— Ха-ха! Ну и что? Я целитель в Дисе, что мне, в доктора идти? Брось…
— У меня получится, — серьезно сказал он. — Я пробовал. Дядька подарил старую гитару. Струны пришлось сменить, но в остальном вполне рабочая. И знаешь что? — Он заговорщицки обернулся и прошептал. — Все песни, что сочинил в Дисе, я могу исполнить и в реале! Правда!
— Бред. — Тисса нахмурилась, откинулась в кресле, не сводя с него глаз. Потом подалась к нему навстречу, ее глаза распахнулись. — Ты не шутишь, да?
— Не шучу. — На его лице расплылась улыбка от уха до уха. — Жаль, гитары нет под рукой, а то бы показал…
Он поделился с ней, что собирается добиться мировой известности, рассказал о том, как собирается завоевать славу: сперва выступая в мелких тавернах Диса, а потом, собрав группу, пробиваясь на арены. И чем больше говорил, тем больше верил в свои слова, хотя поначалу просто пытался произвести впечатление.
— Помнишь, как в финале юниорской Арены выступали «Драконы бесконечности»? — спросил Малик. — Ну вот, они же тоже начинали с таверны песочницы! Когда-нибудь и я выступлю в финале Арены. И в реале! Например, на «Уэмбли» — соберу целый стадион, а трансляцию будут смотреть миллиарды!
— Я хочу в твою группу! — заявила Тисса. — Забей мне место бак-вокалистки!
— Ты же петь не умеешь, — в шутку засомневался Малик.
— Я? Не умею? — Тисса делано оскорбилась. — Ну, ты у меня щас получишь, гад!
Она полезла на него, он отбивался, а через минуту возни оказалось так, что Тисса сидела на нем верхом, поджав под себя ноги, а у Малика полностью отключился мозг — кровь отлила в другое место. Спохватившись, девушка, встрепанная и покрасневшая, вернулась за стол. Момент, чтобы обнять и поцеловать ее, был упущен.
— А парни что думают? Я о планах. — Малик не сразу ее услышал, а когда понял, раздраженно вздохнул. — Что Алекс планирует? Ну, помимо его текущих дел с «гражданством»…
Тисса упомянула их старое кодовое слово для статуса «угрозы». Имя Алекса, так некстати прозвучавшее в полумраке уютной кабинки, нарушило интимность момента и разбередило застаревшие душевные раны. Уколола ревность.
— Да к черту и Алекса, и его секреты, — сказал он. — Давай лучше обсудим стратегию на Игры!
Тисса посерьезнела, выпрямила спину, откашлялась. Приблизила лицо и прошептала:
— Если Алекса там не будет, просто станем держаться вместе. Как в старые добрые времена.
— А если он явится?
— Тогда… — Горячее дыхание девушки обдало ухо Малика. По его коже побежали мурашки. — Слушай внимательно, это очень важно…
Глава 1. Удар в спину
Большую часть пути я проспал. Глаза открывал, только когда мы проходили досмотр на границе гражданских территорий. Особенно часто нас стали проверять после того, как мы пересекли Атлантику и влетели в воздушное пространство Европы, большая часть которой была занята гражданскими округами высоких категорий.
— Вы приближаетесь к «Сноусторм Лейкс», району категории «A». Ваше транспортное средство будет принудительно остановлено у досмотровой пограничной зоны.
Флаер замедлил скорость и пошел по направляющему лучу. Хайро, чей статус за счет службы в миротворцах был даже выше, чем у моих родителей, обернулся ко мне:
— Сейчас могут быть проблемы. В зоны категории «A» у меня доступа нет. Ты же подал запрос на то, что прилетишь на собственном флаере?
— Ну… Я просто подписал, Мария сняла биометрику. Пилотом указаны вы, Хайро.
— Подтверждения так и не пришло, — безопасник покачал головой.
Сканирующие кольца загорались зеленым и издавали одобрительный писк по мере того, как мы через них пролетали. Автоматизированная проверка на запрещенные вещества и предметы прошла успешно. Оставалось перетерпеть идентификацию. Хайро в это время связывался с Марией, надеясь, что подтверждение пришло к ней, я же проверял свой комм. Ничего.
— Если меня снимут с флаера, полетишь сам, — сказал безопасник. — Если вдруг придется, справишься с ручным управлением?
— П-ф-ф… Легко.
Меня беспокоило другое. Времени оставалось меньше часа. Любая непредвиденная задержка, и можно возвращаться — дисквалифицируют за неявку.
К нам приблизился флаер, под черно-золотистой полицейской раскраской которого угадывались контуры «Ламборгини-Фреччиа». В таких районах даже полиция рассекает на премиальных суперфлаерах.
— Добрый вечер, господа! — поприветствовал нас приятный женский голос. — Цель вашего визита в «Сноусторм Лейкс»?
— Демонические игры, участник, — ответил я.
— Уау! Еще один! А вы, пилот?
— Я пилот компании «Пробужденные», — честно сказал Хайро. Это входило в официально прописанные функции безопасника. — Отвезу парня и вернусь.
— Пожалуйста, покажите запястья левых рук и посмотрите сюда… — Вне сомнений, полицейскому уже были известны наши личности, но протокол есть протокол. — Спасибо! Алекс Киран Шеппард, зависимый гражданин категории «F», вы в списке. Добро пожаловать в «Сноусторм Лейкс»! — Короткая пауза и снова голос женщины-полицейского: — Хм… Мистер Моралес, к вам есть вопросы. Пожалуйста, освободите место пилота и пройдите к выходу.
Направляющий луч приземлил наш флаер на контрольную платформу. Там находились проверяющие службы, зоны дополнительного осмотра, а также платная парковка — далеко не все модели флаеров соответствовали высоким требованиям района высшего класса. Пассажиры и пилоты таковых вынуждены были оставлять свой транспорт и двигаться дальше на общественном.
Хайро вышел из кабины, но не закрыл за собой дверцу, а сунул голову внутрь:
— Вряд ли меня пропустят дальше, рылом не вышел, — он ухмыльнулся. — Лети сам, Алекс.
Глянув на часы, я ответил:
— Хорошо. Времени почти не осталось… Как вы доберетесь назад?
— Вилли тут недалеко. Он утром привез Малика, после чего залетел к общему армейскому другу в польском округе. Заберет меня. В общем… Удачи, Алекс!
Дверь закрылась. Я пересел на место пилота, пару секунд поборолся с искушением переключить флаер на ручное управление, но здравый смысл взял верх — район неизвестный, могу заплутать. Маршрут Хайро вбил еще в Кали, все, что мне оставалось, просто нажать кнопку «Продолжить путь».
Европа… Я бывал здесь на каникулах после шестого класса. Родители тогда отработали большой проект и скопили на приличный отпуск. Решили совместить приятное с полезным — взяли тур по Европе. Отдых получился смешанным — по несколько дней на пляжах Испании и Греции и экскурсии по историческим местам Италии, Франции и Англии. Мне тогда больше всего понравился вечер в восстановленном Колизее, куда мы пошли на бои Всемирной гладиаторской лиги. Роботы бились с роботами, неграждане с негражданами — до смерти. Помню, мама закрывала мне рукой глаза в самые страшные моменты. «Зачем они это делают?» — не понимал я. Теперь понимаю. Дрались за гражданство. Топовые