13 страница из 80
Тема
и опасение.

– И где же вас расквартировали, командировочные? – спросил он, ехидно, улыбаясь.

Я, повернув голову в обе стороны, увидел вдоль дорог стоящие дома.

– Вот в эти дома, – отвечая ему, показал рукой налево.

– Ну да, прямо, – с недоверием сказал он мне, – с каких это пор, командировочных селят в дома для персонала лаборатории?

– С тех пор, что эти люди прибыли по моей просьбе и мне в помощь! – разделся голос неподалеку от нас.

Я повернул голову и увидел, как к нам на встречу шел человек, а следом за ним Джон. Немного улыбнувшись, я повернул голову обратно к недоверчивому монолитовцу.

– А, доктор Саркис! Вы еще на работе? Довольно поздно…

– Да, Индекс, я всегда на работе! Даже в ночное время, находясь у себя дома! – ответил ему мужчина с черной бородой и круглых очках.

Монолитовец недовольно вздохнул и кивнул нам, сказав:

– Проходите!

Пройдя мимо охранников, я подошел к Джону и, стиснув губы, протянул руку. На моем лице растянулась улыбка радости. Я с силой сжал руку, протянутую Джоном мне в ответ, приветствуя и обнимая его.

– Рад тебя видеть, парень! – держа меня за плечи, говорил он улыбаясь. – Черт возьми, ты выжил! ХА! Но я в этом даже и не сомневался!

– Да, я тоже рад тебя видеть, Джон! Я очень за вас переживал, но так же был уверен, что вы сможете выбраться из той ловушки, в которой мы все оказались!

– Да, было нелегко, – вздохнув, сказал Джон, подходя ближе. – Пойдем, много надо всего прояснить. А это кто?

– Заодно расскажешь мне, как вы выбрались! Это Айран, – взглянув на него, ответил я. – Он и его коллеги помогли мне выбраться с нижних этажей Перекрестка.

– Вот значит как, безвозмездная помощь? Это мне нравится! Про наше спасение я тебе тоже расскажу, будь уверен! – довольно радостно сказав, Джон толкнул рукой в спину доктора Саркиса. – Давай живее, доктор! У нас нет времени!

Держа на лице улыбку, я бросил взгляд на Джона, в действиях которого явно прослеживалась агрессия, что не могла быть без причины.

Мы шли по дороге налево от развилки до самого ее конца, затем дорогая поворачивала направо, но мы остановились возле небольшого, трехэтажного дома.

– Прошу, – сказал мужчина с бородой, и предложил нам войти внутрь.

Зайдя внутрь, я увидел высокие стены бежевого цвета, на которых в шахматном порядке висели голографические картины. На расстоянии двух метров от пола, вдоль стен шли зеркала высотой в несколько десятков сантиметров. Как только мы вошли, с сверху спустились лампы, освещая и сопровождая нас от самого входа.

– Прошу прощения, – сказал доктор, – освещение может быть неудобным.

Подойдя к небольшому терминалу управления, он провел пальцем по дисплею и выбрал соответствующий пункт в меню.

– Теперь должно быть лучше, – сказал он, подняв глаза вверх.

Лампы отодвинулись от нас и встали в патроны, что находились под потолком дома, попутно меняя интенсивность света, чтобы качество освещения ничуть не ухудшилось.

– Хороший домик, – сказал я, смотря по сторонам.

– Что есть, то есть! – сказав, Джон толкнул в спину доктора. – Давай, иди!

– Прошу! – чуть наклонив голову вниз, доктор пошел вперед.

– Я бы в таком тоже не отказался пожить! – оглядываясь по сторонам, сказал Айран.

Пройдя небольшой коридор, мы оказались в зале, по бокам которого, в трех направлениях, поднимались лестницы на второй этаж. В центре зала стояла небольшая клумба, возле которой крутился какой-то механизм. В стороне стояли диванчики красного цвета, а с другой стороны, стоял стол, за которым сидела женщина.

– Давай! – вновь толкнув в спину доктора, сказал Джон. – Это его жена, как там тебя, – забыв ее имя, он поводил пальцем в ее направлении. – Ну-у… Не важно! – махнув, сказал он.

– Что происходит, Джон? Где Тая и Ким? Кто вообще эти двое? – спрашивал я, глядя на него.

Вздохнув, Джон ответил:

– Этот докторюга попался нам, когда мы выходили из Перехода, уходя от преследования. Любезно он согласился помочь и укрыл нас в своем шикарном доме! – улыбаясь, Джон развел руки в стороны.

– А дальше? – потирая лоб ладошкой, спросил я.

– А дальше все не так радостно, – нахмурившись, ответил Джон.

– В каком смысле?

Бросив взгляд на доктора, Джон, вздохнув еще раз, сказал:

– При отступлении, возле самого Перехода, снайпер, что так активно нас обстреливал, все же достиг своей цели. Его выстрел серьезно ранил Кима, раздробив ему коленную чашечку. Этот докторюга, – резко подкашленул и чуть оскалился, глядя на него, – говорит, что только в лаборатории можно восстановить колено Кима. Мы без тебя не решились идти, да и Ким был против, – ухмыльнулся Джон, – фактически грозился меня пристрелить, если я пойду туда, не дождавшись тебя!

Положив ладони на лицо, я потер ими глаза и щеки, тяжело вздыхая, сказал, прикрикивая:

– Вашу мать! Как так?! Тая где?!

– Тая с ним, а я с этими, – ответил Джон.

Недовольно повернул голову в сторону доктора, затем на Джона.

– Где они? – чуть более спокойным голосом, спросил я.

– На втором этаже, – ответил Джон. – Доктор!

– Покажи, где в твоей хибаре находятся мои друзья? –раздраженным голосом, спросил я его.

– Идемте… – не громко, ответил он.

– Живее! – рявкнул Джон на него.

Я подошел к доктору, и мы вместе пошли на второй этаж. Провожая нас взглядом, Айран подошел к диванчику и уселся на него.

Поднимаясь по лестнице, доктор, немного повернув голову ко мне, сказал:

– Если его не отвести в лабораторию и не принять меры, то ваш друг не сможет ходить.

– Все настолько серьезно?

– Коленная чашечка раздроблена выстрелом, он не может не только стоять, но и как-либо шевелить ногой, – ответил доктор. – Рана свежая, кости, ткани, сосуды – все еще не заросло естественным путем, делая невозможным какое-либо вмешательство, кроме хирургической замены ноги родной на модульную.

– Модульную?

– Да, модульную.

– То есть, хотите, чтобы у него вместо ноги стоял железный имплантат, заменяющий фактически всю ногу? Ведь такие модули не ставятся просто так! К ним нужны специальные крепления! То есть менять придется всю ногу, а не только коленную чашечку! – раздраженно говорил я, глядя на доктора.

– А вы владеете информацией, молодой человек, только в не полном объеме, – ответил доктор. – Но я не хочу ему этого, поэтому и сказал вашему другу, что его необходимо как можно скорее доставить в стены лабратории.

– Посмотрим, – сказал я, поднявшись на второй этаж. – Куда дальше?

– Сюда, – показал рукой на дверь. – Вторая комната справа.

Я направился туда быстрым шагом. Открыв дверь, я увидел лежащего на кровати Кима, а рядом с ним Таю, которая резко бросила взгляд в дверной проем.

– А-а! Это ты! – крикнула она и бросилась мне на шею.

По крепким объятиям и неровному дыханию, можно было сказать однозначно, что

Добавить цитату