2 страница
видов. Каждый хотел ухватить заказ повкуснее. Что, учитывая небольшое количество заказов, было еще той проблемой.

- Соня! - Раздался звонкий женский возглас справа от них, где возле небольшого стола собрался их отряд героев.

Остальные из их команды только лениво помахали руками. Тот факт, что Ярослав все-таки явился вовремя, их обрадовал, хотя они старались этого не показывать. Ярослав, вздохнув, направился вслед за Соней к отряду, состоявшему из пяти человек вместе с ним. Девушку, что позвала его сестру, звали Якихо, и она была в их отряде лекарем. Обладательница зеленой стихии, как и у него, вот только с другой полярностью. Яркие розовые волосы, милое личико, черные глаза, и почти идеальная фигурка. Вот только характер у этой дамочки был таким стервозным и противным, что никто из парней даже не думал о том, чтобы начать встречаться с этой девушкой. Как и его сестра, Якихо была одета в летнюю светлую блузку и джинсы. Разница была только в покрое одежды. Если у Сони все было свободного покроя, то у Якихо вся одежда словно на размер меньше. Явно девушка старалась привлечь к себе внимание, что, впрочем, не помогало.

Возле нее сидел флегматичный парень с черными как смоль короткими волосами в, казалось бы, цельнометаллической броне, но это были, как и у Ярослава, наниты. Дред, как всегда, с безразличием смотрел на них своими голубыми глазами, всем своим видом выражая презрение ко всем и, при этом, ни к кому. Еще один парень в их знатной компании, одетый словно ковбой, и с такой же, как у ковбоев, шляпой на голове, явно, как и всегда, пребывал в прекрасном расположении духа. Весельчак и душа их компании, а так же знатный пошляк Рустам. С лысой головой и своей козлиной бородкой, этот парень никогда не был пасмурным или в плохом настроении.

- Здорово неудачникам. - Весело произнес Рустам, отвесив шутливый поклон подошедшим Ярику и Соне.

- Нам удалось выхватить знатный заказ. - Оборвала его, довольно светясь, Якихо.

- Не нам, а мне. - Лаконично уточнил Дред.

- Ой, и что с того. - Укоризненно посмотрела на него девушка. - Выполнять то его все равно всем нам.

- Наш печальный друг имел в виду, что он сегодня, словно герой эпохи возрождения, оказался самым первым в очереди и смог получить в свои загребущие руки самый выгодный контракт. – Улыбнувшись, произнес Рустам, при его словах Дред важно кивал головой, и даже не сразу понял, что именно произнес ковбой дальше. - А все потому, что его очередная дама сердца оставила нашего "героя" без гроша, ловко опустошив все его сбережения и свалив утром в туман.

- Чего?! - С угрозой в голосе произнес Дред, прекратив кивать согласно головой.

- Дред, это что, правда? - Удивленно похлопав глазами, спросила невинно Соня.

- Ой, да какая разница? - Раздраженно произнесла Якихо. – Главное, что у нас первый за три месяца нормальный заказ.

- Сумма какая? - Заразительно зевнув, произнес лениво Ярослав.

- Десять штук! - Радостно объявила Якихо, тем самым заставив подавиться Ярослава, от чего парень закашлял.

- Мы уже поняли, что наш друг Ярик переполнен радостью и благоговением перед нашей очаровательной... - Возвышенно начал Рустам, глядя на Якихо, отчего та расцвела, но тут же буднично закончил. - ... стервой.

- Ах, ты, кобель паршивый! - Вспылила тут же девушка, возмущенно уставившись на парня. - Ты кого тут стервой назвал, блоха подкованная?!

- Мммм… с утра услышать столь приятные эпитеты из уст, на вид благородной, дамы - это ли не услада наших ушей и глаз тех, кто сейчас смотрит изумленно на нашу красавицу? - Ехидно ухмыляясь, произнес Рустам, при этом кивнув в сторону толпы, что изумленно смотрела на возмущенную девушку. - Хотя, после этих слов...

- Ах, ты ж, сволочь... - Зашипела уже тише Якихо. - Ну ничего, придет время, и будешь ты у меня зализывать свои раны.

- А вот и угрозы пожаловали. - Беспечно произнес Рустам. - Осталось только выяснить, кто теперь будет нести рюкзак этой шипящей змеюки в обтягивающих джинсах?

- Рустам! - Возмущенно воскликнула девушка, осознав свое незавидное положение. К ее несчастью, только он соглашался нести ее рюкзак в дальних походах, а сейчас намечался именно такой. Остальным парням было абсолютно фиолетово на ее проблемы. Потому она была вынуждена жалобно добавить. – Ну, Рустамчик...

- Один минет, и он опять весь ваш. - Весело подмигнув девушке, ответил парень. Отчего Якихо покраснела и чуть ли не засвистела, как чайник на плите.

- Да, расслабься ты, понесет он твой рюкзак, куда денется. - Махнув рукой, спокойно произнесла Соня. - В первый раз, что ли?

- Наш гномик опять хочет обломать весь кайф бедному и зашуганому парню, страдающему без капли внимания со стороны женского пола. - Театрально покачав головой, произнес Рустам.

- Мы заказ выполнять будем, или опять ваш треп полдня слушать? - Лениво произнес Ярослав. - Где текст?

- Пока ваше величество просыпалось и спешило на подвиги, как всегда опоздав, мы уже все выяснили. - Насмешливо произнес Рустам, шутливо приподняв шляпу и опустив ее обратно. - Заказ в соседнем с городом районе. Вроде как там скоро должен открыться разлом, и в наш мир явится очередной хранитель для прохождения экзамена.

От этих слов Ярослав вздрогнул и, побледнев, сжал кулаки. Соня только обреченно вздохнула, глядя на Ярика, хотя она понимала, как все в их отряде, реакцию парня. Но, в отличие от него, она ее не разделяла. Да, их отец был из таких же хранителей. Прибыл сюда, вскружил голову их матери, а после пропал. Но это не повод ненавидеть всех подряд хранителей. Особенно новичков.

- Я смотрю, наш горе-мститель опять не смог забыть обид. Он сейчас подумает немножко и вновь родит очередной великий гневный перл. - Насмешливо прокомментировал реакцию парня Рустам.

- Не дождешься. - Сквозь зубы произнес Ярослав, выдыхая и успокаиваясь.

Он уже давно боролся с этой своей слабостью, но, как и прежде, упоминание хранителей, что прибывают в их мир, его все равно нервировало и злило. Он, как и прежде, считал их подонками и мерзавцами, но уже с кулаками на всех подряд не бросался. Все же после смерти матери прошло более десяти лет, так что боль утраты постепенно уходила.

- Зубастик зубы отложил, и свой топор он закопал, и все во славу денег. - Расслабленно произнес