— Ты что, новенький, что ли? — Удивился между тем призрак. Я в ответ попытался кивнуть. — Ну если я правильно понял твое вращение, то видимо так и есть. Ладно, помогу, коли так.
Призрак приблизился ко мне и просунул руку прямо как будто в меня. А дальше произошло что-то невероятное и загадочное. За единое мгновение я увидел огромное множество картинок, связанных в одну мысль, и целью этого посыла было пояснение, каким образом стать таким же, как он. Все оказалось намного проще, чем я думал. Нужно было только четко представить себя в форме человека, а после спроецировать эту форму на свой дух. А что касаемо разговора, тот тут и того проще. Призраки не говорят в обычном понимании слова. Они обмениваютсяимпульсами энергии, которые воспроизводятся сознанием как разговор. То есть, по сути, он общался со мной как бы с помощью чистой воли, но мой разум воспринимал этот сигнал как слова. Учитывая мой опыт в оперировании волей, мне справиться с таким заданием было несложно.
— Раз, раз, проверка. — С каким-то непередаваемым восторгом изрек я.
— Проверка успешная, слышу тебя хорошо. — Изобразив серьезный вид, и словно говоря в микрофон, ответил призрак. Что невольно вызвало улыбку на моем лице, а после и мой знакомый заулыбался вместе со мной.
— Я и не знал, что так можно общаться. — С легким недоумением произнес я, рассматривая свое призрачное тело.
— Можно, но недолго. — Печально вздохнул призрак. — Только пока есть энергия. В твоем случае это не проблема, у тебя-то вон, — он кивнул в сторону тела, — источник рядом. А вот у меня, пока не закончится энергия от умирающего тела, а после улечу на перерождение.
— Так ты что же, тоже постоянно перерождаешься? — Удивился и обрадовался я.
— Можно и так сказать. — Уклончиво ответил он. — Хотя с каждым разом сохранять свою память после перерождения все сложнее и сложнее. Думал вон, раздобуду артефакт и смогу решить эту проблему, но увы. Даже моих сил не хватило на эту проклятую землю.
— Ты уж прости, но я тут человек новый, так что не знаю, о чем ты.
— Ну, это понятно. — Хмыкнул он в ответ. — Если вкратце, то ты сейчас в запретных проклятых землях. И судя по тому, что я вижу, — его взгляд скользнул по мужикам в пещере, — тело этого паренька собрались использовать как сосуд для демонической сущности из другого мира. Собственно, твой пинок под зад демону и привлек мое внимание. Я тут как раз недалеко от тебя погиб со своим отрядом. Правда, моя информация не сильно тебе поможет, учитывая, что ты сотворил с источником.
— А починить его нельзя? — Печально спросил я.
— Он сам «починится». — Хмыкнул призрак. — Правда, учитывая тот факт, что ты эльф, то если без помощи, то примерно за три или четыре сотни лет, а вот если сможешь вернуться к своим, то думаю, они смогут ускорить процесс в несколько раз. Может даже выйдет сократить время в два, а то и в три раза.
— М-да уж. — Грустно посмотрел я на дело рук своих. — Печально.
— Но ты особо не переживай. — Хитро улыбнулся он. — В таком состоянии ты вряд ли сможешь выжить в этом месте. Так что помучаешься пару дней, да и полетишь в другой мир.
— Угу. Успокоил, так успокоил. — Мрачно ответил я на его ироничное высказывание.
— И да, не советую касаться разума этих безумцев. — Кивнув в сторону моей силы, что почти достигла головы мужика с кинжалом. — У них там такой кабзец, что ты сам пострадаешь, а толком ничего не узнаешь.
— Да мне хотя бы узнать язык. — Тяжело вздохнул я, но силу отозвал назад. Рисковать как-то не хотелось.
— Ну это, допустим, не проблема. — Равнодушно пожал плечами призрак, после чего опять дотронулся до моего плеча. — Сейчас отправлю тебе мыслеобразы языков, а заодно и истории этого мира. О! Еще и магические приемы отправлю. Зря я тут магистром магии стал, что ли?
В этот раз посыл был намного дольше и, я бы сказал, объемнее. Я действительно теперь знал двенадцать местных языков, а также примерную историю и географию этого мира. Но вот с магией вышел облом. Знания были конечно обширные, но все они подходили только для человеческого тела. Можно было конечно и эльфом их применять, но только после полного пересчета магических констант. А в моем случае, полного пересчета с учетом разрушенного источника. Более того, мне их считать придется каждый раз заново, так как в процессе восстановления сила и концентрация будут меняться. Другими словами, пока я не восстановлюсь, эти знания для меня условно полезны. Что-то примитивное создать смогу, но не более того.
С географией все было еще печальнее. Точнее, с моим местоположением. Дело в том, что в этом мире было пять материков. Один из них, самый большой и по площади сравнимый с нашей Евразией, вытянулся от экватора и до северного полюса. Этот материк можно было отдаленно сравнить с графином, где верхняя часть — это полюс, связанный с остальной частью относительно узкой горловиной, имеющей ширину всего в полторы тысячи километров. Так вот, на этой самой горловине располагался рукотворный горный хребет! Более того, он был специально создан магами этого мира для того, чтобы чудовища, обитающие на полюсе, не смогли его преодолеть. И я сейчас находился всего в трехстах километрах севернее этого самого горного хребта.
М-да. А я еще обрадовался объему своего источника. Да по сравнению с магами, что смогли создать такое, я словно младенец рядом с чемпионом мира в любом виде спорта. Впрочем, тут надо думать о другом. Какие монстры обитают на полюсе, раз против них было проще создать горный хребет, а не уничтожить их? Жуть. Но главное заключалось в ответе на вопрос, откуда эти монстры взялись? Так вот. Когда-то давно, более пяти тысяч лет назад, на полюсе появилась, неизвестно откуда, целая гроздь могущественных артефактов. Именно они своим излучением повлияли на местную живность, а также на разумных, что обитали рядом, превратив их в могущественных магических монстров. И были те настолько сильны, что чуть не уничтожили все живое на планете. Только объединив силы всех жителей мира, после двухсотлетней кровопролитной войны удалось уничтожить большую часть монстров, а остальных загнать обратно на северный полюс.
Почему тогда местные не уничтожили монстров до конца? Да потому что не смогли. Тогда уже все расы этого мира, потеряв более половины своих войск,