Док вынул из моего пистолета магазин и попросил меня произнести - «смена патрона». Я выполнил его просьбу, но ничего не произошло.
- Отлично, - кивнул Капралов и, вынув из кармана другой магазин, продемонстрировал, что он снаряжен двумя видами патронов.
- Вставь его и произнеси команду, - протянул он мне магазин.
Загнав в рукоятку магазин, я произнес - «смена патрона». В пистолете что-то щелкнуло, и возле предохранителя загорелся красный светодиод.
- Еще раз, - попросил док.
- Смена патрона.
Опять щелчок и диод погас.
- Теперь во время боя вы сами можете решать какой боекомплект вам нужен хотя обычного биотрофа можно убить и стандартным патроном вышибив ему мозги.
С Кейт док проделал ту же процедуру что и со мной, и ее оружие теперь тоже могло блокировать подачу патронов то из одной, то из другой части магазина.
- Ну, пожалуй, и все, - обведя взглядом содержимое открытых кейсов, произнес док. - Голосовое управление настроено только на вас, другие им воспользоваться не смогут, впрочем, как и самим оружием. В рукоятки пистолетов встроены датчики, распознающие владельца. Но вы можете пользоваться обоими пистолетами. Вам осталось лишь зайти к руководству и в путь.
Посещение полковника Харитонова прошло по стандартной схеме, отличие было лишь в том, что охрана попросила нас оставить оружие у них. Когда мы вошли, полковник просматривал документы на компьютере, и нам пришлось подождать пару минут, пока он обратит на нас внимание.
- Поздравляю, вы прошли экзамен, - обратился он к нам, указав на стулья. - Наши техники вычислили примерное место выхода челнока Вуд из гиперпрыжка. Ваша задача прибыть на место выхода и постараться вычислить, куда могла отправиться Вуд для очередного заражения. Ваш корабль полностью заправлен и готов к старту. Координаты выхода введены в бортовой компьютер Синицы, так что удачи и держите меня в курсе событий.
Получив инструкции от руководства, мы покинули кабинет Харитонова. Спустившись в лифте на стартовую площадку, мы не сразу узнали Синицу. Ее перекрасили и удалили любые намеки на принадлежность корабля к корпусу биосекций.
Осмотрев корабль, Кейт осталась вполне удовлетворенной увиденным. Получив разрешение на взлет, мы покинули Инквизитор и отправились по координатам, где примерно должен был выскочить из гиперпрыжка десантный челнок Вуд.
Расстояние до точки выхода было не настолько большим, чтобы использовать капсулы для гиперсна. Да и до самого места назначения нам потребовалось чуть меньше трех часов.
- Выход из прыжка через три, две, одну, - сообщила Кейт, после чего мы вынырнули в обычное пространство. - Ну, видишь челнок?
- Сейчас посмотрю, - ответил я, забираясь в кресло стрелка.
После того как шлем сел мне на голову я превратился в глаза корабля. Куда бы я ни посмотрел, всегда за моим взглядом следовали стволы турелей.
- Вижу темную точку справа по борту, - сообщил я, обнаружив темное пятно на фоне звезд.
- Отлично сейчас проверим.
Кейт развернула корабль, и на малой скорости приблизилась к неизвестному объекту. Темное пятно действительно оказалось челноком космического десанта, но сказать на нем ли прилетела Екатерина Вуд или это просто заброшенный челнок десанта точно сказать было нельзя.
- Я осмотрю его, без этого все равно ни как, - произнес я, снимая шлем стрелка.
- Хорошо, а я пока запущу сканер, не люблю всяких неожиданностей.
Покинув капитанскую рубку, я отправился к отсеку высадки за скафандром. Операция действительно была секретной и ни одной брони на корабле не было. Нас ничего не должно было скомпрометировать. В системе «Арес» не очень хорошо относятся к чужакам, и все остальные системы для них считаются чуждыми. Неудивительно, почему Вуд направилась именно сюда.
Здесь три обитаемых планеты и достаточно мощный флот. А если учесть что триумвират планет отличается весьма агрессивным нравом соваться к ним с помощью себе дороже. Единственный момент, когда они могут принять чью-то помощь, это когда они сами ее запросят. Но на это рассчитывать, пока не стоит.
Облачившись в скафандр, я покинул Синицу через десантный шлюз и, включив портативный двигатель, направился к мертвому челноку. Входной шлюз не был задраен, не никому это было сделать. Экипаж в полном составе покинул судно, и возвращаться в него не рассчитывал.
Медленно проплывая по открытому шлюзу, я добрался до пульта управления в кабине пилота. Запустив систему жизнеобеспечения, я одновременно с этим запустил и программу диагностики корабля.
- Ну что там? - спросила Кейт, когда увидела, что корабль ожил и задраил все открытые люки.
- Нормально, - ответил я. - Сейчас завершится программа диагностики и тогда я смогу порыться в архивных записях. Будем надеяться, что это именно тот корабль, который нам нужен. В противном случае я даже не представляю как нам напасть на след Вуд.
Глава 13.
Глава-13.
Система, наконец, закончила диагностику и вывела на экран сообщение о том, что корабль не способен к движению, так как внутренняя система работает на аварийных аккумуляторах, а топливо полностью израсходовано. По выведенным на экран расчетам до отключения внутреннего оборудования осталось около трех суток.
Мне такого количества времени ненужно, и я открыл архивные видеозаписи. Их оказалось не так много, но на одной из них я увидел идущую по коридору корабля Екатерину Вуд в сопровождении Бакера. Они двигались в сторону шлюза десантирования. Запустив видео с камеры наружного наблюдения, я увидел скоростной корабль, который принял на борт беглецов и буквально через несколько минут исчез из вида, использовав гиперпрыжок.
Скопировав данные на карту памяти, я покинул обреченный на вечные скитания в мертвом космосе челнок космического десанта. На борту Синицы меня уже встречала Кейт.
- Рассказывай, что удалось выяснить? - спросила она, повернувшись ко мне, когда я появился на капитанском мостике.
- Кое-что удалось, - ответил я, доставая из кармана карту памяти и протягивая ей. - На одной из записей я видел Вуд и этого гада Бакера.
Кейт вставила карту памяти в считывающее устройство и вывела изображение на монитор. В тот момент, когда показался скоростной корабль, она остановила запись и увеличила изображение. Бортовой номер на корабле отсутствовал, но Кейт заметила небольшой рисунок возле входного люка.
Запустив программу определения рисунка, она хотела узнать, кому все-таки принадлежит судно. Буквально через какие-то тридцать сорок секунд программа определила, что это герб одной из протопланет.
- И что это означает? - спросил я.
- Это означает что у нас огромные проблемы, - ответила Кейт, откинувшись на спинку кресла. - Попасть в систему протопланет довольно сложное занятие, и я не уверена