3 страница из 13
Тема
тебя разбудили.

Встав на карачки, недовольно потянулся, разминая одеревеневшие конечности. Вдохнул в себя невероятно вкусный запах полевых цветов.

«Какая необычная вкуснота! – думал я, вдыхая и вдыхая свежий воздух. – Ни смрада, ни запаха дерьма и крыс, ни особо ненавистных ароматов разлагающихся трупов и немытых тел. Хотя… – я принюхался, – мне бы тоже не мешало ополоснуться».

И как вчера не почувствовал незабываемого запаха степи? Видимо, не до того было. Жизнь свою спасал. Так что, несмотря на чудесные запахи, витающие в пространстве, не стоит забывать, что я во враждебном и небезопасном месте.

Обострил слух – рядом никого, только где-то далеко слышались едва различимые голоса.

Что ж, в таком случае можно и размяться.

Встал, повертел головой, разминая шею, стал делать вращательные движения руками и рывки.

Окончательно проснувшись, почувствовал жажду.

Досадливо поморщился: очень плохо, что в шатре в моих руках была только фляга с водой.

Она бы сейчас пригодилась!

«Итак, нужно решить, в каком направлении двигаться», – подумал я и, оглянувшись по сторонам, пришел к выводу, что никакой особой разницы-то и нет, ведь я совсем не представляю, где нахожусь.

Жажда накатила с новой силой.

Непроизвольно опустил голову и понял, что вот же она, вода! Прямо под ногами! На каждой травинке, на каждом цветочке!

Склонившись перед пучком плотно растущей травы, сложил ладони лодочкой и осторожно потряс траву у основания. В ладонях начали скапливаться капельки воды.

Воды собиралось немного, совсем чуть-чуть. Но если не найдется альтернативы, я буду пользоваться этим способом добычи драгоценной влаги. Занятие монотонное и малоэффективное, однако я старался и собирал воду достаточно быстро, понимая, что с каждым мгновением солнце поднимается все выше, очень скоро роса испарится и оставит меня примерно на двадцать часов без возможности утолить жажду.

Наконец солнце поднялось на небосвод. Роса окончательно испарилась, жажда немного утихла.

Решив одну проблему, обратил внимание на вторую. В какую сторону двигаться, чтобы выйти из наполненной опасными орками степи?

Задумавшись, выругался и принялся очищать землю перед собой от травы. Вырвав траву, разровнял почву перед собой и, взяв в руку твердый стебель неизвестного растения, стал рисовать. Выводил линии медленно и вдумчиво, пытаясь максимально точно вспомнить карту материка, которую мне когда-то нарисовал Адам.

«Итак, – задумался я. – Что у нас получается? Орки находятся на востоке материка, если идти на запад, я упрусь в горы Сандера. Если на юг, попаду к эльфам, если на северо-запад, выйду к Союзу вольных баронств, а затем смогу попасть в Ароно-Венорскую империю, из которой я, кстати говоря, и попал в Великую Степь».

Решено! Иду на северо-запад! Если получится, выйду к людям. Если нет, стану действовать по обстоятельствам. Курс на северо-запад буду держать с помощью солнца. Если постоянно корректировать движение, мне даже компас не понадобится. Нужно только надеяться, что в этом мире север на картах, как и на Земле, расположен вверху. В любом случае я буду двигаться в одном направлении. Куда-нибудь точно приду. А там уже сориентируюсь на местности.

Приняв решение, поднялся и пошел в выбранном направлении.

Как оказалось, не так просто двигаться в высокой плотной траве. За ноги постоянно цеплялись полынь и другие неизвестные растения.

Ноги натрудил довольно быстро, усталость в очередной раз стала брать свое. Снова накатил голод. Не сказать, что он не ощущался, когда я только проснулся, однако в тот момент он все же был не таким острым.

Если я хочу выжить, мне придется вспомнить начало своей жизни в трущобах. Сейчас я слаб и почти беспомощен, нужно срочно восполнять силы!

Твердо решил действовать, замер, закрыл глаза и прислушался.

Степь жила, земля в нескольких метрах подо мной была пронизана многочисленными мышиными ходами. Зверюшек тут водилось действительно много, но есть их желания не было. Слишком мелкие, мне нужно что-то побольше.

Мгновение, и я, преодолев десяток метров, оторвал голову почти метровой змеи толщиной с руку. После чего жадно вгрызся в напитанное кровью мясо.

Когда-то давно читал, что мясо змеи чем-то похоже на куриное. Но это было сказано про жареную змею. Мое же по вкусу ничем не отличалось от любого другого сырого мяса. Теплое и противное. Однако не все так плохо. Отключившись от ощущений, сжевал половину тушки и остановился. Больше в меня не лезло, да и не нужно было пока, так что взял остатки змеи в руку и продолжил путь, не замечая, как меня провожает чей-то спокойный внимательный взгляд.


Солнце стояло в зените, когда я вышел на широкую протоптанную дорогу.

– Наконец-то! – радостно воскликнул и тут же рухнул на землю. Несмотря на улучшившееся после завтрака самочувствие, ноги были будто налиты свинцом. Вытянув их, устроился поудобнее и принялся поедать остатки твари. За несколько часов пребывания на солнце мясо стало еще более противным, однако это никак не повлияло на мое желание подкрепиться и восполнить силы.

Через несколько минут лег на землю и прикрыл глаза – требовалось немного отдохнуть. Ведь как бы ни было грустно это осознавать, но сейчас я находился далеко не на пике своих сил. И уж очень жутко гудели мои бедные ноги. Из легкой полудремы меня вывел какой-то особенно звонкий и пронзительный крик хищной птицы. Выругавшись, прислушался, уловил отсутствие звуков, принадлежащих разумным, и опять задремал. Однако неугомонная птица опять издала пронзительный крик, еще более громкий, чем предыдущий. Приоткрыв глаза, с неудовольствием посмотрел на парящего в высоте хищника.

Прошла минута, другая, а птица все так же кружилась надо мной и издавала надоедливые крики.

Раз уснуть не удалось, нужно хотя бы посмотреть, кто это мне спать не дает. Усилив зрение, рассмотрел парящую надо мной птицу и тут же покрылся испариной.

А что еще остается, если над тобой кружит огромный орел с размахом крыльев более трех метров! Встав на ноги и отряхнувшись, внимательно «ощупал» пространство над собой и двинулся вперед по дороге, надеясь, что хищник откажется от идеи меня преследовать. Ведь, судя по воспоминаниям, которые то и дело всплывали в моей голове, крупные птицы водились и на Земле, и сил у них было предостаточно, чтобы убить средней величины оленя, но они все же предпочитали охотиться на значительно уступающих по размерам зайцев.

На зайца я если и смахивал, то совсем немного, уши у меня все же не такие длинные, оставалось надеяться, что птица вскорости улетит. Дело не в боязни схватки, уж что-что, а сражаться за жизнь с разными тварями я научился. Пусть только попробует напасть, буду вместо змеи есть птицу. Проблема в том, что птица меня демаскирует.

Недолго думая сошел с дороги и двинулся по степи, однако на упорное желание птицы сопровождать меня это никак не повлияло.

Грязно выругавшись, увеличил скорость движения, однако птица не прекратила преследования.

Очень скоро на границе слышимости

Добавить цитату