— В яму кидать пробовали?
— Не переносится. Только мёртвая и биоматерии почти не даёт, — улыбнулся Соломон, он первым делом попробовал использовать биомассу как источник биоматерии. Не получилось.
— Тогда ищем сердца и уничтожаем их, постепенно выходим к главному кокону, — посмотрев вдаль, на тянущуюся к небу махину, что, казалось, стала только выше, сказал босс.
У Сергея не было дел, где нужно было его присутствие, потому он решил проконтролировать зачистку Питера.
— Хм, с моего прошлого посещения этого места уровень биомассы заметно вырос, — подметил мужчина, что ранее вместе с рыжими исследовал эту часть города.
— Да, за последние три дня биомасса в среднем захватила по одному этажу, — ответил Соломон, посмотрев на здание напротив, что уже было почти накрыто биомассой. А когда та полностью захватит здание, внутри начнутся неприятные для людей процессы… Может образоваться логово, огромный аналог сердца или охранные организмы, что будут способны сбить даже дракона… Ящерицы, к слову, орудуют в Норвегии. Наводят ужас на деревни лягушек, заодно проводят разведку.
— Понятно, что местные? — взглянув на серую, покрытую биомассой улицу, спросил босс.
— Кое-как согласились сотрудничать, но всё ещё опасаются, что мы разворотим это осиное гнездо, и достанется всем, потому они сперва подготовят пути отхода и обезопасят себя, — Соломон шёл рядом и отвечал на все вопросы, которых оказалось немало.
Начальник безопасности убежища никогда не был в этом городе, но многое про него слышал и даже фильм смотрел, однако прежним ему уже не стать… Особенно после того, как сюда наведался Сергей.
— Босс, следующий дом, слева от вас, рядом с ним сердце, — раздался голос Анет.
— Вы её слышали, — махнув рукой, сказал Босс, и группа из тридцати человек направилась в переулок. Там и правда было сердце, только вот росло оно на кроне дерева, что, конечно же, было покрыто биомассой.
— Парни, не спешим, открытая местность, сперва занимаем укрытия, — говорил Соломон, обучая отряд. Так как в команде Босс, то мужчина решил взять новичков.
Отряд не расходился далеко, потому как никогда не знаешь, где что прячется. Биомасса является живым организмом, и через неё нельзя пройти камерой, потом враг может быть где угодно. Под землёй, в зданиях, в машинах, да даже за серым сердцем! Собственно, там он и оказался… Из-за закачивающего слизь органа показалась длинная змееобразная голова из бледной и скользкой плоти.
— Ш-ш-ш-ах-х-х… — прошипело чудище и рухнуло с дырой во лбу.
— Не шипи на меня, — ухмыльнулся босс и выстрелил из лучевой винтовки.
— Босс, враги! — раздался голос встревоженной девушки, и враги действительно показались. Один из домов двора оказался логовом!
Логово, подобно многоглазому чудищу, подняло веки, под которыми были дыры, из которых полезли полчища чудовищ. Из более двух десятков дыр выползали различные монстры, что были словно слеплены безумцем из частей рыб и людей.
Четырёхрукая креветка на двух длинных ногах мчалась на Сергея, раскрыв пасть, полную острых зубов, идущих в три ряда, и что-то визжала.
— Огонь! — кричал Соломон, что не спешил обращаться гигантом.
Несколько бойцов активировали щиты четвёртого уровня, создавая непреодолимую стену. Она не мешала вести огонь и была почти прозрачная, потому не мешала целиться. Впрочем, у каждого был навык «стрелок» минимум второго уровня, с ним даже эпилептик сможет попадать в яблочко с пятидесяти метров.
Монстры вылезали из дыр и тут же падали на землю с ранениями от лучей. Часть вставали и продолжали наступление, но в итоге скорострельность и убойная мощь превзошли напор и живучесть врага.
Прошло две минуты, и твари начали заканчиваться, тогда вперёд вышел Сергей и, сняв перчатку, вытянул руку.
(ру) — Надеюсь, не поджарюсь… — пробормотал он, выпуская мощный поток пламени.
Вы убили малую почку и получаете 50 опыта.
Вы убили мутанта второго уровня и получаете 6 опыта.
Вы убили мутанта первого уровня и получаете 3 опыта.
Вы убили мутанта первого уровня и 3 опыта.
Вы убили малый инкубатор и получаете 600 опыта.
(ру) — Чёрт, больно! — прошипел поджигатель. — Ну, хоть не сжёг руку, и на том спасибо…
Рука Сергея была обожжена, но ничего существенного, за полминуты все следы исчезнут.
— А неплохо опыта дают! — улыбнулся он и направился к логову в поисках награды. В это время бойцы переносили тела и собирали монетки, много монеток! С каждого минимум пять! А вот логово одарило сотней, и одной синей наградой. Но вот перенести тело логова не удалось.
Сергей даже заглянул внутрь, но там не задержался. Органы, плоть, всюду висящие, словно провода, вены или нечто похожее на них… Конечно, всё было опалено, но даже так выглядело это не очень приятно.
— Соломон, а можно отравить биомассу? Или найти источник этой слизи, что питает всю эту дрянь? — выйдя из здания, спросил босс.
— Мы предполагаем, что источник слизи находится в том огромном коконе, — указав рукой на возвышающийся над городом огромный кокон, ответил он.
— Ну да, где ещё ему быть, как не в самом защищённом месте, — ухмыльнулся Сергей и тоже взглянул на кокон. — А может, его обстрелять из ракет?
— Есть шанс на успех, но можно повредить и кокон, в который заточён госпиталь.
— Думаю, наши моряки не промахнутся, — усмехнулся Сергей и ткнул пальцем в сторону кокона. — Как можно промахнуться по такой здоровенной хренотени?
— Мне подготовить корабли? — задумался Соломон.
— Нет, — покачал головой босс и вернул в руки лучевую винтовку. — Вдруг оно взбесится и пошлёт все войска на нас. Продолжаем зачистку, а когда количество бестий у биомассы сократится в пару раз, и мы сможем выдержать массированный штурм, тогда и долбанём.
Отряд вернулся на улицу и продолжил движение. Теперь на всякий случай в каждый дом кидался горшочек с огненной смесью, дабы определить, логово это или нет, и вскоре два отряда доложили об обнаружении скрытых логов, ну и, соответственно, о вступлении в бой с ними.
Люди не спеша двигались с юга на север, небольшими отрядами по тридцать человек. Но были и отряды поддержки, что в случае трудностей быстро примчатся на панцирях и окажут военную помощь.
***
Тилиан. Территория оплота Гэрат. В это же время.
Перед металлической крепостью, созданной посреди пустошей, шло ожесточённое сражение. Три десятка мехов сражались с полчищами машин.