела за столиком в углу. Заметив меня, она привстала и махнула мне рукой. Я направилась в её сторону. Сняв куртку и пристроив её на спинку стула, я расположилась напротив Лилии.

– Курите? – спросила она, протягивая мне пачку сигарет.

– У меня свои, – отозвалась я.

Рядом материализовался официант, поэтому разговор пришлось прервать. Я заказала себе зелёный чай, Лиля предпочла кофе.

– Вот, – сказала она, протягивая мне паспорт, когда официант удалился на приличное расстояние.

Я взяла бордовую книжечку и без особого интереса пролистала её. Ничего нового я не узнала. В графе «Семейное положение» стоял штамп о заключении брака с Лебедевым Андреем Александровичем, штамп о разводе отсутствовал… Честно говоря, в этот момент почувствовала себя полной дурой. Как же я до сих пор не догадалась заглянуть в паспорт Лебедева? Кажется, на такие вещи моё любопытство не распространяется.

Официант принёс заказ. Я вернула Лиле паспорт, достала сигареты и закурила. Странно, но у меня сложилось впечатление, что за мной кто-то наблюдает. Я невольно поёжилась и осмотрела зал. Посетителей было немного: четверо мужчин в деловых костюмах, что-то увлечённо обсуждавших; семейная пара, наслаждавшаяся ужином и обществом друг друга; две девушки, пристроившиеся в углу и лакомившиеся мороженым; симпатичный блондин в очках меланхолично перелистывал газету, расположившись у барной стойки, и мы с Лилей, в общем-то, и всё. Ничего подозрительного, но неприятные ощущения всё равно остались. Кажется, у меня снова начинают сдавать нервы, и мне уже везде мерещатся враги.

– Интересно, что они нашли в вас? – задумчиво спросила Лиля.

Я вздрогнула от неожиданности, потому что, занятая своими размышлениями, напрочь забыла о её присутствии. Я удивлённо изогнула бровь и непонимающе посмотрела на неё.

– Вы о чём? – спросила я.

–Да, у вас симпатичная мордашка, – не обращая на меня особого внимания, продолжила Лилия, – но не больше. Вы неженственны, а со спины вас запросто можно принять за подростка. Сколько вам лет?

– Двадцать шесть, – ответила я. Вообще-то мне пока двадцать пять, но в ближайшую субботу я отпраздную своё двадцатишестилетие. Так что несколько дней ничего не решают, да и я не принадлежу к числу тех женщин, которые тщательно скрывают свой возраст.

– Да? – кажется, удивилась она. – В жизни не скажешь.

– Ага, а ещё я капитан милиции и два месяца назад самолично поймала маньяка, наводившего страх на всех молодых девушек города, – съязвила я. Что-то мне надоел этот дурацкий разговор, и я уже тысячу раз пожалела, что