— Что ты хочешь сделать? — спросил меня Круглов.
— Я хочу стать генеральным директором компании!
— Зачем?
— Только так я смогу повлиять на «Лунную энергию». Наш удачный манёвр с телепортацией заставил их потерять часть рынка. Если мы будем действовать в том же духе, то сможет их разорить.
— Подожди, а с чего ты вообще решил стать генеральным директором, ты же хотел стать оператором аватара. Ты работал на ФСБ. Я два года исправно присылал тебе аватаров. С чего ты вдруг поменял своё решение?
Я вкратце рассказал ему о разговоре со Смирновым и свои мысли по этому поводу.
— Понятно. То есть он предложил тебе стать убийцей, а ты этого не захотел. Ты понял, что этот путь для тебя закрыт, поэтому решил действовать с другой стороны. Лучший способ, что ты решил — это стать генеральным директором. Правильно? Я ничего не упустил?
— Да. Всё так и есть.
— Тогда ничего не получится.
— Почему?
— Ты не сможешь занимать пост генерального директора. У тебя вообще нет опыта.
— Я знаю. Поэтому я хочу научиться работе генерального директора у тебя! Я проработаю пару лет твоим замом, и научусь всем премудростям. После этого мы проведём собрание акционеров, и изберём меня генеральным директором. Ты же проголосуешь за меня?
— Думаю, что нет.
— Почему? Мы же друзья.
— Потому что из тебя выйдет плохой генеральный директор.
— Откуда ты так в этом уверен?
— Посмотри на меня. У меня юридическое образование. Твой брат решал все технические вопросы, но когда дело касалась договоров — он всегда приходил ко мне. Я десять лет проработал его замом. Теперь я два года возглавляю эту компанию. А что сделал ты? Выиграл несколько чемпионатов? Какое твое образование?
— Институт физкультуры.
— И как это поможет в руководстве компанией? У тебя нет ни знаний не опыта. Если ты возглавишь компанию, то она медленно и верно пойдёт ко дну.
— Этого не будет.
— Почему? Откуда такая уверенность?
— Потому что ты станешь моим замом!
— То есть ты станешь генеральным директором, а я стану твоим замом? А в чём причина такой рокировки?
— Мне необходимо разорить «Лунную энергию». Я не могу просто сидеть, сложа руки. Если я буду руководить компанией, то я сам буду принимать решения, и сам буду нести за них ответственность.
— Так почему не оставить руководство мне? Разве я не смогу принять те решения, что ты будешь предлагать? Разве я делаю чтото не так?
— Да, нет. Ты — это совсем другое. Я должен сам принимать решения.
— Извини, но ты меня не убедил. Ты идёшь по тому же пути, что и шёл Неклюдов. Этот путь привёл его к ампутации обеих ног.
— То, что произошло с Неклюдовым — это роковое стечение обстоятельств.
— Неважно как это с ним произошло. Главное другое — ты просто стремишься к власти, не предоставляя никаких аргументов в свою защиту. Извини, но ты меня не убедил. Я буду голосовать против тебя.
— Но мы же друзья!
— В данном случае это не имеет значение. Сейчас мы говорим о том, что лучше не для наших отношений, а как лучше компании. Ты ничего не смыслишь в управлении. Если ты её возглавишь, то просто её погубишь, тем самым ты навредишь и мне и себе и всем остальным.
— Но дай мне хотя бы шанс проявить себя! Ты же не знаешь, какой я руководитель!
— Хорошо. Если ты так хочешь, то я назначу тебя своим помощником. Потом, если ты себя проявишь — назначу тебя замом.
— Хорошо. Будь, потвоему. Я буду твоим помощником. Когда можно приступать к работе?
— Да хоть завтра. Отдай документы в отдел кадров. Как оформишься — приходи.
— Договорились. Встретимся завтра.
— На твоём месте я бы умерил свой пыл. Имея такую кучу денег можно просто наслаждаться жизнью. Остепенился бы, женился, нарожал ребятишек. Что ещё надо человеку для счастья?
— Извини, но я так не могу.
Я попрощался и вышел из кабинета Круглова. Разговор оставил у меня двоякое чувство. Круглов явно не понимал моих намерений. Я потерял брата, невестку и племянников. Мне надо было самому возглавить компанию.
«Ничего. Я проявлю себя с лучшей стороны, и Круглов поймёт, что я лучший специалист, чем он. Тогда он уступит мне место, и мы останемся друзьями» — подумал я.
Но моим планам не суждено было сбыться. Я проработал помощником Круглова всего неделю. Я ничего не узнал и ничему не научился. Круглов, чувствуя во мне конкурента, старался отправить меня куда подальше. Эта работа сводилась к работе курьера. Я должен был доставлять пакеты документов по всей Москве. Я купил себе мощный мотоцикл, новую кожаную форму и довольно дорогой шлем. На пятый день, когда я ехал за очередным пакетом, внезапно я почувствовал сильный удар в левое плечо. Я с трудом удержал тяжелый мотоцикл на дороге и остановился. Я снял шлем и посмотрел на своё левое плечо. На плече было небольшое отверстие, вокруг которого расплывалось кровавое пятно. Только сейчас я понял, что в меня стреляли и пытались убить. Я снова одел шлем и дал по газам. Уже через полчаса я был в больнице Круглова.
Когда врач перевязывал мне раны в палату зашёл Круглов.
— Как