— Хм, это даже больше, чем у них было защитников… — удивился Сергей, вспоминая, сколько он видел бойцов, что защищали поселение тилианцев в Науле.
— Также мы начали формирование специальных отрядов, как ранее и обговаривали, — продолжил начальник безопасности.
— Всадники на волках и прочее? — спросил босс, в ответ Соломон кивнул.
— А они не обидятся? Волки, — спросила Орианна.
— Нет, — ухмыльнулся Соломон, — А те, что обидятся, получат двух всадников, а не одного, и будут они тару.
— Орианна, это армия, тут нет места «я не хочу», — пояснил адмирал.
— Продолжим, — сказал босс и перевёл взгляд с дриады на главного военного убежища.
Соломон кивнул и рассказал о новых отрядах и о том, как их формируют. Если коротко, то формируется новый отряд фей снайперов, состоящий из снайпера и бойца со щитом четвёртого уровня, что прикрывает его.
Далее «звериные всадники», только вот состоять они будут не из одних лишь волков, а из всех, кто достаточно быстр и мобилен. Ещё один отряд — это механизированные воины, проще говоря, мехи. Их сейчас всего двадцать, но людей с симбионтами уже пятьдесят. В скором времени будет закупка модернизированных мехов, всё же с повышением уровня сложности качество техники и снаряжения Тилианцев должно вырасти на порядок.
Формируется и отряд быстрого реагирования, снаряжение для него активно создаётся, но набор навыков ещё определяется. Офицерам нужен ещё хотя бы два дня, чтобы определиться с набором навыков и снаряжения для всех отрядов. Будет произведена стандартизация. Для этого уже заготовили большое количество зелий сброса.
Далее самое сложное, это формирование боевых подразделений. Стрелков и тяжёлую пехоту разобьют на роты по три сотни бойцов, включая магов и аргонских рыцарей. Каждая рота будет снаряжена осадным барьером и включать будет минимум одного бойца с уникальным навыком. На основе этих уникальных единиц и будет строиться тактика каждой роты.
Но это пока слова, полноценно этим займутся, лишь когда распределят всех новеньких по отрядам, сбросят навыки и доведут уровни до необходимого минимума.
Рейн вновь начала ловить осколки, потому новичкам будет где тренироваться и отрабатывать совместную работу.
— И последняя проблема, — сказал мужчина и окинул присутствующих тяжёлым взглядом. — Шира-ши и прочие людоеды, что хозяйничают на Земле. В скором времени мы станем достаточно сильны, чтобы не бояться их возмездия. Потому я хочу начать охоту на ковчеги этих народов. Исходя из того, что рабов продавали в гавани, могу предположить, что вход на Землю находится сравнительно недалеко. Оттого и силы врага рядом. Потому если блокировка Земли спадёт… Думаю, вы понимаете, что случится.
— Босс, мы примем любое ваше решение. Скажете война, будет война, — улыбаясь, сказал Соломон. Остальные имели схожее мнение.
— Тогда готовьтесь! — ухмыльнулся босс. — Пришельцы — это вам не зомби, они намного опаснее. Когда Сири завершит эволюцию, мы сможем отслеживать другие ковчеги. А до тех пор завершим все важные дела на Земле.
Совещание продлилось ещё некоторое время. Было решено начать активно зачищать Санкт-Петербург от биомассы с тварями. В Норвегии пока временное затишье, да и Союзники не готовы к военным операциям, зализывая раны.
Глава 2
— А я говорила, что не стоит нам сюда идти! — кричала убегающая женщина в стандартной броне четвёртого уровня со скрытым шлемом.
— Я должен был проверить, — спокойно ответил мужчина в такой же броне.
— Мам! Ну как тебе не стыдно! Папочка просто хотел узнать судьбу дедушки с бабушкой! — возмутилась девочка на руках отца.
— Ну так не напролом же лезть! — с обидой прокричала женщина и, резко остановившись, обернулась. — Да сдохните вы! — крикнула она, за чем последовала жёсткая нецензурная брань.
Четыре шустрых мутанта второго уровня и три десятка зомби, что преследовали троицу, попадали на землю, роняя награды и монетки. Но подбирать их никто не собирался, женщина развернулась и продолжила бег, быстро догоняя свою семью. Преследователей было ещё много…
— Командир, мы почти пробились к вам! — раздался голос водителя панциря.
— Понял, спасибо вам, ребят, — с улыбкой ответил здоровяк.
— Пап. А почему ты просто не превратишься в монстра и не убьёшь их всех? — спросила девочка, с интересом наблюдая за ночным Минском.
Зомби, подобно водопаду, сыпались из окон. На крышах стояли страшные чудища, что плевались большими шипами. Но барьер девочки надёжно защищал родителей от дистанционных атак.
— Дорогая, их слишком много. Мы с мамой сильные, но, в отличие от нас, мёртвые не знают усталости. Если мы будем сражаться, то рано или поздно у нас закончатся силы, и тогда мы погибнем, — ответил Константин и взъерошил дочке волосы.
— Поняла, — кивнула она, парадируя отца.
— Да когда эти *** твари *** *** закончатся уже ***?! — прокричала Корина, однако Имма успела закрыть ушки. Папа ей строго велел закрывать уши, когда мама ругается. Сквернословие — это плохо, те, кто ругается, никогда не станут принцессами!
— Агр! — раздался рёв, и впереди показался восьмиметровый громила. Но тут же послышался взрыв, за ним ещё два, и монстр рухнул, выронив фиолетовую награду.
— Приехали наконец-то! Их только за *** посылать, медленные ***! — прокричала женщина, убивая врагов, что перегородили путь.
Три панциря выехали на дорогу, выскочив из-за угла, паля из плазменных пушек, превращая крупных врагов в груду искорёженной плоти. Машины остановились, и их тут же покинули более пяти десятков бойцов, что принялись отстреливать наступающих мёртвых, позволяя семье Карповичей добраться до транспорта.
— *** отсюда, срочно! — прорычала Корина, и все бойцы тут же залетели в свои машины, пара мгновений — и все три панциря помчались прочь из мёртвого города, где не осталось ни одного выжившего. Как выяснилось, в Минске засел очень хитрый и опасный генерал зомби…
***
Утром часть армии убежища направилась в Санкт-Петербург, другая часть занялась осколками. Но также был небольшой отряд, что помогал людям-птицам пройти инициализацию. Местом выбрали территорию Белоруссии, там было много зомби, особенно зомби поляков…
— Вижу, что уничтожение этих… как вы их там назвали? — обернувшись к Соломону, спросил босс.
— Сердца, ибо они качают слизь, что питает биомассу.
— Значит, без сердец биомасса попросту умирает с голоду? Интересно. — Сергей смотрел на пожелтевшую биомассу под ногами. Она начала засыхать, потому хрустела подобно опавшим осенним листьям. — Профессор изучил её?
— В процессе, но, по предварительным результатам, биомасса