2 страница из 66
Тема
карабкаться по стенке воронки. На самом краю он снова взревел и как горилла стукнул себя кулаком в грудь. Что-то яркое ослепило меня. Зеленый Валуев вспыхнул ярким пламенем. Продолжая орать от боевого экстаза и боли, он вскинул руку и… его разорвало в клочья. Ошметки мяса и костей разлетелись во все стороны. Нижняя часть тела сползла обратно в кратер, цепляясь кишками за осколки камней и окрашивая воду в розоватые цвета.

К горлу подступила тошнота. Никогда не видел такой жести. Одно дело — в интернете и кино. Но совсем другое — принимать холодную ванную с потрохами. Это окончательно вернуло меня в новую реальность. О том, какой я попаданец, буду думать потом. Черт! Сколько раз я мечтал попасть в красивого эльфа. В какого-нибудь герцога! Охмурять девочек и строить интриги против всего мира! Домечтался!

Я дернулся, пытаясь освободиться. Зашипел от боли. Трясущимися сосисками стал нащупывать утонувшие конечности. Огромный валун придавил ногу в размякший грунт.

Очередной взрыв вдарил мне в барабанные перепонки. Ебушкины маги! Возьмите тесаки и хватит прятаться за мертвым камнем!

Я попытался приподнять валун. Мышцы вздулись так, что я стал переживать, не лопнут ли они. Не получилось. Взял огромный тесак, соорудил своего рода рычаг. Навалился на него всем телом и натужно кряхтя, приподнял камень. С чавкающим звуком вытащил из жижи больную ногу.

Похоже, не так всё плохо. Я содрал с ноги помятый наколенник с костяной шиповкой. Подранная зеленая шкура и чуток крови. Зеленый придурок, которого я могу назвать только орком, хотел, чтобы я отрезал себе ногу из-за ЭТОГО?!

Я перевернулся на живот и пополз к краю кратера. Выскакивать с криками «за орду!!!» в мои планы не входило. Сказать, что я охренел от увиденного — ничего не сказать. Впереди меня высились крепостные стены. Еле заметными точками на них бегали защитники.

Я завертел головой. Стихии перемешались в одну разноцветную кашу. Запах дыма и вкусно поджаренного мяса ударили в нос. Что за кухарство посреди поля боя я сообразил, увидев обугленное зеленоватое тело в нескольких метрах от меня. Живот снова свело, но блевать я себе запретил усилием воли. Со всех стороны к стене неслись сотни орков. Неслись и умирали под градом стрел, огненных шаров и раскатов молнии.

— Долбоорки, — пробасил я чужим голосом и от него же вздрогнул.

Что-то заскрежетало. Я обернулся и увидел башню, объятую пламенем. Хотя нет, это не башня. Осадное орудие из костей тираннозавра, склеенное лошадиным говном. По-другому это устройство мне не описать. Но такое точно соорудили орки, отрезающие себе ноги из-за кутикулы на пальце. Огонь охватил всю конструкцию, поэтому разобраться, как оно работает, не получилось.

ВЗРЫВ!

Раскат молнии ударил прямо передо мной. С испугу я выругался матом. Меня заметили?!

Арбалетный болт, вонзившаяся рядом с моей мордой, стал красноречивым ответом. Остервенело работая лапищами, кувыркаясь через жопу набекрень, я вернулся на дно кратера.

Нужно бежать. И бежать быстрее! Но как? Куда? Вылезу из кратера и стану вкуснопахнущим шашлыком из орчатины. Додумать мне не дали. С неба полило. Нет, не дождь. Даже не ливень. Словно сотня труб прорвались одновременно. Меня топили. Наверное, увидели, что я спрятался, и решили затопить в яме. Лишь бы снова молнией не жахнули. Иначе конец.

Какого черта?! Я никому ничего не сделал, а меня пытаются убить? Могли бы и догадаться, что я простой попаданец! Подтрунивая самого себя, я заставил голову думать. Во мне опять проснулась злость. Дурацкая черта. Часто бешусь без особого повода. Вот и сейчас — меня всего-то убивают. Но моя фишка в том, что, психуя я быстрее думаю.

Вот и сейчас на ум пришел гениальный план.

— За орду!!! — с безумным ором выпрыгнул я из кратера.

Прежде чем обороняющиеся успели что-то сообразить, я плюхнулся пузом в грязь, прикидываясь мертвым. Сердце отбивало такой ритм, что, если бы не звуки боя, защитники смогли бы отплясывать на стенах чечетку.

Пронесло. Я достаточно переиграл в игры и начитался книг, чтобы понять — орки полные психи, и не прикидываются мертвыми. И мой разорванный в клочья собрат недавно это подтвердил.

Нервы зашкаливали так, что тело перестало двигаться. Чтобы как-то успокоиться, я стал напевать ритм:

— Я дохлый-дохлый-дохлый, мне вовсе не трындец…

Осторожно перебирая граблями, я полз по полю боя. Туда, где успел заметить густые леса. Не знаю, откуда я это знаю, но там запад. Несколько стрел со свистом воткнулись в метре от меня, и я замер, стараясь не дышать. Говорят, не дышать всегда помогает. Полежал несколько минут. Пополз.

Орки мелькали то там, то сям. Безумные и дикие, они неслись на свою смерть. Никакой организованности. Просто живое пушечное мясо. Один говнюк наступил мне на спину. Никакого уважения к мертвым собратьям. Я не успел обматерить орка. Тот умер через секунду, пронзенный тремя арбалетными болтами.

— Я дохлый-дохлый-дохлый, мне вовсе не кабздец…

Казалось, прошло несколько часов, прежде чем я добрался до первых деревьев. Марш-бросок на пузе дался довольно легко. Я даже не вспотел. Сил в этом теле точно больше, чем мозгов. В своем мире я стометровку не мог пробежать не запыхавшись.

— Статус, — брякнул я первое попавшее в голову.

Ничего не произошло. Ясно, значит попаданец я не по канону. Неужели литРПГ отменяется? Перепробовав еще с десяток типовых слов для вызова своих характеристик или интерфейса с заданиями, я убедился, что попал не туда. Я — орк. Зеленый и уродливый. В мире, где есть магия.

— Фаербол, — взмахнул я мясистой рукой, но снова ничего не произошло. Стоило ожидать. Это совсем уж старый век.

Ясно. И что у меня есть кроме силы, выносливости и огромных размеров? Инстинктивно заглянул себе в драные штаны, разглядывая один из самых опаснейших инструментов всех попаданцев. Невольно присвистнул. Такой бандурой только убивать, а не эльфийских принцесс удовлетворять. Сантиметров под тридцать в висячем состоянии. Дали бы мне такой агрегат в моем мире… И что бы тогда? Была бы у меня третья нога? Кстати, запашок из штанов знатный. Гигиеной этот орк явно не страдал. Да и обрить бы этого ежа не помешало.

Какого хрена я об этом думаю? Мне больше заняться нечем?

Легким движением подняв свои пудовые булки, я первым делом направился к ближайшему водоему. Благо, кратеров с водой здесь немало. Это явно была не первая осада. В тусклом свете луны я взглянул на свою рожу в отражении, и взвизгнув, шмякнулся на жопу.

— Не, мне показалось, — тяжело дыша, произнес я. — Не может такого быть.

На корячках осторожно подполз к водоему.

— Ёбушки-воробушки…

А Валуев-то, оказывается, красавчиком был. Рожа моя — это зеленое месиво из шрамов и безвкусных татуировок и пирсинга. Два сколотых клыка, драная верхняя губа, отсутствующее ухо и вмятый в череп