– Ошибаешься, – ответил я и вытолкнул его прочь из палатки.
Приходилось быть очень осторожным, чтобы не допустить нападения сообщников. Но те оказались ещё более трусливыми, нежели их предводитель, и старались держаться подальше. Если вообще не разбежались по своим палаткам.
Без приключений мы добрались до вала, где находилась оборудованная палатка боевых магов.
– Стой, кто идёт? – спросил меня часовой, потому что не видел в темноте.
С освещением периметра мы ещё не разобрались.
– Ваш лорд, – ответил я ровным тоном. – Мне нужно к вашему старшему.
Часовой пропустил меня внутрь. Тут уже горел свет и отдыхала предыдущая смена охранников периметра. За раскладным столом сидел громадный кряжистый маг, вызывавший уважение одним своим видом.
Сначала он весьма лениво глянул на меня, а затем заметил блеск лезвия возле горла моего подопечного, после чего тут же вскочил с места, уронив стул.
– Что случилось?! – выпалил он густым басом, подскакивая ко мне.
– Да вот, пробрался ко мне в палатку, хотел зарезать, – я рассказывал это примерно тем же тоном, каким мог бы описывать, что поел на завтрак. – Но не успел. Я его обезвредил. Надо бы до утра за ним приглядеть.
– Хорошо, Илья Львович, – старший из боевых магов кивнул одному из своих подчинённых, и ему кинули специальные наручники, которые не сковывали запястья, благо нападавший не был магом. – Мы присмотрим за ним до утра, наш лорд!
Только тут я смог расслабиться и понял, что у меня жутко болит голова. Потёр виски пальцами, а затем обратился к старшему:
– Всё спокойно? – спросил я, подразумевая, что спокойствие в нашей ситуации может только сниться.
– Более-менее, – пробасил боевой маг, возвышавшийся надо мной. – Одного урка в трёх километрах засекли. Но с ним уже разобрались, – он кивнул мне, словно в чём-то уверял. – Крисл передали Дмитрию Егоровичу, – на мой вопросительный взгляд он поспешил добавить: – Артефактору нашему, Ледяному, он же за всю энергетику отвечает.
Я покивал головой, но потом меня, словно током ударило. Урка засекли в трёх километрах, а это значило…
– Вы что, предприняли вылазку в лес? – грозно поинтересовался я.
– Так точно, лорд, – старшина охраны лагеря вытянулся в струнку.
– Послушай меня, – ледяным тоном проговорил я. – Мы не на развлекательной прогулке, и у нас нет ни одного лишнего мага. Если бы земли двинулись в момент охоты, вы бы никогда не нашли своих людей. Вы это понимаете?
– Так точно, лорд… – он немного помедлил, а затем проговорил совсем другим голосом: – Точнее, не понимали, Илья Львович. Исправимся!
– Хорошо, – я не собирался сегодня устраивать разбор полётов, мне очень хотелось спать. – Потом мы научимся взаимодействовать с окружающей нас реальностью, – проговорил я, смягчившись. – Но пока мы должны держаться все вместе, чтобы не допустить раскола общины.
– Слушаюсь, – боевой маг виновато кивнул мне.
Я не стал его мучить нравоучениями и вышел из палатки. Тем более, началась смена караула.
Мне обязательно ещё нужно поспать, потому что с самого утра ждёт огромное количество дел. А в том состоянии, в котором я был сейчас, мало на что был способен.
Уснуть, правда, получилось только перед рассветом, когда мир за стенами палатки окрасился в светлые тона. И всё равно спал плохо, постоянно просыпаясь от каждого шороха.
Однако утром ледяной душ помог мне прийти в себя, если можно так назвать закреплённый на дереве бочонок с водой. После чего водные маги получили приказ сделать нормальные душевые.
В одной части нашего лагеря послышался шум и гам. Несколько десятков человек что-то громко и с неудовольствием обсуждали.
– Ну и где он теперь? – возмущался пританцовывающий пожилой мужчина. – Как мы теперь?
– Да главный вопрос не в этом, – поддержала его дородная женщина в косынке. – А в том, куда бежать-то? Вон уже какая толпа собралась!
– Что случилось?! – поинтересовался я, проходя сквозь собравшихся к самому валу, где стоял Тимофей в сопровождении одного из боевых магов, охранявших периметр. – Из-за чего шум?
Мой помощник был явно сконфужен, и даже не знал, как мне доложить о произошедшем.
– Видите ли, лорд, – слегка заикаясь начал он. – Вчера решили, что вот в этом месте поставим туалетную палатку. Как раз над оврагом, и всё будет уходить вниз, прочь от лагеря.
Я глянул туда, куда он показывал, и ничего не понял.
– Какой же овраг? – я даже демонстративно потёр глаза. – Это же холм.
– В том-то и дело! – с опаской, но распираемая чувствами обратилась ко мне дородная женщина. – Утром вышли дела свои сделать, а туалет-то того… Исчез.
– Пропал туалет, – подтвердил Тимофей с потерянным видом. – Как будто и не было.
Я не смог сдержать смех, чем вызвал неудовольствие собравшихся, особенно пританцовывавшего мужчины, которому, судя по всему, очень не терпелось.
– Ну, организуйте где-нибудь с другой стороны, – проговорил я, отсмеявшись, хотя принять серьёзный вид стоило усилий. – В чём проблема? Возьмите магов и сделайте отхожее место. Только лучше в круге машин с отводом для нечистот.
– Уже послали за магами, – ответил на это Тимофей.
– А пока найдите другое место. Под прикрытием магов пусть делают всё необходимое, – я даже рассердился, потому что без меня не могли организовать даже такую вещь, как туалет. – Бегом!
Мой помощник тут же раздал соответствующие распоряжения. Как раз подоспели маги, которым объяснили, что от них требуется. И только потом Тимофей подошёл ко мне и спросил:
– А чему вы так смеялись? – при этом он заглядывал мне в глаза, словно это действительно было важно.
– Да так, представил, что где-то посреди этого бескрайнего леса стоит одинокая туалетная палатка, и на сто километров никого. Унесло, так унесло, – я снова расхохотался представленной картине, а вот помощник взирал на меня с непониманием.
Нет, всё-таки у этих людей тяжело с юмором. Тогда я решил перевести тему.
– А собери-ка мне всех людей, – приказал я Тимофею. – Проведём собрание. Есть несколько важных тем. Кроме бегства сортира, – я едва удержался, чтобы не рассмеяться снова.
– Будет сделано, лорд, – отчеканил помощник и скрылся с глаз, прежде чем я успел моргнуть.
Я огляделся. Недалеко от меня трудились маги земли во главе с Арсением Олеговичем. Они закладывали каменное основание под нашу поляну. Судя по измождённым лицам, покрытым бисеринками пота, работа шла очень трудно. Особенно нелегко приходилось девушкам. Лица Русланы и Кристины побелели, а щёки горели нездоровым румянцем. Майки на груди были мокрыми от пота.
Я в самом воздухе чувствовал магическое напряжение, вокруг витали потоки энергии, но помочь им пока не мог. Я только-только сам начал аккумулировать силы.
– Как дела? – поинтересовался я, – подходя к группе магов. – Есть прогресс?
– Есть, – со вздохом ответил Арсений Олегович, разгибаясь и присаживаясь на небольшой валун, стоявший рядом. – Но тяжко идёт.
– Почему? Какие-то проблемы, чувствуете сопротивление извне? – ещё мне не хватало, чтобы в какой-нибудь момент лагерь разделило, мы никогда друг друга не найдём. – Нужна помощь?
– Не в этом дело, – ответил маг земли, явно польщённый тем, что я предложил помощь. – Слишком