Только сейчас до меня дошло, что случилось - у меня, после сделки, не осталось ничего, чем я жил последние семь лет: команда, игра, корабль - всё исчезло, как дым.
Глава 1 Предложение
Утром я проснулся оттого, что что-то мешает мне перевернуться, пришлось открыть глаза, чтобы понять, что спящая Маша, видимо вернувшаяся вчера поздно, поскольку спала в одежде, закинула на меня руку и ногу. Пришлось аккуратно, чтобы не разбудить её освободиться от захвата и вставать - сна больше не было ни в одном глазу. К тому же, от неё основательно несло перегаром, скорее всего она оторвалась не на шутку.
Я посмотрел на девушку, и вчерашней злости больше не было, да было разочарование, печаль, что она меня не предупредила, но с другой стороны, она сама была профессиональным игроком и кроме игры, ничего другого в её жизни, как и моей не было. Так что наверняка только одной угрозы о том, что она может всё это потерять, было достаточно, чтобы её запугать.
- Дом, приготовь яичницу с беконом, - обратился к ИИ дома.
- Бекона нет Виктор, я вчера заказала, обещали привести только сегодня в обед, - милым, спокойным голосом проинформировали меня.
- Хорошо, помидоры, сыр?
- Эти продукты, в наличии, хотите, чтобы я приготовила яичницу с сыром и помидорами? - голос не на тональность не изменился.
- Да, пожалуйста.
- Время готовки пять минут, может быть кофе?
- Чай, чёрный, как обычно, - я сел в кресло и взмахнул рукой на себя, обращаясь к стене. Бодрый голос утреннего ведущего ворвался в комнату.
- Витя!! - сразу раздался недовольный голос с кровати, - потише!!
Я сделал пару патернов пальцем, уменьшая громкость и стал перематывать каналы, чтобы найти, чем себя занять.
- Яичница готова, подать к вам? - голос ИИ раздался рядом, из колонки, стоящей с креслом.
- Да, не хочу идти на кухню.
Скоро возле меня появился робот-тележка, вот только еду мне пришлось самому переставлять с него, на стол. Он, как и ИИ, являлись довольно старыми моделями, поскольку последние были более очеловечены и могли в виде человекообразного робота, сами прислуживать людям. На всё это у меня попросту не было денег, всё, что я сейчас зарабатывал, уходило в основном на погашение огромной суммы, которую я отдал за покупку этой квартиры - в элитном районе города, совсем недалеко от городского парка, и исторического центра. Не говоря уже про инфраструктуру, которой был напичкан как сам дом, так и магазины вокруг.
- О, завтрак! - внезапно рядом со столом плюхнулось голое, но лохматое чудо, которое отобрало тарелку с едой и стала есть, запивая моим же чаем.
- Маша, ты вообще обнаглела?! - возмутился я.
- О, Вить, - она отмахнулась, - из-за тебя я вчера так напилась, что просто голова раскалывается.
- Может быть не из-за меня, а просто потому, что не сказала о моём грядущем увольнении? - решил я напомнить ей истинные причины вчерашней ссоры.
- Люблю тебя, - она вместо ответа послала воздушный поцелуй, - не сердись, пожалуйста, я знаю, что ты быстро отходишь, тем более я много раз извинилась. Сейчас доем твой вкусный завтрак и продолжу извиняться в постели. Тогда простишь?
Один взгляд на её обнажённое тело и я вздохнул.
- Смотря, как будешь стараться.
Она вымакала корочкой багета остатки желтка и салфеткой протёрла губы.
- Я в ванную, приведу себя в порядок, и вернусь, - она бросила на меня плотоядный взгляд, после которого пришло понимание, что злости на неё и правда больше нет, она оказалась в точно таких же условиях, что и я, когда поставили перед фактом выбора.
***
- Вить, я займу твою капсулу? Тебе же она всё равно пока не нужна, - обратилась Маша, когда примирение состоялось, мы обсудили произошедшее и пришли к совместному мнению, что наш директор команды - козёл конченный.
- Бери конечно, - отмахнулся я, размышляя, чем себя занять. Её желание было понятно, так как моя была новейшего поколения и две таких мы себе не могли позволить, к тому же, на свои призовые, она купила себе модный электрокар, а я же, вложился в основное средство заработка, продолжив ездить на такси.
Получив благодарный поцелуй, я остался один, так как Маша стала возиться с консолью и капсулой в моей комнате, откуда вскоре раздался звук закрываемой крышки и настала полная тишина - она "ушла" в игру.
Полистав телепрограммы, я не нашёл ничего вменяемого, да к тому же, хотелось самому полетать, так, что чесались руки. Воровато оглянувшись по сторонам, я тихо сказал.
- Дом, покажи картинку с моей капсулы.
- Пароль на доступ?
Я продиктовал хитрый пароль, поскольку моя новейшая капсула позволяла делать к ней удалённое подключение и могла транслировать картинку, которую видел игрок - в данном случае Маша.
На стене сразу замелькали корабли и росчерки ракет, она была в самой куще боя, как и подобает тройке - танку, и своими щитами прикрывала лидеров, которые старались достать выстрелами корабли другой команды.
Головокружительные кульбиты и перевороты на видео стене воспринимались совершенно по другому, чем в капсуле, но у меня эти картинки вызвали только грусть, и сожаление, ведь чтобы летать на таком уровне кораблей, что и она сейчас, мне нужно будет несколько лет, и минимум три миллиона вложений.
- Маш, как Виктор? - я только собирался выключить картинку, как в кабине её звездолёта раздался знакомый голос, я сделал его громче.
- Ой, Стёп, вчера мы вообще разосрались, - она не смотря на бой, отвечала лидеру нашей команды, который был сейчас её соперником, - сегодня получше, но он точно обижен сейчас на всех. Лучше не звоните, его коммуникатор отключен, он не хочет ни с кем разговаривать.
- Маш, вы хоть и пара, но сама понимаешь, что HiG лучше его, с ним мы точно станем чемпионами!! Представь себе, первая российская команда - чемпионы мира по "Звёздному небу", в этом году только одни призовые будут в районе тридцати миллионов долларов за первое место, не говоря уже про рекламу, спонсоров и прочее.
- Стёп, я всё понимаю, но легче от этого не становится, - она отвлеклась и один из охраняемых ею лидеров получил в бок ракету. Из динамика тут же полилась матерная речь в её сторону.
- Заткнись косой идиот, - тут же ответила она, пройдясь по его родственной линии, - если бы ты не промазал третий раз подряд, мы бы давно закончили эту катку.
Они начали припираться,