- Ты лжешь, у вас ничего нет, иначе бы наша королева знала об этом она в курсе всех разработок производимых в корпусе биосекций, - прошипел биотроф.
- Екатерина Вуд в курсе лишь того, что разрабатывалось в первой биосекции, возможно еще в какой-нибудь, но в четвертую, она проникнуть не смогла, - возразила Кейт прижимая капсулу к шее полицейского.
Автоматическая игла вонзилась в кожу биотрофа и начала перекачивать содержимое капсулы. Как только автоматика сработала, Кейт убрала капсулу от шеи полицейского, чтобы игла не перекачала все содержимое в тело биотрофа. Действие препарата началось практически мгновенно. Полицейский бился в конвульсиях, и его пару раз стошнило.
Кейт в свою очередь ничего не предпринимала, просто смотрела, как в муках изгибается тело биотрофа. Наконец когда конвульсии прекратились, и полицейский едва слышно начал что-то шептать мне пришлось склониться к нему, чтобы разобрать его бормотание. Это была единственная фраза, которую он постоянно повторял.
- Что он говорит? - спросил Рогул.
- Он просит, чтобы его убили.
- С этим проблем не будет, я освобожу тебя от боли сразу же, как только ты расскажешь, почему королева прибыла на Эдем.
Биотроф молчал, было видно, что он надеется на то, что препарат, введенный ему Кейт, наконец, добьет его.
- Бесполезно, ты не умрешь, но я могу тебе в этом помочь, - произнесла Кейт.
- Ей нужна «Слеза Бога» с ее помощью она ускорит заражение в тысячу раз, - прошипел биотроф, не в состоянии больше терпеть боль. - Вы люди опоздали и ваш вид также как и те, кто был до вас обречены, даже если вы найдете королеву, она легко вас убьет, вы не представляете, насколько она сильна.
- Я не была бы так категорична, - возразила Кейт, вводя ему остаток содержимого капсулы.
Биотроф несколько раз дернулся и затих, из его глаз и ноздрей вытекала черная слизь. Покончив с паразитом, она посмотрела на Рогула.
- Я сам удивлен, - ответил он на немой вопрос Кейт. - Все думают, что это лишь красивая легенда, а оно вон как повернулось.
- Выходит «Слеза Бога» это не метафора, а вполне реальный объект, - задумчиво произнесла Фишер. - И до этого объекта тянутся грязные руки Екатерины Вуд, - добавила она. - Эта стерва мне сразу не понравилась, и как показывает история я в очередной раз оказалась права. Хотя кое-кто не будем показывать пальцем на Сухова, тупо ломал об нее глаза.
Я хотел пропустить ее замечание мимо ушей думая, что все само собой рассосется, но не тут то было. Кейт продолжала смотреть на меня, явно ожидая какого-то ответа или оправдания. Конечно, я выбрал второй вариант, потому что обычный ответ не устроит ни одну женщину, которая заметила, как ты взглядом облизывал фигуру конкурентки. Но в любом случае ни ответ, ни оправдание ее не удовлетворит, хотя второе может немного смягчить ее гнев.
Женщины довольно странные существа, которые умеют задавать такие вопросы, на которые правильных ответов не существует. Например, вроде этого: - Я сильно толстая? Ответишь не сильно, рискуешь на пару дней остаться без секса. Скажешь вообще не толстая, тебе вынесут мозг, утверждая, что ты уходишь от ответа. Поэтому самый верный способ это сделать вид, что у тебя какие-то дела и по быстрому свалить с ее глаз. В моем варианте валить было некуда, но мне на помощь пришел Рогул, переведя внимание на себя и прервав затянувшуюся паузу.
- Все это конечно хорошо, но зачем нас сюда привезли? - произнес он, оглядываясь по сторонам.
- Сюда это куда? - тут же спросил я, тоже посмотрев по сторонам.
Мы находились на небольшой каменной площадке, на которую приземлился полицейский челнок, а вокруг нее росли искривленные деревья, окутанные лианами похожими на гигантских змей. Хорошо подогнанные камни несли на себе следы ног, которые за века протоптали в крепком материале тропинку. Она вела к небольшому углублению в скале на уровне полутора метров над землей.
Голубое небо с барашками белых облаков располагало к неспешному размышлению на философские темы. Подобный вид обещал спокойствие и защищенность. Вот только что-то гнетущее, что окружало площадку из древних камней, ничего хорошего не сулило. Никакой опасности мы пока не видели, но психическое давление на нас определенно оказывалось. Хотя это могло быть просто предчувствием или разыгравшимся воображением.
- Где мы? - спросила Кейт, и я видел, как ее тело было напряжено словно пружина перед срабатыванием.
- Мы находимся на границе континента и если верить легендам то стоим на одной из энергетических точек, - прошептал Рогул, также почувствовав опасность, исходящую из густого леса.
- Послушайте, у меня появилось гениальное предложение, забираемся в полицейский челнок и рвем отсюда когти, - предложил я, медленно отступая к открытой двери челнока.
- Хорошая мысль, - согласилась Кейт, и ее кивком поддержал Рогул.
До челнока оставалось совсем немного, когда дорогу нам преградили две с виду человеческие фигуры, скрытые под длинными плащами с накинутыми на голову капюшонами.
- Еще двое сзади, - сообщила Кейт.
- И трое с моей стороны, - добавил Рогул.
- Итого восемь неизвестных, - сделал я не сложный расчет.
- Вы забрали часть «Слезы» верните ее и умрете быстро, - услышали мы голоса воинов скрытых плащами.
Мне показалось, что они говорили все разом, но возможно, что так на самом деле и было.
- Мы не брали никакую «Слезу», - ответила Кейт. - Мы на вашей стороне и не хотим, чтобы кто-то ее похитил.
- Ты лжешь, хранители слышат что «Слеза» похищена, - продолжали они гнуть свою линию, обвиняя нас в том, чего мы не совершали.
- Повторяю еще раз, мы не брали никакую «Слезу» возможно, ее взяли другие, которые хотели нас убить, - попыталась объяснить Кейт.
- «Слезу» забрали чужаки, - продолжали синхронно говорить воины в плащах. - Половина похитителей уже мертвы, оставшиеся - умрут сейчас.
Не открывая