Соклановец в это время всячески отнекивался, изображая глупого нуба, который не понимает, что нужно хоббиту Тьерцу. Применить силу к Утесу «эксы» не могут, так как Дарант представляет собой мирную зону, а за любую агрессию можно спустить репутацию в минус. С другой стороны, сеть полна противоречивой информации, а как там на самом деле…
«Тяни время», — написал я Утесу, а сам затерялся в толпе. Когда лофер обернулся, я уже был не Гонзо, а Рейманом, паладином триста сорок седьмого уровня из «Лазурных драконов». Да, рисковал, но оправданно. Если доберусь до писаря и зарегистрируюсь, уже ничто не помешает мне, прихватив Утеса, прыгнуть на Кхаринзу.
Склонив голову, я преодолел половину зала и заметил, что скоро окажусь возле оригинального Реймана. К облику Гонзо вернуться не выйдет — его уже нет в зоне видимости. Обернувшись, я присмотрелся к Бангеру и стал им. В глазах окружающих фокус выглядел нормально — сменил человек один комплект экипировки на другой. А имя показывается, только если всмотреться пристально. Утес в это время тупо улыбался, пока ему что-то разъяснял хоббит Тьерц.
— Хей, Банг! Ты чего тут забыл? — окликнул меня высокий эльф в зеленой мантии, Коба из «Модуса». — Зона контроля «эксов» там. И где Тьерц?
Он указал в дальний конец. На мое счастье, настоящий Бангер в это время был скрыт колонной.
— Тьерц там… — я скопировал манеру речи и интонации Бангера и неопределенно махнул рукой. — А я… Э… Потеряли одного новичка, в общем. Скрылся в толпе. Вот ищу…
— Что? — переспросил Коба. — Вы упустили новичка?
— Ну да. Ничего страшного, щас найду…
— Тревога! — вдруг заорал эльф в амулет связи, висевший у него на шее. — Потенциальная «угроза»! Перекрыть выход!
В следующее мгновение несколько бойцов «Модуса» оказались у выхода и затащили покидавших помещение внутрь. Вокруг стали раздаваться команды, в том числе из амулета связи Кобы.
— Вход перекрыт! Закрываем здание! Повторные проверки!
Эльф, не опуская амулета, спросил:
— Раса новичка, уровень, ник?
— Э… Ща… Гонзо, кажется. Дворф четырнадцатого уровня.
— Принял, — кивнул Коба и снова заорал в амулет: — Ник «Гонзо»! Дворф…
Я скользнул к писарям и пристроился у стойки ближайшего свободного. Мне досталась пожилая гномка в очках и с крайне неспешной манерой говорить. Выслушав ее приветственную речь, подгоняя и перебивая, я все-таки сообщил о желании пройти процедуру регистрации.
И здесь меня ждал облом. Мало того, что Утес строчил панические сообщения и обещания сдать превентивам и меня заодно, если не выполню обещание, так еще и гномка покачала головой и что-то сказала. В окружающем гомоне расслышать ее было тяжело, но выдавать лист регистрации она не спешила.
— Что, простите?
— Примите свой истинный облик, прежде чем приступить к процедуре регистрации, молодой человек! — повысив голос, строго сказала гномка.
На слове «человек» она сделала акцент. Девушка, стоявшая за соседней стойкой, бросила на меня заинтересованный взгляд. Утес в это время перестал писать связно и зафлудил мне личку восклицательными знаками. К нему присоединились Краулер с Бомбовозом, понявшие по нашей задержке, что что-то пошло не так. Ханг при этом ругался так, что даже окно чата покраснело.
— Не задерживай очередь, каланча! — пропищали сзади. — Что ты вообще тут забыл?
Теперь я привлек еще больше внимания! Бросив взгляд через плечо, увидел, как, буравя меня недовольным взглядом, в воздухе зависла маленькая фея первого уровня Мята.
— Извини, мелкая. — Я отошел от стойки.
— Сам ты мелкий, слоняра! — раздался возмущенный писк. — Утрись хоботом!
Быстро прошмыгнув за очередную колонну, я вернул себе истинный облик. Кровь звенела в ушах, когда я достиг только что освободившейся стойки писаря Ионеску и, стараясь не обращать внимания на крики, раздававшиеся из дальнего конца зала, начал проходить регистрацию. Возня и гомон позади меня нарастали, и я обливался потом.
— Там взяли «угрозу»! — вдруг удивленно выдохнул стоявший рядом гном. Его глаза расширились, он привстал и восхищенно зацокал языком. — Офигеть!
Отовсюду раздавались вопли. Народ наблюдал, как с того конца зала ведут Утеса. Тьерц все-таки добился своего и опознал статус Тобиаса.
Со всего зала высокоуровневые игроки шли наперехват, чтобы усилить и без того мощную группу. За облаченными в сияющие доспехи телами превентивов уже не видно было самого Утеса.
Краулер с Бомбовозом, не выдержав напряжения неизвестностью, сами прыгнули в Дарант, к зданию мэрии, и уже были в курсе, что тут поймали какую-то «угрозу». Слухи разлетались по Содружеству моментально.
Горестные сообщения заполнили клановый чат — парни успели похоронить не только Утеса, но и меня. К зданию мэрии стягивались городская стража, высшие чины армии Содружества и все игроки. «Скиф, напиши хоть что-нибудь! — требовал Бомбовоз. — Кого взяли? Тебя или Утеса?»
Ничего не ответив, я выразил согласие с тем, что выбор моего персонажа окончательный и изменению не подлежит, и передал заполненный листок прибытия писарю Ионеску. Тот пробежался глазами и удовлетворенно кивнул.
— Добро пожаловать в Дарант, Скиф! — сказал писарь и с гулким стуком поставил печать. — Следующий!
«Модус», «Лазурные драконы» и «Экскоммьюникадо» шумно переговаривались и уже начали спорить, на чьей территории ликвидировать «угрозу». В соседнем холле раздались звуки открывающихся телепортов, и в зал ворвались лидеры превентивов, среди которых я заметил Ярого. Один из лидеров «Модуса», он приглашал меня к себе после финала юниорской Арены.
Лидеры на ходу поздравляли друг друга, улыбались и шутили, а младшие с их появлением перестали спорить. Все выглядело так, что Тобиаса вот-вот выведут отсюда и увезут туда, где можно спокойно, без свидетелей, ликвидировать. Утес разрывал личку требованиями сделать хоть что-нибудь.
Все внимание, взгляды и, не сомневаюсь, записи происходящего — все было обращено на процессию превентивов, так что я спокойно обратился в фею Мяту…
Что? Я осознал, что мои ноги не касаются пола! Точно, я же стал чертовой феей! То-то все вокруг кажется таким громадным! С этой мыслью я вознесся под потолок. И даже не спрашивайте как — просто захотел подняться и взлетел.
Глубинная телепортация еще не откатилась, и как без нее вытащить Утеса…
— Эй, мелкая, — донеслось вдруг снизу. — Спускайся, надо проверить твой статус.
Хоббит Тьерц из «Экскоммьюникадо» жестом показывал подлететь к нему, другой рукой протягивая золотую монету. Рядом с ним полыхал жаром маленький Дух Истинного пламени.
Глава 2. План «Б»
— Тьерц, дворфа Гонзо нашли и проверили, — донеслось из амулета связи хоббита, пока я лихорадочно думал, что делать. — Чист. Передай Бангеру, что он слон, ха-ха-ха!
— Принял, спасибо. Бангеру ничего передавать не буду, потому что его и без того достала ваша осточертевшая шутка.
— Ладно, ладно… Слушай, ребята снаружи интересуются, а кого взяли-то? Неужели того самого с потенциалом A?
— Нет, — хмыкнув, ответил хоббит. — Но точно не скажу, старшие запретили пока…
Не дослушав, я воспользовался моментом и унесся в конец зала, откуда принялся наблюдать за Тьерцем и тем, что происходило