За это время я не только детально вник в то, чем же занимается СБ рода и на что он способен, но и познакомился, пожалуй, почти со всеми силовиками рода, сумев доказать, что имею право отдавать указания и ждать их быстрого и профессионального выполнения.
Такое высокое положение было заслужено не только в пустошах, куда на постоянной основе – два раза в полугодие – по очереди ездили все без исключения бойцы и маги рода, но и в более деликатных делах, которых с возрастанием моего бизнес-аппетита становилось все больше. В этом нет ничего удивительного. Если мне удается развиваться в определенной сфере, значит, я кого-то тесню и попираю его интересы. И это при том, что я пока не занимаюсь ничем новым, только совершенствую то, что есть.
При всем при том я понимал, что скоро мне будет необходимо заменить начальника СБ на кого-то более подходящего по складу характера. Чтобы этот человек был обязан мне своим назначением и я мог его легко «повоспитывать» в случае каких-либо неудач. С наставником же сейчас это не пройдет. Что бы он ни сделал, я все равно не смогу ему предъявить претензии – язык не повернется, все же он слишком много для меня сделал. Очень много. Именно поэтому я отправлю его на заслуженную пенсию, назначив на должность советника рода. А что? Звучит почетно, и это явно лучше начальника службы безопасности, которому приходится постоянно пахать день и ночь. Должность советника освободит его от рутинной работы, оставив возможность заниматься тем, к чему стремится душа.
Все эти мысли пролетели у меня в голове во время изучения предоставленного отчета, видимо, потому, что именно Синичкину я симпатизировал больше, чем другим замам. Что-то в нем было такое – располагающее.
– Снова вычислили потенциального шпиона? – дойдя до определенной графы, произнес я заинтересованно. – И опять в этом здании? В штаб-квартире?
– И, как всегда, в информационной компании, – подтвердил мужчина. – Очередной новый программист, интересующийся не тем, чем ему надо.
– Есть предположения, от кого он может быть заслан? – спросил я, вглядываясь в фотографию незнакомого человека.
– Доказательств нет, но мне кажется, что от рода Булатовых, – произнес Синичкин. – Прошла информация, что их глава в последнее время очень возмущается тем, как ловко вам удалось наладить производство мороженого и отжать у них значительную часть рынка. Все же недавно построенный Мозырский завод расположен в каких-то ста километрах от их производства. Мне кажется, им очень интересны наши дальнейшие планы. Не будем ли мы еще что-нибудь открывать?
– Нет, – засмеялся я. – Мне уже имеющихся проектов достаточно. Теперь мы будем заниматься только рекламой и всесторонним развитием. В связи с этим сразу вопрос. Как идет проверка фермерских хозяйств, поставляющих нам молоко? Все с ними нормально? Или есть какие-нибудь неожиданности?
– Пока никаких весомых проблем не выявлено, – пожал плечами Синичкин. – Люди только на прошлой неделе полноценно развернулись и приступили к работе, поэтому имеющиеся на руках материалы я в отчет не добавлял.
– Дай Спаситель, чтобы все так и было, – произнес я и, выдержав небольшую паузу, спросил: – Герман Артемович, как вы смотрите на то, чтобы возглавить службу безопасности рода?
Мужчина, словно вопрос никак его не касался, спокойно произнес, на мгновение склонив голову:
– Я бы принял подобное предложение как оказанную честь.
– В таком случае начинайте готовить себе замену, думаю, что мы вернемся к этому разговору в течение года.
Глава 4
Бал в императорском дворце был, как всегда, хорош. Великолепная еда, шикарные напитки и чудесное общество. Это я конечно же имею в виду милых дам, что только и вились вокруг нашей честной компании.
Последнее время выпускники кадетского училища стали довольно популярны на подобных светских мероприятиях. И это конечно же произошло не только из-за близкого знакомства с наследником страны. Ведь так?
– Вон та, беленькая, видел, как смотрела? – тихо шепнул мне на ухо Годимир довольным тоном. – По твою душу шла. Глазами так и стреляла. Нужно было подходить и знакомиться.
– Подходить? Знакомиться? – недоуменно посмотрел я на него. – Забыл, с какими девушками меня пытаются свести сестры? Те получше будут. Да к тому же, – в этот момент я усмехнулся, – может, это она на тебя смотрела? Ты же все-таки рядом стоял.
– Да нет, – покачал Годимир головой. – Ты же знаешь, я в таких делах спец. Точно тебе говорю. На тебя смотрела.
Послышался тяжелый вздох находящегося в нашей компании Пескова.
– А почему никто не предположил, что эта великолепная женщина смотрела на меня? Я, между прочим, тоже рядом стою. И вообще… – Он покосился на Годимира. – С каких это пор ты стал спецом в амурных делах? Если бы это было действительно так, ты бы следил не за ее прелестными глазами, а обратил внимание на зону декольте. Оно просто шикарно.
– Поверь мне, – с превосходством посмотрел на него Огнеяр. – Это я оценил в первую очередь! И позволю заметить, задолго до того, как она приблизилась к нам. – Выдержав небольшую паузу и посмотрев вслед уже знакомой эффектной даме, что еще маячила перед нашими взорами, он бросил: – Ух, я бы ее, конечно, да!
«Мальчишки выросли, – в очередной раз подумал я, наблюдая за ребятами. – Гормоны так и плещут, скоро через уши польются. Теперь они вместо хвастливых заявлений о количестве и качестве выученных заклинаний только о женщинах и говорят».
Подобные перемены начали появляться еще в прошлом году, когда весь наш курс стал очень быстро расти вверх и вширь, вместе с мышечной массой набирая взрывоопасные эмоции.
– Ну конечно, ты бы ее и ух, и ах, – тихо рассмеялся Песков. – Да только не по Сеньке шапка. Ты у нас всего лишь второй сын коменданта. Это неплохо, но и не настолько хорошо, как последний представитель и будущий глава «золотого» рода, а также весьма перспективный маг, владелец успешных компаний и герой Носирианской империи!
– Согласен! – тяжело вздохнул Годимир, признавая поражение, и хитро посмотрел на меня. – Нам, простым смертным, только и остается, что завидовать такому счастливчику, пользующемуся редкой популярностью у женщин. Захочет – сегодня белую выберет, а может, и темную. Завтра – с рыженькой с бала уйдет.
– Ага, а после горячей ночки под венец пойду, – иронично заметил я. – Это вам иногда можно позволить себе некоторые вольности с не очень щепетильными дамами. Девица потом сходит к целителю и легко восстановит свою невинность. Мне, к сожалению, по озвученным тобой причинам никто скидок делать не будет. Быстро придут возмущенные родственники и станут требовать взять в жены порченую даму. Поэтому я, пожалуй, буду более разборчив.
– Да успокойся, – отмахнулся Песков, со скепсисом посмотрев на меня. – Можно подумать, что мы в прошлом веке живем. Сейчас совсем другое время. А если действительно боишься описанного сценария, то обратись к раскрепощенным женщинам постарше. Выглядят они не хуже, а порой и лучше молодых. И мороки с ними намного меньше.
– А ты, значит, знаток подобных дам? – поддел я его, и мы с Годимиром дружно рассмеялись.
– Такое ощущение, что вам обоим нравятся прыщавые малолетки