Я нашел выключатель, отрубил подачу маны, открыл шкаф. Он не торопится, я тоже не тороплюсь. Неспешно изучаю устройство шкафа изнутри в надежде, что парфюмеру наскучит за мной наблюдать, и он свалит в другую комнату.
— Надолго это у вас? — наконец поинтересовался он.
— К сожалению установка прибора дело не быстрое. Требуется кропотливая наладка.
— Хорошо, как закончите, позовите. Я буду работать в кабинете.
Я только кивнул, не поднимая головы. Вот это мне от тебя и надо. Давай, поработай в кабинете, разработай пару маньякских планов.
Он ушел из кухни, а я выждав полминуты, осторожно выглянул. Прошел на цыпочках в гостиную. Заглянул в комнату, где вчера видел девушку. Мягкий пуфик стоит на месте, по комнате разбросана женская одежда, самой девушки, разумеется, нет. Затем заглянул в кабинет, парфюмер оставил дверь приоткрытой. Он сидит за рабочим столом, заставленным баночками, колбочками и прочей стеклотарой. Отлично, пусть занимается.
Вернулся на кухню и снова залез в шкаф. Честно говоря, боязно ковыряться в утробе этого шкафа. Маньячине достаточно незаметно подойти, чуток подтолкнуть и дверцу захлопнуть, чтобы я исчез в манопроводе так же, как и девушка.
А мне пришлось залезть глубоко внутрь. Снял перекрывающий клапан и засунул руку в недра выводного канала. Надеюсь, старикан не свистел, что старая перчатка является артефактом, защищающим от хаоса. Хапнуть дозу, которая останется в моей структуре навсегда, совершенно не хочется.
Нащупал что-то твердое, потянул на себя. Сперва показалась будто изъеденная в кислоте рука. Затем голова с остатками когда-то шикарных волос. Дальше дело техники. Вытащил богиню целиком.
— Забыл спросить, — парфюмер зашёл на кухню, — Сколько с меня за установку прибора?
— Двести девяносто за все, включая калибровку и прочистку.
— Понятно. Не буду вам мешать.
Как только он вышел, я перевёл дух. Когда услышал шаги, успел в последний миг захлопнуть дверцу шкафа. Девушка опять начала погружаться в выводной канал, но полностью в него провалиться не успела. Вытащил ее и уложил на кухонный пол.
Теперь нужно ее незаметно вынести из хаты, но маньячина как назло шарится в гостиной, что-то передвигает там, ходит. Возвращаться в кабинет не торопится. Выхожу в гостиную.
— Мне придется сходить в сетевые тоннели, кое-что там установить, — сообщаю парфюмеру.
— Я вас выпущу, — с готовностью отозвался тот.
— Нет, не прямо сейчас. Позже. Просто вы тоже работаете. Не люблю отвлекать от работы.
— Да вы правы, — согласился парфюмер, — Вот здесь потянете за эту собачку, замок откроется. Ну а чтобы впустить вас обратно, придется звонить в дверь.
— Спасибо.
Я вернулся на кухню и для видимости… точнее для слышимости погремел дверцами шкафа. Затем услышал его шаги и внутренне приготовился бить в морду. На мое или на свое счастье парфюмер не пришел на кухню, а умелся снова в кабинет. Путь свободен.
Взвалил на плечо бессознательную богиню. Выглянул из кухни — чисто. На цыпочках дошел до двери, потянул собачку, про которую говорил парфюмер, дверь открылась с негромким щелчком. Еще мгновение, и я вышел.
В лифте мне никто не попался, а на улице дракон поджидал у самого подъезда. Как только я показался, он расправил крыло, прикрывая меня от посторонних глаз, одновременно распахивая портальчик в кабину. Я бережно уложил богиню на кушеточку. Дело сделано и по-моему меня никто не видел.
— Надо валить отсюда, парень, — озабоченно сказал Гор.
— Валить рано, — возражаю, — Петушина мне еще не заплатил. Подруливай к служебному тоннелю.
Старый алкаш переполз во двор ко входу в тоннели, и когда я выпрыгнул из кабины, сунулся было за мной следом, но наткнулся наглой мордой на заботливо выставленный кулак.
— Здесь жди.
Быстро дошел до нужного манопровода и присобачил прибор. На этот раз прошло гладко, система сразу зачла установку оборудования. Откалибровал как надо. А потом еще раз поднялся в квартиру.
— Манопровод прочищен, ускоритель установлен, — докладываю открывшему дверь парфюмеру.
— Да. Вижу, — подтвердил он, сверившись с отчётом системы, — Минуту…
Он убежал в свой кабинет, а я подавил в себе желание сбежать. На кой он в кабинет пошел? Чтоб заплатить, за кошельком ходить не надо. Может он за маньячинской пушкой туда побежал. Обошлось. Он позвякал в кабинете своими ретортами, вышел через полминуты и перевел деньги. Еще и десять кворков чаевых добавил, из которых, правда, шесть отошло Козловульфу. Что поделаешь, козлина тоже любит чайку похлебать.
Вздохнул более-менее свободно, только когда дракон вырулил на широкую городскую улицу.
— Ну? — оставшийся без писярика старый пердун полыхает праведным негодованием, — И на кой ты ее спас? Что ты с ней дальше делать будешь?
— Ну. В больничку бы ее…
— Где ты видел больнички в городе богов? Боги не болеют.
— Ну не знаю. Тогда в полицию.
— А вот это, парень, совсем плохая затея. Ты спер у петушины из квартиры богиню, и желаешь оформить явку с повинной?
— Но он же ее удерживал силой.
— Уверен? — Гор ухмыльнулся.
— Не уверен.
— Вот то-то. Мой совет, парень. Когда очухается, высадим ее где-нибудь в скверике на лавочке. Это будет оптимальным для тебя вариантом.
— Я как минимум хочу узнать, что с ней случилось.
— Во многих знаниях, парень, многие печали.
— Ну хватит. Задолбал. Рули к Техноману. Он хочет с нами рассчитаться и выдать новый прибор на реализацию.
Техноман поздравил меня с первой продажей и выдал новый ускоритель.
— Подгоняйте вашего дракона к той колонке, Марк, — Качну вам кубик маны. Арбузик как раз стоит сорок кворков за куб.
— Не понял, арбузик — это что?
— Название распространенного вида маны.
— Типа она красная что ли?
— Нет. Красная мана стоит на порядок дороже. Арбузиком называют жёлто-зелёный состав. Корка у спелого арбуза полосатая. Желтый с зеленым.
— А понял. Это смесь жёлтой и зеленой маны.
— Не смесь, — строго возразил Техноман, — Смешивать их как раз нельзя. Чревато хаосом.
— А обычной зеленой маны у вас нет?
— Нет к сожалению. Арбузик везде идет. В домах, где вы работаете, тоже везде арбузик.
— Понял. А я думал сразу в бак залить, но раз смешивать нельзя… закачаем в грузовой отсек. Раз уж прилетели.
После того, как куб пространства пришлось занять под арбузик, в кабине стало намного теснее. Я сложил кресло, а сам присел с краю на кушетку возле бесчувственной богини.
— Как мы теперь будем работать? Куда мы будем отработку закачивать? — язвительно вопрошал Гор.
Он опять не получил обещанные пять литров.
— Не нуди, а? Слетаем на стоянку грузовиков. Пристроим ману.
— Отличная мысль, потрясающее решение, — старый брюзга сочится сарказмом, — Бухому дракону сорок парсеков не крюк.
— Получишь ты свой писярик. Попрошу у