2 страница
произнес Игнат и, сделав большой глоток вина, продолжил: — Так что перестаньте уповать на иллюзии. Наследник мертв, да здравствует новый наследник! Проверим, сколько он сможет прожить, получив это звание.

— Ты меня раньше времени в гроб не клади, — фыркнул Федот. — Я еще побарахтаюсь.

— Для того чтобы хоть как-то барахтаться, необходимо сконцентрироваться на наших главных врагах! — отрезал Игнат. — И вместо того чтобы рассматривать гипотетические варианты с Георгием, оставшимся в живых, ты бы лучше сосредоточился и подумал, как нейтрализовать Белову.

— Мы не можем со стопроцентной вероятностью гарантировать, что это она, — не согласился новый наследник.

— Не может он! — поморщился Игнат. — А кто это, по-твоему?! Кому вообще выгодна смерть магически сильного наследника? Да ей же в первую очередь! Ты бы знал, как она засуетилась, после того как отец чуть не проиграл Георгию в поединке воли!

— А тебе это откуда известно? — прищурившись, уточнил Федот.

— Для того чтобы это понять, не нужно обучаться чему-то необычному, достаточно держать открытыми глаза и уши. Ясное дело, Белова тогда сильно испугалась. Она осознавала, что с ней будет, когда Георгий займет место главы рода, и не захотела оказаться вышвырнутой из «золотого» рода весте со своими мелкими ублюдками. Вот и все!

— Может, ты и прав, — через некоторое время ответил Федот. — У меня пока нет веских доказательств, чтобы предпринимать какие-то меры, но за ней я все же постараюсь присматривать.

— Да уж, постарайся, — поморщился Игнат. — Не хотелось бы потерять еще одного брата или самому отправиться на встречу со Спасителем.

— А вы что думаете? — через некоторое время спросил Федот у нас с Русланом.

— Думаю, нужно более серьезно относиться к своей безопасности, — ответил застигнутый врасплох Руслан.

— А ты? — Федот перевел взгляд на меня.

— Думаю, что Галина действительно один из самых вероятных заказчиков, — честно высказал я свои соображения. — Может, конечно, есть еще лица, заинтересованные в смерти Георгия, но то, что они проявили свои желания одновременно — после конфликта с отцом, — выглядит крайне подозрительно. Да и нападение на поместье…

— А что с тем нападением не так? — не вытерпел пьющий уже четвертый бокал Игнат.

— Все так, — ответил я и, обведя братьев серьезным взглядом, добавил: — Только вот есть еще несколько интересных совпадений, связанных с Галиной. Во время нападения в поместье ее не было, а произошло оно и последовавшая за этим смерть деда как раз в тот момент, когда нашим производствам, которыми управляла Галина, понадобилась срочная и дорогая модернизация.

— Действительно подозрительно, — вынужден был признать Федот и добавил: — В таком случае на правах старшего брата я советую всем быть настороже. Если вы заметите возле себя какое-то непонятное шевеление, сразу же обращайтесь ко мне. Не бойтесь показаться дураками или паникерами. Уж лучше ошибиться, чем стать трупами. Как верно заметил Игнат, не хочется потерять еще одного брата…

Я согласно кивнул, а мои мысли сами собой перенеслись в тот день, когда я узнал о смерти Георгия.

ГЛАВА 1

После того как я немного осознал новости о крушении вертолета и возможной смерти Георгия, поначалу просто завис. Дело конечно же не в том, что за время совместного проживания в Моршанске я прям так сильно полюбил наследника рода Темниковых и проникся к нему теплыми чувствами. Нет. Просто меня потрясло столь непрогнозируемое событие, которое меняло многое в моей уже такой привычной жизни.

Несмотря на то что на наследника рода совершалось два серьезных покушения, в отражении одного из которых я, кстати, поучаствовал, его гибель действительно была неожиданной. Ведь необходимо учитывать факт, что после свалившихся на его голову трудностей Георгий еще больше закалился. Он продолжил совершенствоваться в боевой и защитной магии, усилил личную охрану, сократил время пребывания в публичных местах до минимума, ну и, конечно, стал очень подозрительно относиться к большим грузовым машинам, находящимся в непосредственной близости от него.

Вспоминая об этом, я никак не мог понять, как же его все-таки подловили?!

«Да и вообще! Он впервые на моей памяти воспользовался вертолетом! Вопрос первый: зачем?! Вопрос второй: куда он летел?! И третий: как об этом стало известно убийцам?!»

Видимо, я очень глубоко погрузился в свои мысли, потому как последние вопросы произнес вслух.

— В столицу он летел, — не преминул растерянно заметить Игнат и, подняв на меня серьезный взгляд, добавил: — На финал турнира.

«Вот же пилки! — подумал мрачно. — Сейчас окажется, что это я во всем виноват. Выдернул сидевшего под надежной защитой брата из Моршанска!»

Немного поразмышляв, я напомнил себе о впечатляющих способностях защитной ауры старшего брата: какие калибры артиллерийских орудий она может сдерживать, как трансформируется в огромные призрачные крылья, позволяющие парить в воздухе. Решив все же раньше времени Георгия не хоронить, я спросил у Игната:

— А что вообще известно о крушении? Где именно разбился вертолет? Это очередное покушение? Или просто произошла какая-то поломка? В каком состоянии Георгий? Он жив?

— Пока у меня никакой информации нет, — покачал головой брат. — Мне известно только примерное место крушения.

Немного помолчав, он добавил:

— Отец сейчас лично полетел туда, а меня отправил к тебе. Федот тоже без дела не сидит и пошел к Руслану. Короче, отец просил передать, чтобы вы держались и не дали в этой ситуации себя сломить. Еще ничего не известно, а вот победить нужно, просто кровь из носа!

— Он думает, что все может быть подстроено? — нахмурился я, уцепившись за последнюю фразу. — Кто-то считает, что из-за произошедшего мы с Русланом будем подавлены и не сможем сражаться в полную силу?

— Не знаю, — покачал головой Игнат, заинтересованно посмотрев на меня. — Я не в курсе ваших с отцом дел. Хотя он все же повторил пару раз, что вы оба просто обязаны победить.

Я кивнул.

«Ладно. Раз никакой информации нет, то и паниковать нет нужды. Может, ничего страшного и не произошло! Ведь даже если вертолет взорвался в воздухе, у Георгия точно было время, чтобы сформировать „щит“, а потом и свои аурные крылья. По крайней мере, я на это надеюсь… А может, все это вообще фейковая новость, Георгий никуда не вылетал и с ним все хорошо. Хотя, с другой стороны, отец просто так этот турнир не покинул бы».

— Иван! — следом за Игнатом в раздевалку вошел какой-то потерянный Годимир. Видимо, мальчишка тоже был в курсе последних новостей. — Там… Тебя на ринг приглашают.

— Хорошо, — кивнул я и решительно направился к выходу. — Раз зовут, надо идти и побеждать, вне зависимости от обстоятельств.

«Пилки! А ведь это действительно может быть частью одной большой и сложной игры! — пронеслось в голове. — Если учитывать, что новость о гибели Георгия позволит лишить меня воли к победе или каким-либо другим способом склонит к поражению, то все выглядит вполне здраво и логично. Информационная война во