2 страница
не возымело никакого действия. Все-таки придется устраивать гладиаторские бои. Сжал зажигалку, положил пакет на землю и решительно направился к незнакомцу.

Только теперь заметил, что этот любитель поговорить с маленькими мальчиками в темное время суток весьма странно одет. Длинный балахон с накинутым капюшоном без каких-либо лейблов и рисунков. Ну отлично. Поздравляю, Сергей Михайлович, сейчас вы познакомитесь с сектантом. А так хорошо вечер начинался…

— Мужик, от пацана отойди, — сделал я последнее китайское предупреждение, уже отводя руку для удара.

Отец меня не учил драться, говоря, что умный человек всегда может договориться. А вот его лучший друг дядя Дима был другого мнения. Он и удар поставил и высказывался довольно решительно. В духе, если пахнет дракой, ты сразу бей, а уже потом ищи правых и виноватых.

Так или иначе, но похоже у незнакомца был свой дядя Дима. Потому что человек в балахоне резко развернулся и вытянул руку. Меня он не коснулся, но силу, прошедшую, сквозь его пальцы, я почувствовал. Тело отбросило на несколько метров как безвольную тряпичную куклу. Спиной я приземлился на тот самый злосчастный пакет с продуктами. Разорвалась, судя по звуку, пачка макарон, в очередной раз звякнули, но не разбились бутылки, колом уперся в бок баллончик дезодоранта.

 Я закряхтел от боли, еще не вполне понимая, что произошло. Было просто больно. Спина и так не самая сильная часть моего тела. По роду работы постоянно приходиться разминать поясницу, чтобы не ныла. И только секунды через две до моего бившего тревогу мозга дошло — меня отбросили не касаясь.

Вряд ли приближающийся незнакомец был джедаем. Светового меча я не увидел. Хотя это может быть пока. Но телекинезом он явно владел. Конечно, мне было интересно, что за хрень происходит, однако тут в дело включился самый древний из инстинктов, отодвинув все на второй план.

Свободной правой рукой я попытался опереться о землю, чтобы встать. Пока не получалось. Сначала скользнул по бутылке, потом по рассыпанным рожкам, следом уперся в баллончик… И тут внутри головы родилась не скажу, что светлая, но вполне неплохая мысль. Дезодорант в правой руке, причем крышка от него отлетела в сторону, зажигалка в левой, приближающийся противник в каких-то двух метрах от меня.

Резко выставил баллончик перед собой, выпуская струю довольно резкого дезодоранта (что-то я промахнулся с запахом, в следующий раз возьму другой), и чиркнул перед ней зажигалкой. Да, телекинезом я не владею, но у нас тут свои файерболы.

На мгновение стало светло. Мне удалось разглядеть засыпанный мусором котлован, испуганное лицо Васьки, занявшийся огнем балахон незнакомца. Закусив губу и стараясь игнорировать боль, я отбросил подручные спассредства и оперся руками о землю. Поднялся со скоростью беременной сейшельской черепахи и бросился на обидчика. Тот все еще хлопал по дымящемуся капюшону, потому ответить достойно не смог. Хорошенько размахнулся и ударил. Что, называется, ваншот.

Нет, я никогда не отличался богатырской силой, и на секцию бокса тоже не ходил. Но вот хук вышел на загляденье. Раздался неприятный хруст и незнакомец упал на землю. А может и наоборот. Сначала грохнулся, а потом послышался приглушенный треск. Я постоял несколько секунд с поднятыми кулаками, готовый в случае чего добавить, однако сатанист лежал неподвижно. И даже не собирался подниматься.

— Он живой?, — подал голос Васька.

— Наверное, — пожал плечами я.

Но на всякий случай осторожно подошел и пощупал пульс. Делал это с понтом дела, потому что все уроки по ОБЖ в школе благополучно прогулял. Потрогал запястье, потом шею, вроде что-то есть. Хотя это вполне могло быть и мое сердцебиение. Коснулся головы и пальцы пальцы стали влажными от крови. Ну замечательно, я ему голову проломил.

— Так живой?

— Живой, живой.

Я выпрямился, стараясь взять себя в руки. Ну все, приплыли. Вот и стал ты Серега убийцей. Блин, как так-то? И что теперь? Куда надо сначала звонить? В полицию или скорую? Для начала нужно все же отвести Васька домой.

— Пойдем. Мать там твоя извелась.

Я подобрал остатки купленной еды — на удивление ни одна бутылка пива не разбилась, смотал пакет, у него порвалась одна ручка и побрел наверх. Васек семенил следом, осыпая под собой землю.

— Дядя Сережа!

— Чего еще?

— А он… исчез.

Я обернулся. И правда, тела не было. Либо незнакомец-телекинетик прикинулся зомбаком и закопался в землю, либо включил вторую космическую скорость и ломанул отсюда. Фуф, трупак с воза, Сереже легче. Вот только произошедшее сразу после этого значительно меня испугало.

Вы убили нейтрально настроенного к вам Игрока

— 100 единиц кармы. Вы тяготеете к Тьме

Определено основное направление развития: Временщик.

Захвачен лик Спаситель.

Захвачено умение Проницательность.

Захвачено заклинание Свет.

Я смотрел на проплывающие перед глазами внизу строчки. Сережа, все в порядке, это просто шок. Ты не сходишь с ума. Сейчас придешь домой, попьешь пива. Если не пройдет завтра, съездишь в больничку.

— Дядя Сережа, вы чего?, — потянул меня за руку Вася.

— Ничего, голова просто закружилась. Ударился, когда упал. Пойдем. Аккуратнее, куда через дорогу бежишь? Налево сначала посмотри, потом направо.

Я вдруг поймал себя на мысли, что веду себя ровно так же, как и мой отец. Каждый ребенок, наверное, думает в детстве: "вот вырасту, стану другим". А оказывается, что вольно или невольно мы копируем своих родителей.

— Вася, а ты как на котловане вместе с этим… незнакомцем оказался?

— Он сказал, что волшебник. Самый настоящий. Сказал, что все обо мне знает, где живу, как маму с папой зовут… ну еще там всякое.

— Что еще там всякое?

— Только никому.

— Могила, — пообещал я.

— Мы весной на плотах здесь катались. Ну таких пенопластовых. Сами делали. И я в воду грохнулся. Вымок весь. Костер разожгли тогда и здесь были, пока всю одежду не высушили. Мама даже не узнала. Вот.

— И что, вот?

— Ну кроме пацанов никто об этом не знал. Понимаете?

— Эх, Вася, Вася. А ты не берешь в голову, что он просто мог вас видеть? Или пацаны твои растрепали. Подумай сам. Вычислить, где ты живешь и как зовут твоих родителей тоже не великого ума дело. И ты из-за этого пошел с незнакомым мужиком на котлован вечером? Не глупо ли?

— Глупо, — признался Вася, — мне потом тоже страшно стало. Просто у него еще… лицо такое знакомое было.

— Он… что-нибудь тебе делал?

— Нет. Он сказал, что нам надо ждать. Мы стояли и ждали. Потом вы пришли.

— А если бы не пришел? Эх, Вася. Давай так. Маме мы пока твоей ничего не расскажем. Представляю, что с ней будет. Но и к незнакомцам ты на пушечный выстрел больше не